Минздрав |  Январь 2013

Минздрав подготовит рекламные ограничения для фастфуда

Россиянам привьют правильные пищевые привычки, ограничив рекламу сладкой газировки, чипсов и фастфуда.

Минздрав подготовит рекламные ограничения для фастфуда
Программа развития здравоохранения до 2020 года, утвержденная правительством РФ в конце декабря, предусматривает введение мер по ограничению рекламы ряда высококалорийных продуктов. Детальным рассмотрением вопроса и разработкой соответствующих нормативных документов в этом году займется Министерство здравоохранения, сообщают «Известия». 

Защитники прав потребителей настаивают на необходимости ввести в первую очередь запрет рекламы фастфуда для несовершеннолетней аудитории, ориентируясь на европейский опыт.

В Минздраве намерены не только ограничить рекламу высококалорийной пищи, но и обязать производителей наносить на упаковку продуктов или готовых блюд информацию о содержании калорий, жиров, углеводов и соли хорошо читаемым шрифтом.  
Опубликовано:
09/01/2013

Рекомендуем

Новости партнеров

Big data – новый аппетит маркетологов

Соучредитель компании BAK International, Еркин Бердалин – «Чем могут быть полезны большие данные рестораторам и владельцам HoReCa бизнеса?»
Новости

Лучшие франшизы из сферы общественного питания – на выставке франшиз BUYBRAND Expo

Мероприятие в этом году будет особенным – выставка отмечает свой юбилей
Новости партнеров

Exclusive Selection

Nespresso Professional выпускает коллекцию Exclusive Selection – кофе, который откроет новые грани высокой кухни