Mollie’s Group |  Август 2013

Mollie’s Group нальет студентам

Петербургская сеть пабов и пивных ресторанов будет развивать новый формат

Mollie’s Group нальет студентам
Старейшая в Петербурге сеть пабов Mollie’s Pubs, которая в настоящее время насчитывает 14 заведений в обеих столицах, расширится за счет запуска точек нового формата, ориентированных на молодежную аудиторию. Об этом газете «Деловой Петербург» сообщил совладелец Mollie’s Group Артур Марцинкевич. 

Первый демократичный паб Fish&Chips со средним счетом 500 рублей уже работает в тестовом режиме на Новосмоленской набережной, 1. Его официальное открытие намечено на конец сентября. 

В планах компании – запуск около десяти точек в Петербурге и пяти в Москве в течение 3—5 лет. Инвестиции в каждое заведение составляют 15 млн. рублей.
Опубликовано:
27/08/2013

Рекомендуем

Новости партнеров

Акция для пользователей iiko: три летних месяца караоке бесплатно!

Только в мае и только для пользователей iiko при подключении сервиса музыкального оформления ресторана от FONMIX три летних месяца караоке бесплатно!
Новости партнеров

Новая парадигма в общепите: лучшими ресторанами страны признаны заведения с микс-форматами

24 апреля в ТКЗ «МИР» состоялся Фестиваль ресторанных концепций и 12-ая торжественная церемония вручения Международной премии «Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса».
Новости партнеров

Идеальная позиция в меню: мороженое «33 пингвина»

«33 пингвина» - известный бренд, завоевавший любовь жителей России, Казахстана и Беларуси.
Новости

Всегда мечтал учиться у легендарных шефов и готовить с ними бок о бок? «Завтрак Шефа» исполняет мечты!

Участники практических интерактивных мастер-классов смогут поработать под руководством лучших шефов