Август 2007

Metro отменил «плату за вход» для российских производителей

Компания Metro cash & carry сделала беспрецедентное для российской торговли заявление...

Metro отменил «плату за вход» для российских производителей

Компания Metro cash & carry сделала беспрецедентное для российской торговли заявление. Metro полностью отказывается от взимания оплаты так называемых «входных билетов для» поставщиков товаров от российских производителей во всех регионах страны.

Д-р Андреа Ф. Мартинелли, региональный директор Metro cash & carry по России и Украине, на открытии нового ТЦ в Нижнем Новгороде:
«Я официально приглашаю российских локальных производителей сельскохозяйственной продукции к свободному сотрудничеству, так как наша компания создает беспрецедентно выгодные условия работы для местных производителей. Это означает, что локальные производители освобождаются от всех дополнительных и специальных условий ввода продукции в торговые центры Metro cash & carry.
Региональным производителям и дистрибьюторам это позволит увеличить обороты их собственного бизнеса. Ведь до 40% ассортимента свежей продукции (мясо и мясопродукты, молоко, фрукты, овощи, хлебобулочные изделия и т. п.) ТЦ Metro cash & carry будет формироваться за счет местных поставщиков-производителей.
Благодаря системе Metro некоторые из них получат возможность продвижения своей продукции в другие регионы России, а в перспективе – и в дальнее зарубежье. При этом важнейшим инструментом в этом процессе является производство в России товаров и продуктов питания под широко известными собственными торговыми марками Metro: ARO, Metro Quality и некоторыми другими».

Оксана Токарева, руководитель отдела по правительственным и внешним связям Metro cash & carry Russia, для dp.ru:
«Metro оказывает поддержку российскому сельхозпроизводителю, чтобы он смог уверенно себя чувствовать в конкурентной борьбе с транснациональными компаниями и крупными федеральными поставщиками-монополистами. Metro не создает неравных условий для импортеров и производителей российской продукции, а, наоборот, поддерживает тех, кто уже сейчас находится в неравных условиях по сравнению с более сильными игроками. Тем более, что поддержка российского сельхозпроизводства является одной из приоритетных национальных программ, курируемых правительством РФ.
Кроме того, во всех 29 странах Metro cash & carry отдает приоритет локальным производителям».

Николай Габышев, управляющий партнер инвестиционной компании Falcon Advisers:
«Компания Metro создала в России прецедент. И теперь, вполне возможно, что их примеру последуют другие иностранные и российские ритейловые компании. Процесс начался, и его уже не остановить.
Конечно, в формате cash & carry в России работает только Metro, но думаю, что крупные компании, управляющие сетями гипер- и супермаркетов, также откажутся от «входных билетов», так как поставщики будут требовать для себя условия, аналогичные с Metro».

Источник: yarmarka.net

Опубликовано:
28/08/2007

Рекомендуем

Новости

Рынок пекарен в России вырос на 10% в 2023 году

Оборот рынка пекарен в России в 2023г. вырос на 10% год к году, до 124 млрд руб. Об этом со ссылкой на данные исследовательского холдинга «Ромир» сообщает Forbes.
Новости

Количество летних веранд ресторанов и кафе Петербурга в 2024 году вырастет на 25%

В Петербурге с 16 апреля рестораторы получат возможность установить летние веранды и уличную мебель на улицах города.
Новости

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты примут до конца года

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты в российских ресторанах и кафе, который в том числе зафиксирует, какая доля должна быть отведена под отечественное вино, будет принят до конца третьего квартала текущего года.
Новости партнеров

Объявлена программа главного ресторанного бизнес-события весны

Актуальные темы, оригинальные кейсы и специальное меню дня «Пальмовой ветви» — только 22 апреля.
https://www.high-endrolex.com/3