Ноябрь 2009

Metro планирует открыть мини-форматные магазины cash & carry

Немецкая сеть мелкооптовой торговли Metro Cash & Carry рассматривает возможность открытия в Москве магазинов мини-формата в начале следующего года. Ритейлер уже обсудил с московскими властями...

Metro планирует открыть мини-форматные магазины cash & carry

Немецкая сеть мелкооптовой торговли Metro Cash & Carry рассматривает возможность открытия в Москве магазинов мини-формата в начале следующего года.
Ритейлер уже обсудил с московскими властями, рассказал вчера первый заместитель мэра столицы Юрий Росляк. По его словам, подобных объектов должно быть не менее десяти. В Metro не исключают, что мини-магазины появятся и в других российских регионах, передает РБК daily.
В настоящее время с мини-форматом Metro C&C работает в Германии, Бельгии, Франции и Японии. «Сейчас мы находимся в стадии изучения, насколько концепция мини-формата интересна и востребована в Москве», — сказала руководитель по корпоративным и внешним коммуникациям Metro C&C Оксана Токарева. По ее словам, плюсом таких магазинов является возможность заниматься мелкооптовой торговлей гораздо ближе к центру города, чего компания не может себе позволить при работе со стандартным форматом.
Средняя площадь обычных магазинов Metro составляет 9 тыс. кв. м, мини-форматных — 3—3,5 тыс. кв. м. Компания определится с запуском небольших магазинов в Москве не раньше начала 2010 года.
Сами объекты должно быть не менее десяти, планируется возводить в пределах Четвертого транспортного кольца. Между тем, как отмечает директор департамента торговой недвижимости Penny lane realty Алексей Могила, Metro будет затруднительно найти в названных пределах достаточное количество площадей под открытие магазинов даже небольшого формата. «Есть всего два-три участка, которые бы удовлетворяли логистическим требованиям ритейлера с точки зрения подъезда и выезда», — считает эксперт.
В то же время руководитель по внешним коммуникациям «Ашана» Мария Курносова полагает, что проект Metro по созданию ближе к центру города мелкооптовых магазинов будет успешным. «Понятно, что существующие большие магазины не охватывают всех возможных клиентов, основная масса которых приходится на HoReCa. Для ресторанов мини-формат будет востребован с точки зрения логистики: не придется ездить за закупками через московские пробки», — объясняет г-жа Курносова.

Источник: www.cre.ru

Опубликовано:
27/11/2009

Рекомендуем

Новости партнеров

C&T MARKETING, 4 марта 2017 г.

В этом году в насыщенную конференционную программу Russian Coffee&Tea Industry Event включен день, посвященный маркетинговым решениям для бизнеса в области чая и кофе
Новости партнеров

Food Service Moscow: как и чем оборудовать свой ресторан, кафе или пекарню

C 28 февраля по 2 марта 2017 года в МВЦ «Крокус Экспо» (метро «Мякинино») состоится выставка оборудования, продукции и услуг для ресторанов, кафе и пекарен FoodService Moscow – бизнес-мероприятие, предназначенное для предпринимателей, руководителей и специалистов компаний, планирующих открыть или расширить бизнес в сфере общественного питания.
Новости партнеров

В сети Selgros Cash&Carry новинка в ассортименте сыров

Представитель альпийских сыров — Грана Имперла
Новости

Общепит снова появится в метро

Московские власти предлагают рестораторам спуститься в переходы метро