Мероприятия по ресторанному и гостиничному сервису
Организаторы Десятой юбилейной международной выставки «ПИР. Индустрия Гостеприимства»...
Мероприятия по ресторанному и гостиничному сервису
Организаторы Десятой юбилейной международной выставки «ПИР. Индустрия Гостеприимства», которая пройдёт 3-6 октября в Москве в «Крокус Экспо», приготовили несколько мероприятий, освещающих тему организации ресторанного и гостиничного сервиса и направленных на развитие творческого потенциала персонала и обмена профессиональным опытом между специалистами.
Повысить уровень мастерства официантов предлагают соревнования «Лучшее обслуживание-2007», которые традиционно пройдут в рамках Чемпионата России по кулинарии и сервису. Команды участников, состоящие из двух официантов, будут соревноваться в складывании салфеток, сервировке тематического стола и обслуживании предполагаемых клиентов. Гостей ожидает яркая демонстрация новейших концепций, презентаций и свежих идей для оформления ресторанного интерьера.
Оценивать участников будет международное жюри, председателем которого выступит Томас Гёрке – опытный немецкий специалист в области ресторанного и гостиничного сервиса, обладатель сертификата Мастера обслуживания и гостиничного бизнеса, декан кафедры обслуживания в Paul-Kerschensteiner-Schule в Bad Uberkingen, первый президент VSR (союза немецких владельцев ресторанов и гостиниц) области Stuttgart/Baden-Wurttemberg, автор книг по обслуживанию и обучению профессии.
4 октября для российских специалистов Томас Гёрке проведёт семинар «Культура обслуживания и сервировки/ Культура сервиса», где расскажет о секретах создания атмосферы, когда гость чувствует себя в ресторане как дома, об искусстве презентации меню, об усилиях и успехе в ресторанном бизнесе.
Увидеть слаженную работу профессиональной команды официантов можно будет, посетив «Ресторан наций» (соревнования национальных кулинарных сборных команд в рамках Международного кремлёвского кулинарного кубка). Обслуживать гостей будет персонал лучших ресторанов компании «Росинтер», который продемонстрирует высочайший уровень сервиса.
Источник: ПИР Групп
04/10/2007