Июнь 2010

Мэром может стать каждый

Лидирующий оператор в сегменте семейных ресторанов в России и СНГ «Росинтер Ресторантс Холдинг» и гео-социальный сервис AlterGeo запускают уникальную программу поощрения посетителей, которые являются пользователями AlterGeo и отмечаются в...

Мэром может стать каждый

Первую в России программу лояльности, построенную на информации о местоположении пользователя запустили ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» и AlterGeo

Лидирующий оператор в сегменте семейных ресторанов в России и СНГ «Росинтер Ресторантс Холдинг» и гео-социальный сервис AlterGeo запускают уникальную программу поощрения посетителей, которые являются пользователями AlterGeo и отмечаются в приложении, установленном на телефоне, при посещении ресторанов Росинтер.
Программы лояльности для гостей – удобный и эффективный инструмент работы в сегменте HoReCa, однако подарков и поощрений для пользователей социальных сетей в России еще никто не делал. Эту ситуация коренным образом изменит первое партнерство между холдингом «Росинтер Ресторантс» и гео-социальным сервисом AlterGeo. На первом этапе кампании специальные сюрпризы станут получать посетители, которые с помощью AlterGeo на мобильных устройствах или ноутбуках стали «мэрами» ресторанов «IL Патио» и «Планета Суши» в Москве: они получат в подарок бесплатный кофе, сок или безалкогольный мохито.  Звание «Мэра» в AlterGeo получают постоянные посетители заведения, которые отмечаются в нем через AlterGeo чаще остальных.
В ближайшем будущем планируются и другие активности для  гостей ресторанов компании «Росинтер», являющихся активными пользователями AlterGeo: рассылка полезных гео-таргетированных сообщений, организация совместных мероприятий и многое другое.
Это первый на территории России и стран СНГ проект подобного типа, в котором широко используются возможности гео-таргетинга. Основываясь на преимуществах, которые предоставляют маркетологам функциональность AlterGeo, компания «Росинтер» запускает новую программу повышения лояльности клиентов. При помощи этой программы руководство «Росинтер Ресторантс Холдинг» собирается не только увеличить количество постоянных посетителей, но и привлечь новых гостей.
«В нашем бизнесе традиционно уделяется большое внимание программам лояльности, – говорит Дмитрий Сметанин, директор департамента маркетинговых коммуникаций ОАО ”Росинтер Ресторантс Холдинг”. – Но до сих пор в ресторанном бизнесе России никто еще не использовал те преимущества, которые дают гео-социальные сети. Мы решили стать в этом первыми! На начальном этапе данная программа запускается в сетях ресторанов ”IL Патио” и ”Планета Суши” После успешной «обкатки» мы планируем распространить её и на остальные заведения нашей сети».
«Мы рады, что нашим первым партнером в использовании гео-сервисов для офлайнового бизнеса в сегменте HoReCa стала такая крупная и уважаемая на рынке компания как ”Росинтер”. Гео-сервисы имеют огромный потенциал для продвижения компаний: если пользователь заинтересован, то он может получать информацию о скидках, розыгрышах и специальных акциях. Это очень удобно, когда вы, например, идете по торговому центру или раздумываете, где бы перекусить в центре», - отметил со-основатель AlterGeo Денис Алаев.
Московские рестораны «IL Патио» и «Планета Суши» станут первыми площадками, где будет реализован проект, в дальнейшем планируется подключение и других ресторанов сети.
Сегодня предложение действительно только в московских корпоративных ресторанах «Росинтер». В ближайшее время к программе будут подключены все рестораны компании, включая регионы и франчайзинговые.

Опубликовано:
23/06/2010

Рекомендуем

Новости партнеров

Tele2 и Cofix открывают первую в России digital-кофейню

Москва – Tele2 и израильская сеть кофеен Cofix объявляют о старте сотрудничества в Московском регионе и запускают совместную точку продаж
Новости партнеров

Как выиграть пароконвектомат?

На международном ресторанном фестивале Gastreet 2017 лаборатория инноваций и технологий Apach Lab провела розыгрыш Большой лотереи для HoReCa
Новости партнеров

Мясо и Кофе

Пейринг как сочетания вкусов
Новости партнеров

Новое кафе Lavazza с премиальной линейкой кофе ¡Tierra! Selection открылось в гастромаркете Eataly

С 25 мая насладиться оригинальным итальянским кофе можно будет в новом кафе Lavazza
Новости партнеров

25 мая в Туле открылся торговый центр SELGROS Cash&Carry площадью 13 000 квадратных метров

В новом торговом центре представлено около 40 000 продовольственных и непродовольственных товаров
Новости партнеров

Прокачай свой учет!

Хотите точно знать, где ваши деньги и как их приумножить, и с этой целью приобрели систему автоматизации ресторана с мощными аналитическими возможностями?