Июнь 2010

Мэром может стать каждый

Лидирующий оператор в сегменте семейных ресторанов в России и СНГ «Росинтер Ресторантс Холдинг» и гео-социальный сервис AlterGeo запускают уникальную программу поощрения посетителей, которые являются пользователями AlterGeo и отмечаются в...

Мэром может стать каждый

Первую в России программу лояльности, построенную на информации о местоположении пользователя запустили ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» и AlterGeo

Лидирующий оператор в сегменте семейных ресторанов в России и СНГ «Росинтер Ресторантс Холдинг» и гео-социальный сервис AlterGeo запускают уникальную программу поощрения посетителей, которые являются пользователями AlterGeo и отмечаются в приложении, установленном на телефоне, при посещении ресторанов Росинтер.
Программы лояльности для гостей – удобный и эффективный инструмент работы в сегменте HoReCa, однако подарков и поощрений для пользователей социальных сетей в России еще никто не делал. Эту ситуация коренным образом изменит первое партнерство между холдингом «Росинтер Ресторантс» и гео-социальным сервисом AlterGeo. На первом этапе кампании специальные сюрпризы станут получать посетители, которые с помощью AlterGeo на мобильных устройствах или ноутбуках стали «мэрами» ресторанов «IL Патио» и «Планета Суши» в Москве: они получат в подарок бесплатный кофе, сок или безалкогольный мохито.  Звание «Мэра» в AlterGeo получают постоянные посетители заведения, которые отмечаются в нем через AlterGeo чаще остальных.
В ближайшем будущем планируются и другие активности для  гостей ресторанов компании «Росинтер», являющихся активными пользователями AlterGeo: рассылка полезных гео-таргетированных сообщений, организация совместных мероприятий и многое другое.
Это первый на территории России и стран СНГ проект подобного типа, в котором широко используются возможности гео-таргетинга. Основываясь на преимуществах, которые предоставляют маркетологам функциональность AlterGeo, компания «Росинтер» запускает новую программу повышения лояльности клиентов. При помощи этой программы руководство «Росинтер Ресторантс Холдинг» собирается не только увеличить количество постоянных посетителей, но и привлечь новых гостей.
«В нашем бизнесе традиционно уделяется большое внимание программам лояльности, – говорит Дмитрий Сметанин, директор департамента маркетинговых коммуникаций ОАО ”Росинтер Ресторантс Холдинг”. – Но до сих пор в ресторанном бизнесе России никто еще не использовал те преимущества, которые дают гео-социальные сети. Мы решили стать в этом первыми! На начальном этапе данная программа запускается в сетях ресторанов ”IL Патио” и ”Планета Суши” После успешной «обкатки» мы планируем распространить её и на остальные заведения нашей сети».
«Мы рады, что нашим первым партнером в использовании гео-сервисов для офлайнового бизнеса в сегменте HoReCa стала такая крупная и уважаемая на рынке компания как ”Росинтер”. Гео-сервисы имеют огромный потенциал для продвижения компаний: если пользователь заинтересован, то он может получать информацию о скидках, розыгрышах и специальных акциях. Это очень удобно, когда вы, например, идете по торговому центру или раздумываете, где бы перекусить в центре», - отметил со-основатель AlterGeo Денис Алаев.
Московские рестораны «IL Патио» и «Планета Суши» станут первыми площадками, где будет реализован проект, в дальнейшем планируется подключение и других ресторанов сети.
Сегодня предложение действительно только в московских корпоративных ресторанах «Росинтер». В ближайшее время к программе будут подключены все рестораны компании, включая регионы и франчайзинговые.

Опубликовано:
23/06/2010

Рекомендуем

Новости

Рынок пекарен в России вырос на 10% в 2023 году

Оборот рынка пекарен в России в 2023г. вырос на 10% год к году, до 124 млрд руб. Об этом со ссылкой на данные исследовательского холдинга «Ромир» сообщает Forbes.
Новости

Количество летних веранд ресторанов и кафе Петербурга в 2024 году вырастет на 25%

В Петербурге с 16 апреля рестораторы получат возможность установить летние веранды и уличную мебель на улицах города.
Новости

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты примут до конца года

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты в российских ресторанах и кафе, который в том числе зафиксирует, какая доля должна быть отведена под отечественное вино, будет принят до конца третьего квартала текущего года.
Новости партнеров

Объявлена программа главного ресторанного бизнес-события весны

Актуальные темы, оригинальные кейсы и специальное меню дня «Пальмовой ветви» — только 22 апреля.
https://www.high-endrolex.com/3