Октябрь 2007

Мишленовский повар рекламирует бульонные кубики

«Это гениальный продукт. Просто большинство не знает, как правильно им пользоваться, а это...

Мишленовский повар рекламирует бульонные кубики

«Это гениальный продукт. Просто большинство не знает, как правильно им пользоваться, а это - как кетчуп – гениальный соус». У кого-нибудь есть сомнения, кто должен быть лицом Knorr? У английского Unilever – определенно нет.

Им станет Марко Пьер Уайт – известный шеф-повар, обладатель трех звезд Michelin, enfant terrible английского ресторанного дела, любитель «высокой» кухни и автор книги White Heat, которую считают «самой влиятельной кулинарной книгой».

«На протяжении своей карьеры Марко не раз говорил, каким важным ингредиентом являются для него кубики Knorr при приготовлении блюд», - сказала Кэти Линдридж, бренд-менеджер Knorr. «Мы верим, что его страстное восхищение продуктом увлечет потребителей».

Источник: brandnews.ua

Опубликовано:
01/10/2007

Рекомендуем

Новости

Рынок пекарен в России вырос на 10% в 2023 году

Оборот рынка пекарен в России в 2023г. вырос на 10% год к году, до 124 млрд руб. Об этом со ссылкой на данные исследовательского холдинга «Ромир» сообщает Forbes.
Новости

Количество летних веранд ресторанов и кафе Петербурга в 2024 году вырастет на 25%

В Петербурге с 16 апреля рестораторы получат возможность установить летние веранды и уличную мебель на улицах города.
Новости

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты примут до конца года

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты в российских ресторанах и кафе, который в том числе зафиксирует, какая доля должна быть отведена под отечественное вино, будет принят до конца третьего квартала текущего года.
Новости партнеров

Объявлена программа главного ресторанного бизнес-события весны

Актуальные темы, оригинальные кейсы и специальное меню дня «Пальмовой ветви» — только 22 апреля.
https://www.high-endrolex.com/3