Октябрь 2007

Мишленовский повар рекламирует бульонные кубики

«Это гениальный продукт. Просто большинство не знает, как правильно им пользоваться, а это...

Мишленовский повар рекламирует бульонные кубики

«Это гениальный продукт. Просто большинство не знает, как правильно им пользоваться, а это - как кетчуп – гениальный соус». У кого-нибудь есть сомнения, кто должен быть лицом Knorr? У английского Unilever – определенно нет.

Им станет Марко Пьер Уайт – известный шеф-повар, обладатель трех звезд Michelin, enfant terrible английского ресторанного дела, любитель «высокой» кухни и автор книги White Heat, которую считают «самой влиятельной кулинарной книгой».

«На протяжении своей карьеры Марко не раз говорил, каким важным ингредиентом являются для него кубики Knorr при приготовлении блюд», - сказала Кэти Линдридж, бренд-менеджер Knorr. «Мы верим, что его страстное восхищение продуктом увлечет потребителей».

Источник: brandnews.ua

Опубликовано:
01/10/2007

Рекомендуем

Новости партнеров

Big data – новый аппетит маркетологов

Соучредитель компании BAK International, Еркин Бердалин – «Чем могут быть полезны большие данные рестораторам и владельцам HoReCa бизнеса?»
Новости

Лучшие франшизы из сферы общественного питания – на выставке франшиз BUYBRAND Expo

Мероприятие в этом году будет особенным – выставка отмечает свой юбилей
Новости партнеров

Exclusive Selection

Nespresso Professional выпускает коллекцию Exclusive Selection – кофе, который откроет новые грани высокой кухни