Сентябрь 2008

Metro Cash&Carry выходит на рынок Казахстана

Metro Cash&Carry, международный лидер сектора мелкооптовой торговли, объявил о выходе на рынок республики Казахстан. Так, компания расширит свою сеть до 30 стран присутствия и подтвердит статус наиболее международного игрока на данном рынке…

Metro Cash&Carry выходит на рынок Казахстана

Сегодня Metro Cash&Carry, международный лидер сектора мелкооптовой торговли, объявил о выходе на рынок республики Казахстан. Тем самым, компания расширит свою сеть до 30 стран присутствия и подтвердит статус наиболее международного игрока на данном рынке, сообщают в пресс-службе компании.
“Принимая во внимание невероятно стремительный экономический рост Республики, в особенности быстрое развитие гостиничного, ресторанного бизнеса, сектора услуг, Казахстан представляет огромный потенциал для нашего бизнеса мелкооптовой торговли”, - объявил Франс Муллер, член правления Metro Group и президент Metro Cash&Carry International". - С выходом в Казахстан мы в который раз станем первыми среди игроков данного рынка и продолжим осуществление стратегии последовательной международной экспансии.”
3 сентября Metro Cash&Carry и правительство Республики Казахстан подписали официальное соглашение о реализации инвестиционного проекта. Если все предварительные условия будут выполнены, компания видит потенциал в строительстве 10-15 торговых центров на территории Казахстана.
Первый торговый центр должен открыться летом 2009 года в Астане, после чего планирует расширить сеть торговых центров с открытием в Алма-Ате и других экономических центрах. В среднем, инвестиции в каждый торговый центр Metro Cash&Carry составляют около 15-20 млн евро. Количество сотрудников каждого центра насчитывает 250 человек, жителей соответствующих городов. Кроме того, открытие центрального офиса создаст более 100 рабочих мест.
Казахастан – вторая по счету страна, на рынок которой Metro Cash&Carry объявила выход в 2008 году. В мае с.г. компания уже анонсировала выход Metro Cash&Carry на рынок Египта.

Источник: dom-s.org

Опубликовано:
04/09/2008

Рекомендуем

Новости партнеров

Big data – новый аппетит маркетологов

Соучредитель компании BAK International, Еркин Бердалин – «Чем могут быть полезны большие данные рестораторам и владельцам HoReCa бизнеса?»
Новости

Лучшие франшизы из сферы общественного питания – на выставке франшиз BUYBRAND Expo

Мероприятие в этом году будет особенным – выставка отмечает свой юбилей
Новости партнеров

Exclusive Selection

Nespresso Professional выпускает коллекцию Exclusive Selection – кофе, который откроет новые грани высокой кухни