Mollie’s Group |  Август 2013

Mollie’s Group нальет студентам

Петербургская сеть пабов и пивных ресторанов будет развивать новый формат

Mollie’s Group нальет студентам
Старейшая в Петербурге сеть пабов Mollie’s Pubs, которая в настоящее время насчитывает 14 заведений в обеих столицах, расширится за счет запуска точек нового формата, ориентированных на молодежную аудиторию. Об этом газете «Деловой Петербург» сообщил совладелец Mollie’s Group Артур Марцинкевич. 

Первый демократичный паб Fish&Chips со средним счетом 500 рублей уже работает в тестовом режиме на Новосмоленской набережной, 1. Его официальное открытие намечено на конец сентября. 

В планах компании – запуск около десяти точек в Петербурге и пяти в Москве в течение 3—5 лет. Инвестиции в каждое заведение составляют 15 млн. рублей.
Опубликовано:
27/08/2013

Рекомендуем

Новости

«Ресторанные ведомости» на ПИРе

Состоялась долгожданная 20-я выставка PIR Expo
Новости партнеров

iiko на выставке ПИР-17

Видео о том, как это было
Новости партнеров

r_keeper_7 в сети кофеен «Буланже» в Томске

Технология организации сервиса высокого уровня
Новости партнеров

Российские сомелье в гостях у виноделов Франции

Компания ARC, мировой лидер производства посуды с дистрибуцией более чем в 160 странах, пригласила на свое производство во Франции ведущих сомелье России
Новости

Попасть в десятку

13–14 сентября состоялась конференция управляющих «Большая десятка»
Новости партнеров

Nestlé Professional представил новые кофейные решения для вашего бизнеса на выставке PIR-Expo-2017

Новый ассортимент зерновых блендов кофе для профессиональных кофемашин