Апрель 2009

Мы смеемся кризису в лицо, как бы ни было трудно

Мы почувствовали спад, но это связано не с кризисом, а с тем, что сейчас появилось очень много конкурентов. Только за последние два месяца начали работать три крупных клуба...

Мы смеемся кризису в лицо, как бы ни было трудно 

За несколько месяцев финансовый кризис сумел наследить и  в сфере развлечений - клубная жизнь Петербурга претерпела изменения. Любители ночного образа жизни вынуждены на время попрощаться с «Магрибом», «Ареной», «Центральной станцией», «БарБаром Тиффани».

Ночные клубы не смогли не почувствовать  влияние кризиса. Но у каждого заведения меры и способы борьбы с финансовым кризисом свои . «Мы смеемся кризису в лицо, как бы ни было трудно, - рассказал управляющий клуба «Shine» Андрей Александров. - Хотя в целом наш рынок все-таки ослаб, но я не знаю ни одной сферы, на которую бы этот экономический кризис не повлиял. Сейчас есть такая тенденция: гостей стало немного меньше, и они стали поспокойнее. Да и пришлось поднять цены на алкоголь, потому что наши поставщики поставляют спиртные напитки из-за границы, и мы не можем их контролировать. В целом мы остались на этой же волне, на этом же уровне, что раньше. Темпы стараемся не сдавать.  Более того, мы открыли новый проект. А недавно и вовсе посмеялись над кризисом: устроили вечеринку «Гастарбайтер Party». Весь интерьер заведения был заставлен строительными лесами и ведрами. Всю ночь таджики, которых мы наняли, мастерком что-то там шпатлевали. Посетителям очень понравилось, кто-то из гостей тоже пробовал шпатлевать. Был такой сильный эффект, сами представьте: гламурная дива рядом с гастарбайтером. Вот такие моменты позитивно влияют на наших гостей, они приходят и улыбаются».

Вечеринки в духе «Антикризис Party» становятся все популярнее. А бары и рестораны даже создали специальные «антикризисные меню», в которых предлагаются недорогие, но и незамысловатые блюда. Однако не все управляющие сторонники такого привлечения посетителей: «Все эти тематические вечеринки – это бред, - рассказал  арт-директор клуба «Людовик» Алексей Слизков. - Поддерживать это стадное чувство, эту панику - не для нас. У нас вообще особо ничего не изменилось. Люди жгут и жгут по выходным. Немного повысили цены на алкоголь, а так, все как раньше. Хотя в некоторые дни мы почувствовали спад, но это связано не с кризисом, а с тем, что сейчас появилось очень много конкурентов. Значительно возросла конкуренция в сфере развлечений, постоянно открываются новые клубы, только за последние два месяца начали работать три крупных клуба».

«Клубный бум» в Петербурге можно объяснить так: «Стали появляться свободные места, – сказал редактор сайта «SPb.NightParty» Игорь Качура. – Например, год назад площадку под клуб в центре города найти было нереально, сейчас с этим стало гораздо проще. К тому же аренда стала дешевле, появилось много людей, желающих работать в этой сфере. Поэтому все, у кого были возможности, стали открывать свои клубы. Не удивительно, что появилось много новых заведений».

Некоторые клубы, как «Магриб» и «Арена», закрылись на неопределенный срок. На сайте первого написано «идет ремонт», а второго ожидает ребрендинг: «Для нас это обычное дело, тут проблема не в кризисе, - сказала менеджер PR-компании «Ginza» Маргарита Журина, занимающаяся  продвижением клуба «Арена». – Мы откроемся в мае, и будем работать как раньше».

Помимо повышения цен на алкоголь есть еще и изменения контингента: «В клубе «Loft Bar», который находится этажом выше «Shine», - говорит  Андрей Александров, - мы установили планку – чуть выше среднего звена. То есть это место для нового сегмента аудитории: офисные работники, менеджеры, клерки, банковские служащие. Таких посетителей становится все больше. Они уходят в отрыв под Мадонну, Шатунова и всю ночь прыгают на тумбах под «Белые розы».

В целом, кризис повлиял не на все клубы: «У клубов, которые работали со спонсорами, возможно, деятельность и замедлилась, - объяснил Игорь Качура. - Потому что спонсоры не согласовали бюджеты к тому времени, а потом наступил кризис. Такие проекты работали в основном за счет спонсорских денег, и сейчас приостановили свою работу, чтобы понять, какое место они занимают на рынке в новых условиях. А те клубы, которые зарабатывали за счет бара и прохода людей, думаю, если и пострадали, то несущественно».

Источник: fontanka.ru

Опубликовано:
15/04/2009

Рекомендуем

Новости партнеров

Группа компаний «TEATRO» в Томске модернизированы с помощью программных решений UCS

Дилеры Томска – компания «Компас-Т» осуществили комплексную автоматизацию самого популярного заведения в городе – «TEATRO», включающее в себя проекты, которые пользуются большой известностью
Новости партнеров

Природная вода серебряной чистоты

«Серябь» содержит жизненно важные микроэлементы и радует своим чистым, свежим вкусом и в праздники, и в будни
Новости партнеров

Шкафы шоковой заморозки HICOLD

HICOLD предлагает шкафы шоковой заморозки в исполнении на три,  пятьсемь, а также десять и четырнадцать уровней.
Новости партнеров

17 000 ресторанов используют iiko

Семнадцатая тысяча проектов автоматизации ресторанов была реализована всего за 2,5 месяца!
Новости

Бесконтактный контроль

Традиционные проверки дополняются новыми формами контроля
Новости

Этой весной Санкт-Петербург стал центром притяжения шеф-поваров со всей России

3 дня — 1214 участников — 65 экспертов — более 100 мастер-классов — 4 500 квадратных метров площади