Август 2007

Metro отменил «плату за вход» для российских производителей

Компания Metro cash & carry сделала беспрецедентное для российской торговли заявление...

Metro отменил «плату за вход» для российских производителей

Компания Metro cash & carry сделала беспрецедентное для российской торговли заявление. Metro полностью отказывается от взимания оплаты так называемых «входных билетов для» поставщиков товаров от российских производителей во всех регионах страны.

Д-р Андреа Ф. Мартинелли, региональный директор Metro cash & carry по России и Украине, на открытии нового ТЦ в Нижнем Новгороде:
«Я официально приглашаю российских локальных производителей сельскохозяйственной продукции к свободному сотрудничеству, так как наша компания создает беспрецедентно выгодные условия работы для местных производителей. Это означает, что локальные производители освобождаются от всех дополнительных и специальных условий ввода продукции в торговые центры Metro cash & carry.
Региональным производителям и дистрибьюторам это позволит увеличить обороты их собственного бизнеса. Ведь до 40% ассортимента свежей продукции (мясо и мясопродукты, молоко, фрукты, овощи, хлебобулочные изделия и т. п.) ТЦ Metro cash & carry будет формироваться за счет местных поставщиков-производителей.
Благодаря системе Metro некоторые из них получат возможность продвижения своей продукции в другие регионы России, а в перспективе – и в дальнее зарубежье. При этом важнейшим инструментом в этом процессе является производство в России товаров и продуктов питания под широко известными собственными торговыми марками Metro: ARO, Metro Quality и некоторыми другими».

Оксана Токарева, руководитель отдела по правительственным и внешним связям Metro cash & carry Russia, для dp.ru:
«Metro оказывает поддержку российскому сельхозпроизводителю, чтобы он смог уверенно себя чувствовать в конкурентной борьбе с транснациональными компаниями и крупными федеральными поставщиками-монополистами. Metro не создает неравных условий для импортеров и производителей российской продукции, а, наоборот, поддерживает тех, кто уже сейчас находится в неравных условиях по сравнению с более сильными игроками. Тем более, что поддержка российского сельхозпроизводства является одной из приоритетных национальных программ, курируемых правительством РФ.
Кроме того, во всех 29 странах Metro cash & carry отдает приоритет локальным производителям».

Николай Габышев, управляющий партнер инвестиционной компании Falcon Advisers:
«Компания Metro создала в России прецедент. И теперь, вполне возможно, что их примеру последуют другие иностранные и российские ритейловые компании. Процесс начался, и его уже не остановить.
Конечно, в формате cash & carry в России работает только Metro, но думаю, что крупные компании, управляющие сетями гипер- и супермаркетов, также откажутся от «входных билетов», так как поставщики будут требовать для себя условия, аналогичные с Metro».

Источник: yarmarka.net

Опубликовано:
28/08/2007

Рекомендуем

Новости

Конгресс лучших

Репортаж с Первого всероссийского конгресса рестораторов «Топ-100»
Новости партнеров

Новинка. StoreHouse_5 – новая версия программы складского учета

Компания UCS выпустила StoreHouse_5 – новую версию системы, отвечающую за учет сырья и документооборот в заведениях общественного питания
Новости партнеров

Клиенты iiko переходят на новые «облачные» кассы

Первое заведение сети, в котором установлена кассовая техника, соответствующая федеральному закону № 54-ФЗ
Новости партнеров

SELGROS Cash&Carry приходит в Самару

На территории «САМАРА-ЦЕНТР» будет построен торговый центр международной сети SELGROS Cash&Carry площадью 10 000 квадратных метров
Новости партнеров

«Ресторанный десант» проверит Красную Поляну!

В середине декабря рестораторы Москвы и Петербурга проверят предприятия индустрии гостеприимства курорта «Красная Поляна»