Июль 2011

Молодежь не интересуется информацией о еде

Информация о пищевой ценности блюд, содержащаяся в меню, не влияет на выбор посетителей заведений общепита, по крайней мере если речь идет о молодых людях - таковы итоги исследования, в котором приняли участие 224 студентов Гентского университета в Бельгии...

Информация о пищевой ценности блюд, содержащаяся в меню, не влияет на выбор посетителей заведений общепита, по крайней мере если речь идет о молодежи – таковы результаты исследования, опубликованного на страницах Американского журнала клинического питания, сообщает Reuters. В исследовании приняли участие 224 студента Гентского университета в Бельгии, регулярно питающиеся в студенческой столовой. Им было предложено в течение нескольких дней делать записи о своем рационе. Некоторое время спустя меню в университетской столовой дополнили такими сведениями, как количество калорий в блюдах, содержание соли, жиров, а каждому блюду было присвоено определенное количество звездочек в зависимости от того, насколько оно полезно. Участники исследования и другие посетители столовой не знали о том, что это нововведение – часть эксперимента. Спустя полгода студентам вновь было предложено на протяжении нескольких дней фиксировать свой рацион. Вопреки ожиданиям специалистов, информированность участников о предлагаемых в столовой блюдах никак не повлияла на их выбор: 70% блюд, помеченных как наименее здоровые, остались столь же востребованными. Цена и вкус блюд оказались для молодых людей более существенны. Впрочем, по мнению критиков, если бы в меню было представлено больше здоровых блюд, выбор оказался бы в их пользу.
Опубликовано:
05/07/2011

Рекомендуем

Новости

Конгресс лучших

Репортаж с Первого всероссийского конгресса рестораторов «Топ-100»
Новости партнеров

Новинка. StoreHouse_5 – новая версия программы складского учета

Компания UCS выпустила StoreHouse_5 – новую версию системы, отвечающую за учет сырья и документооборот в заведениях общественного питания
Новости партнеров

Клиенты iiko переходят на новые «облачные» кассы

Первое заведение сети, в котором установлена кассовая техника, соответствующая федеральному закону № 54-ФЗ
Новости партнеров

SELGROS Cash&Carry приходит в Самару

На территории «САМАРА-ЦЕНТР» будет построен торговый центр международной сети SELGROS Cash&Carry площадью 10 000 квадратных метров
Новости партнеров

«Ресторанный десант» проверит «Горки Город»!

В середине декабря рестораторы Москвы и Петербурга проверят предприятия индустрии гостеприимства курорта «Горки Город»