Mollie’s Group |  Август 2013

Mollie’s Group нальет студентам

Петербургская сеть пабов и пивных ресторанов будет развивать новый формат

Mollie’s Group нальет студентам
Старейшая в Петербурге сеть пабов Mollie’s Pubs, которая в настоящее время насчитывает 14 заведений в обеих столицах, расширится за счет запуска точек нового формата, ориентированных на молодежную аудиторию. Об этом газете «Деловой Петербург» сообщил совладелец Mollie’s Group Артур Марцинкевич. 

Первый демократичный паб Fish&Chips со средним счетом 500 рублей уже работает в тестовом режиме на Новосмоленской набережной, 1. Его официальное открытие намечено на конец сентября. 

В планах компании – запуск около десяти точек в Петербурге и пяти в Москве в течение 3—5 лет. Инвестиции в каждое заведение составляют 15 млн. рублей.
Опубликовано:
27/08/2013

Рекомендуем

Новости партнеров

Фастфуд на колесах

Компания Аллигатор, дистрибьютор продуктов питания в сегменте HoReCa, проводит мастер-класс по уличному стрифуду в фудтраке!
Новости партнеров

Мастер-класс «Весенние тенденции стритфуда»

Ждём вашего решение на участие в данном формате!
Новости партнеров

Искусственный интеллект в iiko

iikoExpert контролирует все, что происходит в ресторане
Новости

Планы по переработке отходов на глобальном уровне

Корпорация «Макдоналдс» готова внести свой посильный вклад
Новости

Gastreet открывает продажу билетов на мастер-классы

Мы знаем, что ты будешь делать этой весной!