Октябрь 2007

Мишленовский повар рекламирует бульонные кубики

«Это гениальный продукт. Просто большинство не знает, как правильно им пользоваться, а это...

Мишленовский повар рекламирует бульонные кубики

«Это гениальный продукт. Просто большинство не знает, как правильно им пользоваться, а это - как кетчуп – гениальный соус». У кого-нибудь есть сомнения, кто должен быть лицом Knorr? У английского Unilever – определенно нет.

Им станет Марко Пьер Уайт – известный шеф-повар, обладатель трех звезд Michelin, enfant terrible английского ресторанного дела, любитель «высокой» кухни и автор книги White Heat, которую считают «самой влиятельной кулинарной книгой».

«На протяжении своей карьеры Марко не раз говорил, каким важным ингредиентом являются для него кубики Knorr при приготовлении блюд», - сказала Кэти Линдридж, бренд-менеджер Knorr. «Мы верим, что его страстное восхищение продуктом увлечет потребителей».

Источник: brandnews.ua

Опубликовано:
01/10/2007

Рекомендуем

Новости

Конгресс лучших

Репортаж с Первого всероссийского конгресса рестораторов «Топ-100»
Новости партнеров

Новинка. StoreHouse_5 – новая версия программы складского учета

Компания UCS выпустила StoreHouse_5 – новую версию системы, отвечающую за учет сырья и документооборот в заведениях общественного питания
Новости партнеров

Клиенты iiko переходят на новые «облачные» кассы

Первое заведение сети, в котором установлена кассовая техника, соответствующая федеральному закону № 54-ФЗ
Новости партнеров

SELGROS Cash&Carry приходит в Самару

На территории «САМАРА-ЦЕНТР» будет построен торговый центр международной сети SELGROS Cash&Carry площадью 10 000 квадратных метров
Новости партнеров

«Ресторанный десант» проверит «Горки Город»!

В середине декабря рестораторы Москвы и Петербурга проверят предприятия индустрии гостеприимства курорта «Горки Город»