Ноябрь 2009

Metro планирует открыть мини-форматные магазины cash & carry

Немецкая сеть мелкооптовой торговли Metro Cash & Carry рассматривает возможность открытия в Москве магазинов мини-формата в начале следующего года. Ритейлер уже обсудил с московскими властями...

Metro планирует открыть мини-форматные магазины cash & carry

Немецкая сеть мелкооптовой торговли Metro Cash & Carry рассматривает возможность открытия в Москве магазинов мини-формата в начале следующего года.
Ритейлер уже обсудил с московскими властями, рассказал вчера первый заместитель мэра столицы Юрий Росляк. По его словам, подобных объектов должно быть не менее десяти. В Metro не исключают, что мини-магазины появятся и в других российских регионах, передает РБК daily.
В настоящее время с мини-форматом Metro C&C работает в Германии, Бельгии, Франции и Японии. «Сейчас мы находимся в стадии изучения, насколько концепция мини-формата интересна и востребована в Москве», — сказала руководитель по корпоративным и внешним коммуникациям Metro C&C Оксана Токарева. По ее словам, плюсом таких магазинов является возможность заниматься мелкооптовой торговлей гораздо ближе к центру города, чего компания не может себе позволить при работе со стандартным форматом.
Средняя площадь обычных магазинов Metro составляет 9 тыс. кв. м, мини-форматных — 3—3,5 тыс. кв. м. Компания определится с запуском небольших магазинов в Москве не раньше начала 2010 года.
Сами объекты должно быть не менее десяти, планируется возводить в пределах Четвертого транспортного кольца. Между тем, как отмечает директор департамента торговой недвижимости Penny lane realty Алексей Могила, Metro будет затруднительно найти в названных пределах достаточное количество площадей под открытие магазинов даже небольшого формата. «Есть всего два-три участка, которые бы удовлетворяли логистическим требованиям ритейлера с точки зрения подъезда и выезда», — считает эксперт.
В то же время руководитель по внешним коммуникациям «Ашана» Мария Курносова полагает, что проект Metro по созданию ближе к центру города мелкооптовых магазинов будет успешным. «Понятно, что существующие большие магазины не охватывают всех возможных клиентов, основная масса которых приходится на HoReCa. Для ресторанов мини-формат будет востребован с точки зрения логистики: не придется ездить за закупками через московские пробки», — объясняет г-жа Курносова.

Источник: www.cre.ru

Опубликовано:
27/11/2009

Рекомендуем

Новости партнеров

Ресторан «Марле Буа» в городе Томске переведен на r_keeper_7

«Компас-Т» — дилер компании UCS в городе Томске, перевел популярный ресторан «Марле Буа» на седьмую версию программы r_keeper, которая поддерживает закон 54-ФЗ
Новости партнеров

Состоялась VII Партнерская конференция iiko

С 13 по 17 марта в подмосковном отеле Les Art Resort прошла VII Партнерская конференция iiko
Новости партнеров

Юбилей Академии Кулинарного Искусства «Эксклюзив»

Компания RATIONAL присоединяется к поздравлениям
Новости партнеров

Выбираем столы и стулья для летнего кафе

Большой выбор профессиональной мебели для летних площадок кафе и ресторанов от компании Каре