Июль 2011

Молодежь не интересуется информацией о еде

Информация о пищевой ценности блюд, содержащаяся в меню, не влияет на выбор посетителей заведений общепита, по крайней мере если речь идет о молодых людях - таковы итоги исследования, в котором приняли участие 224 студентов Гентского университета в Бельгии...

Информация о пищевой ценности блюд, содержащаяся в меню, не влияет на выбор посетителей заведений общепита, по крайней мере если речь идет о молодежи – таковы результаты исследования, опубликованного на страницах Американского журнала клинического питания, сообщает Reuters. В исследовании приняли участие 224 студента Гентского университета в Бельгии, регулярно питающиеся в студенческой столовой. Им было предложено в течение нескольких дней делать записи о своем рационе. Некоторое время спустя меню в университетской столовой дополнили такими сведениями, как количество калорий в блюдах, содержание соли, жиров, а каждому блюду было присвоено определенное количество звездочек в зависимости от того, насколько оно полезно. Участники исследования и другие посетители столовой не знали о том, что это нововведение – часть эксперимента. Спустя полгода студентам вновь было предложено на протяжении нескольких дней фиксировать свой рацион. Вопреки ожиданиям специалистов, информированность участников о предлагаемых в столовой блюдах никак не повлияла на их выбор: 70% блюд, помеченных как наименее здоровые, остались столь же востребованными. Цена и вкус блюд оказались для молодых людей более существенны. Впрочем, по мнению критиков, если бы в меню было представлено больше здоровых блюд, выбор оказался бы в их пользу.
Опубликовано:
05/07/2011

Рекомендуем

Новости

Крупные ресторанные сети переведут средства пострадавшим в «Крокусе»

Крупные ресторанные сети России, в числе которых «Вкусно - и точка», Rostic's, «Додо Пицца», «Бургер Кинг", «Якитория», «Тануки», сообщили РИА Новости, что переведут средства на помощь пострадавшим и семьям погибших в теракте в «Крокус сити холле».
Новости

Первая точка питерских пекарен «Цех85» открылась в Москве

В Москве сейчас нашествие петербургских булок — только недавно запустилась первая пекарня Zoe до дворах Мясницкой, а теперь открывается «Цех85».
Новости

Летники в Питере откроются уже в апреле

Предприятия общественного питания в Петербурге смогут получить разрешения и открыть летние кафе с 16 апреля по 15 октября, об этом 22 марта сообщили в пресс-службе Смольного.
Новости

Прирост столичного рынка 16% в 2023 году

Кафе, рестораны и бары столицы в прошлом году заработали 550 млрд рублей, что на 16% больше, чем в 2022 году.
Новости

На петербургский рынок пекарен выходит Inner Bakery

Совладелец ресторана Futurist Алексей Алексеев в партнерстве с собственником компании «Электропласт» Виктором Скибиным запустит сеть пекарен Inner Bakery.
Новости

Столичные рестораторы начали готовиться к открытию летних веранд

С 15 марта столичные рестораторы приступили к монтажу летних веранд при стационарных заведениях. Их обустройство продлится чуть более двух недель. Для посетителей веранды откроются 1 апреля и продолжат работать до 1 ноября.