исследования |  Август 2015

Медленный сервис – недооцененная проблема?

Эксперты оценили масштабы возможных потерь из-за медлительности персонала

Медленный сервис – недооцененная проблема?

Исследование британской консалтинговой компании HospitalityGEM показало, что 87% гостей ресторанов предпочитают не возвращаться в заведения, где им пришлось столкнуться с медленным обслуживанием. Более того, 95% посетителей готовы поделиться негативным опытом со своими друзьями – именно тот случай, когда сарафанное радио работает не на пользу бизнеса.

По словам Стивена Пайка, управляющего директора HospitalityGEM, результаты исследования красноречиво говорят о важности грамотного менеджмента и обучения персонала, без которых невозможен быстрый и качественный сервис. Согласно данным, полученным экспертами, 57% гостей ресторанов ожидают, что подходящий столик им найдут в течение пяти минут, а две трети посетителей рассчитывают, что время ожидания заказа составит от 5 до 10 минут.

Вместе с тем, менее половины участников опроса считают необходимым жаловаться менеджеру на медлительность персонала, соответственно, уменьшается вероятность, что руководство  заведения своевременно узнает о проблеме. Таким образом, любое предприятие питания нуждается в разработке комплексной системы оценки деятельности, которая продемонстрирует, как на практике работают стандарты, принятые в заведении.

По материалам bighospitality.co.uk


Опубликовано:
18/08/2015

Рекомендуем

Новости

Второй всероссийский конгресс рестораторов «ТОП-100»

Глубокое погружение в самые актуальные темы современного ресторанного бизнеса!
Новости

Шефы на высоте

В России впервые состоялся кулинарный поединок шеф-поваров по разработке бортового меню авиакомпании «Аэрофлот»
Новости

«Ресторанные ведомости» на ПИРе

Состоялась долгожданная 20-я выставка PIR Expo
Новости партнеров

iiko на выставке ПИР-17

Видео о том, как это было
Новости партнеров

r_keeper_7 в сети кофеен «Буланже» в Томске

Технология организации сервиса высокого уровня
Новости партнеров

Российские сомелье в гостях у виноделов Франции

Компания ARC, мировой лидер производства посуды с дистрибуцией более чем в 160 странах, пригласила на свое производство во Франции ведущих сомелье России