Октябрь 2007

Мишленовский повар рекламирует бульонные кубики

«Это гениальный продукт. Просто большинство не знает, как правильно им пользоваться, а это...

Мишленовский повар рекламирует бульонные кубики

«Это гениальный продукт. Просто большинство не знает, как правильно им пользоваться, а это - как кетчуп – гениальный соус». У кого-нибудь есть сомнения, кто должен быть лицом Knorr? У английского Unilever – определенно нет.

Им станет Марко Пьер Уайт – известный шеф-повар, обладатель трех звезд Michelin, enfant terrible английского ресторанного дела, любитель «высокой» кухни и автор книги White Heat, которую считают «самой влиятельной кулинарной книгой».

«На протяжении своей карьеры Марко не раз говорил, каким важным ингредиентом являются для него кубики Knorr при приготовлении блюд», - сказала Кэти Линдридж, бренд-менеджер Knorr. «Мы верим, что его страстное восхищение продуктом увлечет потребителей».

Источник: brandnews.ua

Опубликовано:
01/10/2007

Рекомендуем

Новости

Неуловимый фудтрак

Фудтраки не входят в список объектов, не имеющих зала обслуживания посетителей
Новости партнеров

Уникальный формат гастрономического ателье Nespresso впервые представлен в России

В честь этого события бренд пригласил в Москву легендарного шеф-повара Янника Аллено
Новости

Всюду цены

Жалобы потребителей на цены в кафе и ресторанах на условно закрытых территориях продолжаются
Новости

По фабрикам

Опытные игроки ресторанного бизнеса и начинающие предприниматели стали участниками Рестотура «Фабрика-кухня»