исследования |  Август 2015

Медленный сервис – недооцененная проблема?

Эксперты оценили масштабы возможных потерь из-за медлительности персонала

Медленный сервис – недооцененная проблема?

Исследование британской консалтинговой компании HospitalityGEM показало, что 87% гостей ресторанов предпочитают не возвращаться в заведения, где им пришлось столкнуться с медленным обслуживанием. Более того, 95% посетителей готовы поделиться негативным опытом со своими друзьями – именно тот случай, когда сарафанное радио работает не на пользу бизнеса.

По словам Стивена Пайка, управляющего директора HospitalityGEM, результаты исследования красноречиво говорят о важности грамотного менеджмента и обучения персонала, без которых невозможен быстрый и качественный сервис. Согласно данным, полученным экспертами, 57% гостей ресторанов ожидают, что подходящий столик им найдут в течение пяти минут, а две трети посетителей рассчитывают, что время ожидания заказа составит от 5 до 10 минут.

Вместе с тем, менее половины участников опроса считают необходимым жаловаться менеджеру на медлительность персонала, соответственно, уменьшается вероятность, что руководство  заведения своевременно узнает о проблеме. Таким образом, любое предприятие питания нуждается в разработке комплексной системы оценки деятельности, которая продемонстрирует, как на практике работают стандарты, принятые в заведении.

По материалам bighospitality.co.uk


Опубликовано:
18/08/2015

Рекомендуем

Новости партнеров

C&T MARKETING, 4 марта 2017 г.

В этом году в насыщенную конференционную программу Russian Coffee&Tea Industry Event включен день, посвященный маркетинговым решениям для бизнеса в области чая и кофе
Новости партнеров

Food Service Moscow: как и чем оборудовать свой ресторан, кафе или пекарню

C 28 февраля по 2 марта 2017 года в МВЦ «Крокус Экспо» (метро «Мякинино») состоится выставка оборудования, продукции и услуг для ресторанов, кафе и пекарен FoodService Moscow – бизнес-мероприятие, предназначенное для предпринимателей, руководителей и специалистов компаний, планирующих открыть или расширить бизнес в сфере общественного питания.
Новости партнеров

В сети Selgros Cash&Carry новинка в ассортименте сыров

Представитель альпийских сыров — Грана Имперла
Новости

Общепит снова появится в метро

Московские власти предлагают рестораторам спуститься в переходы метро