Октябрь 2007

Мероприятия по ресторанному и гостиничному сервису

Организаторы Десятой юбилейной международной выставки «ПИР. Индустрия Гостеприимства»...

Мероприятия по ресторанному и гостиничному сервису

Организаторы Десятой юбилейной международной выставки «ПИР. Индустрия Гостеприимства», которая пройдёт 3-6 октября в Москве в «Крокус Экспо», приготовили несколько мероприятий, освещающих тему организации ресторанного и гостиничного сервиса и направленных на  развитие творческого потенциала персонала и обмена профессиональным опытом между специалистами.

Повысить уровень мастерства официантов предлагают соревнования «Лучшее обслуживание-2007», которые традиционно пройдут в рамках Чемпионата России по кулинарии и сервису. Команды участников, состоящие из двух официантов, будут соревноваться в складывании салфеток, сервировке тематического стола и обслуживании предполагаемых клиентов. Гостей ожидает яркая демонстрация новейших концепций, презентаций и свежих идей для оформления ресторанного интерьера.

Оценивать участников будет международное жюри, председателем которого выступит Томас Гёрке – опытный немецкий специалист в области ресторанного и гостиничного сервиса, обладатель сертификата Мастера обслуживания и гостиничного бизнеса, декан кафедры обслуживания в Paul-Kerschensteiner-Schule в Bad Uberkingen, первый президент VSR (союза немецких владельцев ресторанов и гостиниц) области Stuttgart/Baden-Wurttemberg, автор книг по обслуживанию и обучению профессии.

4 октября для российских специалистов Томас Гёрке проведёт семинар «Культура обслуживания и сервировки/ Культура сервиса», где расскажет о секретах создания атмосферы, когда гость чувствует себя в ресторане как дома, об искусстве презентации меню, об усилиях и успехе в ресторанном бизнесе.

Увидеть слаженную работу профессиональной команды официантов можно будет, посетив «Ресторан наций» (соревнования национальных кулинарных сборных команд в рамках Международного кремлёвского кулинарного кубка). Обслуживать гостей будет персонал лучших ресторанов компании «Росинтер», который продемонстрирует высочайший уровень сервиса.

Источник: ПИР Групп

Опубликовано:
04/10/2007

Рекомендуем

Новости

Бесконтактный контроль

Традиционные проверки дополняются новыми формами контроля
Новости

Этой весной Санкт-Петербург стал центром притяжения шеф-поваров со всей России

3 дня — 1214 участников — 65 экспертов — более 100 мастер-классов — 4 500 квадратных метров площади
Новости партнеров

Круглый стол компании ADG Group на II Ресторанном экономическом форуме

На круглом столе «Food & Beverage как новый якорь» специалисты компании ADG Group расскажут о трендах развития рынка Horeca
Новости партнеров

Переверни свой взгляд на бизнес вместе с r_keeper_7_cloud

R_keeper_7_Cloud — полноценная программа r_keeper со всеми возможностями и функциями
Новости партнеров

Видеоинтервью с пользователями iiko

Евгений Лебедев, генеральный директор компании «Лемма» (ведущий бизнес-партнер iiko) — взял интервью у рестораторов из заведений различных форматов. Получилось интересно!
Новости

Тем временем…

Инфографика. Всего с августа 2014 года уничтожено