Ноябрь 2009

Metro планирует открыть мини-форматные магазины cash & carry

Немецкая сеть мелкооптовой торговли Metro Cash & Carry рассматривает возможность открытия в Москве магазинов мини-формата в начале следующего года. Ритейлер уже обсудил с московскими властями...

Metro планирует открыть мини-форматные магазины cash & carry

Немецкая сеть мелкооптовой торговли Metro Cash & Carry рассматривает возможность открытия в Москве магазинов мини-формата в начале следующего года.
Ритейлер уже обсудил с московскими властями, рассказал вчера первый заместитель мэра столицы Юрий Росляк. По его словам, подобных объектов должно быть не менее десяти. В Metro не исключают, что мини-магазины появятся и в других российских регионах, передает РБК daily.
В настоящее время с мини-форматом Metro C&C работает в Германии, Бельгии, Франции и Японии. «Сейчас мы находимся в стадии изучения, насколько концепция мини-формата интересна и востребована в Москве», — сказала руководитель по корпоративным и внешним коммуникациям Metro C&C Оксана Токарева. По ее словам, плюсом таких магазинов является возможность заниматься мелкооптовой торговлей гораздо ближе к центру города, чего компания не может себе позволить при работе со стандартным форматом.
Средняя площадь обычных магазинов Metro составляет 9 тыс. кв. м, мини-форматных — 3—3,5 тыс. кв. м. Компания определится с запуском небольших магазинов в Москве не раньше начала 2010 года.
Сами объекты должно быть не менее десяти, планируется возводить в пределах Четвертого транспортного кольца. Между тем, как отмечает директор департамента торговой недвижимости Penny lane realty Алексей Могила, Metro будет затруднительно найти в названных пределах достаточное количество площадей под открытие магазинов даже небольшого формата. «Есть всего два-три участка, которые бы удовлетворяли логистическим требованиям ритейлера с точки зрения подъезда и выезда», — считает эксперт.
В то же время руководитель по внешним коммуникациям «Ашана» Мария Курносова полагает, что проект Metro по созданию ближе к центру города мелкооптовых магазинов будет успешным. «Понятно, что существующие большие магазины не охватывают всех возможных клиентов, основная масса которых приходится на HoReCa. Для ресторанов мини-формат будет востребован с точки зрения логистики: не придется ездить за закупками через московские пробки», — объясняет г-жа Курносова.

Источник: www.cre.ru

Опубликовано:
27/11/2009

Рекомендуем

Новости партнеров

Насыщенная конференционная программа для успешных деловых решений в области кофе и чая на russian coffee tea industry event 2017

2-4 марта 2017 года конференционная программа RUCTIE, включающая в себя 6-й Московский Международный Чайный Симпозиум (ММЧС) и 7-й Московский Международный Кофейный Форму (ММКФ), будет организована в обновленном формате
Новости партнеров

Первая в мире посудомоечная машина с подъемным механизмом Electrolux ComfortLift

Мировой лидер по производству бытовой техники Electrolux выпускает на российский рынок первую посудомоечную машину  с подъемным механизмом нижней корзины -  ComfortLift.
Новости партнеров

Новый 10-ти уровневый пароконвектомат ПКА 10-1/1ПМ-01

Пароконвектомат ПКА 10-1/1ПМ-01 с автоматической мойкой и возможностью записи до 110 программ приготовления
Новости партнеров

Система iiko рекомендована для использования на госпредприятиях

Система автоматизации ресторанов iiko включена в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных.
Новости партнеров

R_keeper_7 в новом баре Дмитрия Левицкого

Компания UCS автоматизировала на базе системы r_keeper_7 бар «Елочка» в Красной поляне г. Сочи
Новости партнеров

Найдите идеальное кофейное решение

Nestlé Professional запускает обновленный сайт для бизнеса и профессионалов в сфере общественного питания