Ноябрь 2009

Metro Cash&Carry разворачивает новую стратегию развития собственных брендов

Компания Metro Cash&Carry представила свою новую стратегию развития собственных брендов, охватывающую шесть эксклюзивных торговых марок, четко ориентированных на потребности профессиональных клиентов. Отличительными чертами новых...

Metro Cash&Carry разворачивает новую стратегию развития собственных брендов

Компания Metro Cash&Carry представила свою новую стратегию развития собственных брендов, охватывающую шесть эксклюзивных торговых марок, четко ориентированных на потребности профессиональных клиентов. Отличительными чертами новых брендов стали адресный ассортимент, усиленный фокус на клиенте и конкурентоспособные цены. Новый портфель собственных брендов постепенно выводится на рынок во всех тридцати странах присутствия международной оптовой компании.
«Благодаря новой стратегии развития собственных брендов мы еще больше фокусируемся на специальных потребностях наших ключевых клиентов - отелей и ресторанов, магазинов и офисов. Знание и понимание бизнеса наших клиентов позволило нам разработать высококачественный, удобный и тщательно подобранный ассортимент, - считает Франс Муллер, исполнительный директор Metro Cash&Carry и член совета директоров Metro Group. - В сочетании с исключительно конкурентоспособными ценами, наш новый ассортимент собственных брендов значительно поможет профессиональным клиентам в развитии их бизнеса».
Компактный портфель из шести эксклюзивных брендов.
Новая стратегия развития собственных брендов Metro Cash&Carry предусматривает внедрение сокращенного портфеля из шести эксклюзивных брендов, что позволит создать четкую структуру брэндов и улучшить их узнаваемость для соответствующих целевых аудиторий. Новые собственные бренды были разработаны в тесном сотрудничестве с клиентами, указавшими свои конкретные предпочтения в отношении качества, характеристик, упаковки и цены. Кроме того, Metro Cash&Carry проводит маркетинговый анализ и подробные лабораторные исследования в собственных и сторонних лабораториях. Все полученные результаты были учтены в процессе определения стратегии и формирования шести эксклюзивных брендов:
Бреэнд Aro реализуется по минимальным ценам - ниже стандартных цен конкурентов - и включает пищевые и непищевые продукты гарантированного качества.
Бренд Fine Food охватывает продукты с оптимальным соотношением цена/качество, ориентированные на мелкий средний бизнес, приобретающий товары для их последующей перепродажи, автозаправочные и сервисные станции.
Бренд Horeca Select предлагает гурманам пищевые и непищевые продукты высшего качества для использования в профессиональной кухне.
Бренд H-Line представляет собой адресный ассортимент непищевых и околопищевых продуктов, которые в совокупности образуют «решения» для отелей и предприятий общественного питания. Профессиональный вид и характеристики товаров H-Line делают их реалистичной альтернативой франчайзингу.
Бренд Rioba представляет собой эксклюзивный портфель товаров для клиентов, связанных с кофе и коктейлями, и ориентирован на бары, кафе, отели, компании и офисы.
Бренд Sigma - эксклюзивное решение насущных офисных потребностей, удовлетворяющее требованиям профессионалов. Бренд Sigma рассчитан на все группы клиентов и призван обеспечить поддержку организации и управления их бизнесом.
Все шесть собственных брендов сочетают инновации и выдающиеся характеристики с низкими ценами. В среднем продажная цена будет на 10 - 20% ниже, чем цены на аналогичные продукты известных бреэндов, при этом качество продукции будет сравнимо с лучшими образцами на рынке. Это обеспечивается благодаря строгому соблюдению спецификаций и проверенной системе контроля.
«В целом новая стратегия позволит нам предложить профессиональным клиентам реальную дополнительную ценность. Это особенно важно в период экономического спада, - заявляет Томас Рудельт, руководитель отдела управления собственными брэндами компании. - Мы убеждены, что наши эксклюзивные собственные бренды будут хорошо восприняты покупателями».
Metro Cash&Carry рассчитывает повысить долю продаж собственных брендов в глобальном масштабе с текущих 10% до 20% к 2012 году. Если брать за основу данные за 2008 года, то общий объем с учетом увеличения доли собственных брендов должен составить около 6 млрд. евро. Комплексный портфель брендов в настоящее время внедряется во всех тридцати странах присутствия Metro.

Источник: www.rwr.ru

Опубликовано:
25/11/2009

Рекомендуем

Новости

Рынок пекарен в России вырос на 10% в 2023 году

Оборот рынка пекарен в России в 2023г. вырос на 10% год к году, до 124 млрд руб. Об этом со ссылкой на данные исследовательского холдинга «Ромир» сообщает Forbes.
Новости

Количество летних веранд ресторанов и кафе Петербурга в 2024 году вырастет на 25%

В Петербурге с 16 апреля рестораторы получат возможность установить летние веранды и уличную мебель на улицах города.
Новости

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты примут до конца года

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты в российских ресторанах и кафе, который в том числе зафиксирует, какая доля должна быть отведена под отечественное вино, будет принят до конца третьего квартала текущего года.
Новости партнеров

Объявлена программа главного ресторанного бизнес-события весны

Актуальные темы, оригинальные кейсы и специальное меню дня «Пальмовой ветви» — только 22 апреля.
https://www.high-endrolex.com/3