Июль 2011

Молодежь не интересуется информацией о еде

Информация о пищевой ценности блюд, содержащаяся в меню, не влияет на выбор посетителей заведений общепита, по крайней мере если речь идет о молодых людях - таковы итоги исследования, в котором приняли участие 224 студентов Гентского университета в Бельгии...

Информация о пищевой ценности блюд, содержащаяся в меню, не влияет на выбор посетителей заведений общепита, по крайней мере если речь идет о молодежи – таковы результаты исследования, опубликованного на страницах Американского журнала клинического питания, сообщает Reuters. В исследовании приняли участие 224 студента Гентского университета в Бельгии, регулярно питающиеся в студенческой столовой. Им было предложено в течение нескольких дней делать записи о своем рационе. Некоторое время спустя меню в университетской столовой дополнили такими сведениями, как количество калорий в блюдах, содержание соли, жиров, а каждому блюду было присвоено определенное количество звездочек в зависимости от того, насколько оно полезно. Участники исследования и другие посетители столовой не знали о том, что это нововведение – часть эксперимента. Спустя полгода студентам вновь было предложено на протяжении нескольких дней фиксировать свой рацион. Вопреки ожиданиям специалистов, информированность участников о предлагаемых в столовой блюдах никак не повлияла на их выбор: 70% блюд, помеченных как наименее здоровые, остались столь же востребованными. Цена и вкус блюд оказались для молодых людей более существенны. Впрочем, по мнению критиков, если бы в меню было представлено больше здоровых блюд, выбор оказался бы в их пользу.
Опубликовано:
05/07/2011

Рекомендуем

Новости партнеров

Вышла версия iiko 5.3.3

Опубликован очередной пакет обновлений для пользователей версий iiko 5.3 (5.3.3) и 4.5 (4.5.3)
Новости

Уведомить заранее

Министерство финансов разработало новый проект постановления правительства
Новости

Moscow Bar Show возвращается

Moscow Bar Show возвращается в Cеверную столицу! С 5 по 7 сентября, в Санкт-Петербурге, городе баров и дождей, на территории Artplay будет ясно и очень интересно
Новости

Заграничная экспансия «Шоколадницы»

Крупнейшая российская франчайзинговая сеть продолжает активно осваивать территории стран СНГ