исследования |  Август 2015

Медленный сервис – недооцененная проблема?

Эксперты оценили масштабы возможных потерь из-за медлительности персонала

Медленный сервис – недооцененная проблема?

Исследование британской консалтинговой компании HospitalityGEM показало, что 87% гостей ресторанов предпочитают не возвращаться в заведения, где им пришлось столкнуться с медленным обслуживанием. Более того, 95% посетителей готовы поделиться негативным опытом со своими друзьями – именно тот случай, когда сарафанное радио работает не на пользу бизнеса.

По словам Стивена Пайка, управляющего директора HospitalityGEM, результаты исследования красноречиво говорят о важности грамотного менеджмента и обучения персонала, без которых невозможен быстрый и качественный сервис. Согласно данным, полученным экспертами, 57% гостей ресторанов ожидают, что подходящий столик им найдут в течение пяти минут, а две трети посетителей рассчитывают, что время ожидания заказа составит от 5 до 10 минут.

Вместе с тем, менее половины участников опроса считают необходимым жаловаться менеджеру на медлительность персонала, соответственно, уменьшается вероятность, что руководство  заведения своевременно узнает о проблеме. Таким образом, любое предприятие питания нуждается в разработке комплексной системы оценки деятельности, которая продемонстрирует, как на практике работают стандарты, принятые в заведении.

По материалам bighospitality.co.uk


Опубликовано:
18/08/2015

Рекомендуем

Новости

На сколько вырос спрос на официантов в России

Снятие ограничительных мер, введенных в РФ из-за коронавирусной инфекции, повысило число вакансий для официантов в два раза за несколько недель, сообщает сервис для поиска работы и подбора персонала «Работа.ру»
Новости

Что появится на месте Коптевского рынка

Концепция предполагает переформатирование рынка в гастрономический кластер с фермерскими продуктами, фуд-холлам, а также креативными пространствами для семейного время препровождения
Новости

Как вырос среднесуточный оборот ресторанов

Среднесуточный оборот ресторанного бизнеса в Москве вырос примерно в полтора раза по сравнению с мартом до введения ограничений
Новости

Какой новый проект появится у сети ресторанов «Тануки»

«Тануки» запустила опрос по выбору названия для нового проекта в сфере доставки пиццы
Новости

Как восстановить индустрию питания за три года

ФРиО предложила план восстановления отрасли к 2023 году
Новости

Что ждет рестораны в ближайшем будущем

Президент ФРиО Игорь Бухаров сообщил о главной цели ассоциации до 2023 года