Mollie’s Group |  Август 2013

Mollie’s Group нальет студентам

Петербургская сеть пабов и пивных ресторанов будет развивать новый формат

Mollie’s Group нальет студентам
Старейшая в Петербурге сеть пабов Mollie’s Pubs, которая в настоящее время насчитывает 14 заведений в обеих столицах, расширится за счет запуска точек нового формата, ориентированных на молодежную аудиторию. Об этом газете «Деловой Петербург» сообщил совладелец Mollie’s Group Артур Марцинкевич. 

Первый демократичный паб Fish&Chips со средним счетом 500 рублей уже работает в тестовом режиме на Новосмоленской набережной, 1. Его официальное открытие намечено на конец сентября. 

В планах компании – запуск около десяти точек в Петербурге и пяти в Москве в течение 3—5 лет. Инвестиции в каждое заведение составляют 15 млн. рублей.
Опубликовано:
27/08/2013

Рекомендуем

Новости партнеров

Niktea Top Selection

Элитная коллекция чая Niktea
Новости

«Бизнес-завтрак с шефом» в Минске и Калининграде (27 и 28 февраля)

Команда проекта «Завтрак шефа» продолжает серию поездок по городам России и зарубежья
Новости

Все еще под подозрением

География проверок общепита в аэропортах и на вокзалах расширяется
Новости

Взгляд на настоящее и будущее кофе и чая

Более 100 мероприятий, посвященных горячим напиткам, на Coffee&Tea Russian Expo 2018
Новости партнеров

Кофе по QR-коду

Посетители получают кофе из кофемашины самостоятельно