Август 2007

Metro отменил «плату за вход» для российских производителей

Компания Metro cash & carry сделала беспрецедентное для российской торговли заявление...

Metro отменил «плату за вход» для российских производителей

Компания Metro cash & carry сделала беспрецедентное для российской торговли заявление. Metro полностью отказывается от взимания оплаты так называемых «входных билетов для» поставщиков товаров от российских производителей во всех регионах страны.

Д-р Андреа Ф. Мартинелли, региональный директор Metro cash & carry по России и Украине, на открытии нового ТЦ в Нижнем Новгороде:
«Я официально приглашаю российских локальных производителей сельскохозяйственной продукции к свободному сотрудничеству, так как наша компания создает беспрецедентно выгодные условия работы для местных производителей. Это означает, что локальные производители освобождаются от всех дополнительных и специальных условий ввода продукции в торговые центры Metro cash & carry.
Региональным производителям и дистрибьюторам это позволит увеличить обороты их собственного бизнеса. Ведь до 40% ассортимента свежей продукции (мясо и мясопродукты, молоко, фрукты, овощи, хлебобулочные изделия и т. п.) ТЦ Metro cash & carry будет формироваться за счет местных поставщиков-производителей.
Благодаря системе Metro некоторые из них получат возможность продвижения своей продукции в другие регионы России, а в перспективе – и в дальнее зарубежье. При этом важнейшим инструментом в этом процессе является производство в России товаров и продуктов питания под широко известными собственными торговыми марками Metro: ARO, Metro Quality и некоторыми другими».

Оксана Токарева, руководитель отдела по правительственным и внешним связям Metro cash & carry Russia, для dp.ru:
«Metro оказывает поддержку российскому сельхозпроизводителю, чтобы он смог уверенно себя чувствовать в конкурентной борьбе с транснациональными компаниями и крупными федеральными поставщиками-монополистами. Metro не создает неравных условий для импортеров и производителей российской продукции, а, наоборот, поддерживает тех, кто уже сейчас находится в неравных условиях по сравнению с более сильными игроками. Тем более, что поддержка российского сельхозпроизводства является одной из приоритетных национальных программ, курируемых правительством РФ.
Кроме того, во всех 29 странах Metro cash & carry отдает приоритет локальным производителям».

Николай Габышев, управляющий партнер инвестиционной компании Falcon Advisers:
«Компания Metro создала в России прецедент. И теперь, вполне возможно, что их примеру последуют другие иностранные и российские ритейловые компании. Процесс начался, и его уже не остановить.
Конечно, в формате cash & carry в России работает только Metro, но думаю, что крупные компании, управляющие сетями гипер- и супермаркетов, также откажутся от «входных билетов», так как поставщики будут требовать для себя условия, аналогичные с Metro».

Источник: yarmarka.net

Опубликовано:
28/08/2007

Рекомендуем

Новости

Конференция управляющих Большая десятка

13 сентября 2017 года Информационная группа Ресторанные ведомости предложила на рынок новый формат мероприятия
Новости

Окопы ни при чем

Снижение доходов столичных ресторанов
Новости

Роспотребнадзор напоминает

За что могут оштрафовать
Новости партнеров

Big data – новый аппетит маркетологов

Соучредитель компании BAK International, Еркин Бердалин – «Чем могут быть полезны большие данные рестораторам и владельцам HoReCa бизнеса?»
Новости

Лучшие франшизы из сферы общественного питания – на выставке франшиз BUYBRAND Expo

Мероприятие в этом году будет особенным – выставка отмечает свой юбилей