Октябрь 2007

Мишленовский повар рекламирует бульонные кубики

«Это гениальный продукт. Просто большинство не знает, как правильно им пользоваться, а это...

Мишленовский повар рекламирует бульонные кубики

«Это гениальный продукт. Просто большинство не знает, как правильно им пользоваться, а это - как кетчуп – гениальный соус». У кого-нибудь есть сомнения, кто должен быть лицом Knorr? У английского Unilever – определенно нет.

Им станет Марко Пьер Уайт – известный шеф-повар, обладатель трех звезд Michelin, enfant terrible английского ресторанного дела, любитель «высокой» кухни и автор книги White Heat, которую считают «самой влиятельной кулинарной книгой».

«На протяжении своей карьеры Марко не раз говорил, каким важным ингредиентом являются для него кубики Knorr при приготовлении блюд», - сказала Кэти Линдридж, бренд-менеджер Knorr. «Мы верим, что его страстное восхищение продуктом увлечет потребителей».

Источник: brandnews.ua

Опубликовано:
01/10/2007

Рекомендуем

Новости

Завтрак Шефа – билет в новую жизнь гастрономии

Шесть площадок основной программы с 5 по 7 июня
Новости партнеров

Фастфуд на колесах

Компания Аллигатор, дистрибьютор продуктов питания в сегменте HoReCa, проводит мастер-класс по уличному стрифуду в фудтраке!
Новости партнеров

Мастер-класс «Весенние тенденции стритфуда»

Ждём вашего решение на участие в данном формате!
Новости партнеров

Искусственный интеллект в iiko

iikoExpert контролирует все, что происходит в ресторане
Новости

Планы по переработке отходов на глобальном уровне

Корпорация «Макдоналдс» готова внести свой посильный вклад