Mollie’s Group |  Август 2013

Mollie’s Group нальет студентам

Петербургская сеть пабов и пивных ресторанов будет развивать новый формат

Mollie’s Group нальет студентам
Старейшая в Петербурге сеть пабов Mollie’s Pubs, которая в настоящее время насчитывает 14 заведений в обеих столицах, расширится за счет запуска точек нового формата, ориентированных на молодежную аудиторию. Об этом газете «Деловой Петербург» сообщил совладелец Mollie’s Group Артур Марцинкевич. 

Первый демократичный паб Fish&Chips со средним счетом 500 рублей уже работает в тестовом режиме на Новосмоленской набережной, 1. Его официальное открытие намечено на конец сентября. 

В планах компании – запуск около десяти точек в Петербурге и пяти в Москве в течение 3—5 лет. Инвестиции в каждое заведение составляют 15 млн. рублей.
Опубликовано:
27/08/2013

Рекомендуем

Новости

Бесконтактный контроль

Традиционные проверки дополняются новыми формами контроля
Новости

Этой весной Санкт-Петербург стал центром притяжения шеф-поваров со всей России

3 дня — 1214 участников — 65 экспертов — более 100 мастер-классов — 4 500 квадратных метров площади
Новости партнеров

Круглый стол компании ADG Group на II Ресторанном экономическом форуме

На круглом столе «Food & Beverage как новый якорь» специалисты компании ADG Group расскажут о трендах развития рынка Horeca
Новости партнеров

Переверни свой взгляд на бизнес вместе с r_keeper_7_cloud

R_keeper_7_Cloud — полноценная программа r_keeper со всеми возможностями и функциями
Новости партнеров

Видеоинтервью с пользователями iiko

Евгений Лебедев, генеральный директор компании «Лемма» (ведущий бизнес-партнер iiko) — взял интервью у рестораторов из заведений различных форматов. Получилось интересно!
Новости

Тем временем…

Инфографика. Всего с августа 2014 года уничтожено