исследования |  Август 2015

Медленный сервис – недооцененная проблема?

Эксперты оценили масштабы возможных потерь из-за медлительности персонала

Медленный сервис – недооцененная проблема?

Исследование британской консалтинговой компании HospitalityGEM показало, что 87% гостей ресторанов предпочитают не возвращаться в заведения, где им пришлось столкнуться с медленным обслуживанием. Более того, 95% посетителей готовы поделиться негативным опытом со своими друзьями – именно тот случай, когда сарафанное радио работает не на пользу бизнеса.

По словам Стивена Пайка, управляющего директора HospitalityGEM, результаты исследования красноречиво говорят о важности грамотного менеджмента и обучения персонала, без которых невозможен быстрый и качественный сервис. Согласно данным, полученным экспертами, 57% гостей ресторанов ожидают, что подходящий столик им найдут в течение пяти минут, а две трети посетителей рассчитывают, что время ожидания заказа составит от 5 до 10 минут.

Вместе с тем, менее половины участников опроса считают необходимым жаловаться менеджеру на медлительность персонала, соответственно, уменьшается вероятность, что руководство  заведения своевременно узнает о проблеме. Таким образом, любое предприятие питания нуждается в разработке комплексной системы оценки деятельности, которая продемонстрирует, как на практике работают стандарты, принятые в заведении.

По материалам bighospitality.co.uk


Опубликовано:
18/08/2015

Рекомендуем

Новости партнеров

«Универсальный солдат» на вашей кухне

Оборудование для шоковой заморозки от компании «Балтик Мастер»
Новости

Завтрак Шефа – билет в новую жизнь гастрономии

Шесть площадок основной программы с 5 по 7 июня
Новости партнеров

Фастфуд на колесах

Компания Аллигатор, дистрибьютор продуктов питания в сегменте HoReCa, проводит мастер-класс по уличному стрифуду в фудтраке!
Новости партнеров

Мастер-класс «Весенние тенденции стритфуда»

Ждём вашего решение на участие в данном формате!
Новости партнеров

Искусственный интеллект в iiko

iikoExpert контролирует все, что происходит в ресторане