Ноябрь 2009

Metro планирует открыть мини-форматные магазины cash & carry

Немецкая сеть мелкооптовой торговли Metro Cash & Carry рассматривает возможность открытия в Москве магазинов мини-формата в начале следующего года. Ритейлер уже обсудил с московскими властями...

Metro планирует открыть мини-форматные магазины cash & carry

Немецкая сеть мелкооптовой торговли Metro Cash & Carry рассматривает возможность открытия в Москве магазинов мини-формата в начале следующего года.
Ритейлер уже обсудил с московскими властями, рассказал вчера первый заместитель мэра столицы Юрий Росляк. По его словам, подобных объектов должно быть не менее десяти. В Metro не исключают, что мини-магазины появятся и в других российских регионах, передает РБК daily.
В настоящее время с мини-форматом Metro C&C работает в Германии, Бельгии, Франции и Японии. «Сейчас мы находимся в стадии изучения, насколько концепция мини-формата интересна и востребована в Москве», — сказала руководитель по корпоративным и внешним коммуникациям Metro C&C Оксана Токарева. По ее словам, плюсом таких магазинов является возможность заниматься мелкооптовой торговлей гораздо ближе к центру города, чего компания не может себе позволить при работе со стандартным форматом.
Средняя площадь обычных магазинов Metro составляет 9 тыс. кв. м, мини-форматных — 3—3,5 тыс. кв. м. Компания определится с запуском небольших магазинов в Москве не раньше начала 2010 года.
Сами объекты должно быть не менее десяти, планируется возводить в пределах Четвертого транспортного кольца. Между тем, как отмечает директор департамента торговой недвижимости Penny lane realty Алексей Могила, Metro будет затруднительно найти в названных пределах достаточное количество площадей под открытие магазинов даже небольшого формата. «Есть всего два-три участка, которые бы удовлетворяли логистическим требованиям ритейлера с точки зрения подъезда и выезда», — считает эксперт.
В то же время руководитель по внешним коммуникациям «Ашана» Мария Курносова полагает, что проект Metro по созданию ближе к центру города мелкооптовых магазинов будет успешным. «Понятно, что существующие большие магазины не охватывают всех возможных клиентов, основная масса которых приходится на HoReCa. Для ресторанов мини-формат будет востребован с точки зрения логистики: не придется ездить за закупками через московские пробки», — объясняет г-жа Курносова.

Источник: www.cre.ru

Опубликовано:
27/11/2009

Рекомендуем

Новости

Око за око

Сенатор Алексей Пушков предложил ввести санитарные санкции против McDonald's
Новости партнеров

iiko помогает избегать кассовых разрывов

Вскоре увидит свет новая версия iiko 5.4, и мы решили приоткрыть завесу тайны над одной из новинок этого релиза
Новости партнеров

Седьмая бургерная #FARШ открывается на iiko. Всем гостям – подарки!

18 августа в Москве открывается седьмая по счету бургерная #FARШ. Новый ресторан находится в БЦ «Белые сады» на Лесной, 9. Первые три дня работы заведения пройдут под лозунгом “ЗаFARШируем подарками” – те, кто придет в ресторан в эти дни, получат подарки!
Новости партнеров

Настольная холодильная витрина 700 серии ВХН-70 торговой марки Abat

Оборудование для предприятий общественного питания