Минздрав |  Январь 2013

Минздрав подготовит рекламные ограничения для фастфуда

Россиянам привьют правильные пищевые привычки, ограничив рекламу сладкой газировки, чипсов и фастфуда.

Минздрав подготовит рекламные ограничения для фастфуда
Программа развития здравоохранения до 2020 года, утвержденная правительством РФ в конце декабря, предусматривает введение мер по ограничению рекламы ряда высококалорийных продуктов. Детальным рассмотрением вопроса и разработкой соответствующих нормативных документов в этом году займется Министерство здравоохранения, сообщают «Известия». 

Защитники прав потребителей настаивают на необходимости ввести в первую очередь запрет рекламы фастфуда для несовершеннолетней аудитории, ориентируясь на европейский опыт.

В Минздраве намерены не только ограничить рекламу высококалорийной пищи, но и обязать производителей наносить на упаковку продуктов или готовых блюд информацию о содержании калорий, жиров, углеводов и соли хорошо читаемым шрифтом.  
Опубликовано:
09/01/2013

Рекомендуем

Новости партнеров

C&T MARKETING, 4 марта 2017 г.

В этом году в насыщенную конференционную программу Russian Coffee&Tea Industry Event включен день, посвященный маркетинговым решениям для бизнеса в области чая и кофе
Новости партнеров

Food Service Moscow: как и чем оборудовать свой ресторан, кафе или пекарню

C 28 февраля по 2 марта 2017 года в МВЦ «Крокус Экспо» (метро «Мякинино») состоится выставка оборудования, продукции и услуг для ресторанов, кафе и пекарен FoodService Moscow – бизнес-мероприятие, предназначенное для предпринимателей, руководителей и специалистов компаний, планирующих открыть или расширить бизнес в сфере общественного питания.
Новости партнеров

В сети Selgros Cash&Carry новинка в ассортименте сыров

Представитель альпийских сыров — Грана Имперла
Новости

Общепит снова появится в метро

Московские власти предлагают рестораторам спуститься в переходы метро