Октябрь 2006

Мороженое с трюфелями продают за 25 фунтов

Необычное мороженое с трюфелями появилось в одном из дорогих лондонских ресторанов. С началом «трюфельного сезона», который продолжается...

Мороженое с трюфелями продают за 25 фунтов

Необычное мороженое с трюфелями появилось в одном из дорогих лондонских ресторанов.

Как пишет лондонская газета «Ивнинг Стэндард», с началом «трюфельного сезона», который продолжается с октября по декабрь, столичные рестораны поражают своих посетителей различными блюдами с использованием этого деликатеса.

Итальянский шеф-повар ресторана «Лючиано» Марко Корсика придумал использовать трюфели для изготовления мороженого класса «люкс». Он выдерживает яйца вместе с трюфелями в запечатанном лотке, чтобы они пропитались грибным запахом. Потом эти яйца используются для изготовления мороженого, которое подается на стружке из трюфелей и украшено кусочками этих грибов. К десерту также подается маринованная в бальзамическом уксусе груша. Гурманам предстоит выложить за удовольствие попробовать порцию трюфельного мороженого 25 фунтов стерлингов.

Как пишет здание, блюдо создано для живущего в Лондоне беглого олигарха Бориса Березовского, регулярного посетителя ресторана и ценителя трюфелей.

В ноябре 2004 года престижный лондонский ресторан итальянской кухни «Цафферано» приобрел на аукционе в Италии необычайно крупный трюфель весом около 900 гр за 28 тыс. фунтов стерлингов. Деньги для этой «деликатной» покупки были собраны несколькими знаменитыми посетителями ресторана, в число которых вошли банкиры, известная голливудская актриса Гвинет Пэлтроу и бизнесмен Роман Абрамович.

Сумма, уплаченная за трюфель на аукционе, поступила в фонд благотворительной организации «Дети в кризисе» («Children in Crisis»). Трюфель был выставлен на всеобщее обозрение в витрине ресторана в лондонском районе Найтсбридж, где вскоре сгнил.

Источник: РИА «Новости»
Опубликовано:
27/10/2006

Рекомендуем

Новости партнеров

Компания RESTERRA представляет новинку

Бокалы SUBLYM от французского бренда Chef&Sommelier
Новости партнеров

Профессиональные видеопанели для кафе и ресторанов

Компания Interactive Multimedia Solutions начала продажу профессиональных видеопанелей Hyundai с ультратонкой рамкой (0,9 мм) для еще большего привлечения внимания посетителей кафе и ресторанов
Новости партнеров

Вышла новая версия iiko с поддержкой 54-ФЗ

Рестораторы, использующие для управления своим бизнесом iiko, теперь могут установить «облачные» кассы, соответствующие требованиям 54-ФЗ
Новости

Конгресс лучших

Репортаж с Первого всероссийского конгресса рестораторов «Топ-100»
Новости партнеров

Новинка. StoreHouse_5 – новая версия программы складского учета

Компания UCS выпустила StoreHouse_5 – новую версию системы, отвечающую за учет сырья и документооборот в заведениях общественного питания
Новости партнеров

Клиенты iiko переходят на новые «облачные» кассы

Первое заведение сети, в котором установлена кассовая техника, соответствующая федеральному закону № 54-ФЗ