Январь 2008

Медиахолдинг вошел в общепит

Красноярский холдинг «Юнитмедиа» вошел в непрофильный бизнес — открыл ресторан «Пивной дайнер». В запуске...

Медиахолдинг вошел в общепит 

Красноярский холдинг «Юнитмедиа» вошел в непрофильный бизнес — открыл ресторан «Пивной дайнер». В запуске проекта участвовали новосибирские специалисты. Эксперты считают, что успех заведения будет зависеть от четкого следования заявленному позиционированию.

Ресторан «Пивной дайнер» открылся в центре города, на месте бара «НКВД». Это совместный проект генерального директора «Юнитмедиа» Игоря Юсьмы и члена совета директоров, советника генерального директора этого холдинга Дмитрия Чепеля, в прошлом известного топ-менеджера ресторанного бизнеса Новосибирска.

— Юнитмедиа» давно присматривался к ресторанному бизнесу, - говорит Дмитрий Чепель. - Ниша пивных ресторанов в Красноярске свободна, кроме того, это высокодоходный сегмент общепита.

Сумму инвестиций в проект учредители не раскрывают, однако красноярские рестораторы полагают, что он может окупиться за 3 года. Площадь нового ресторана — 540 кв. м. Заведение рассчитано на 200 посадочных мест. Кухня смешанная, пивная линейка насчитывает 8 сортов пива (Heineken, Новосибирск). Средний чек — 250-300 руб. с алкоголем.

— Нашим конкурентным преимуществом станет технологичность процесса, что позволит существенно сократить издержки — уменьшить количество персонала и одновременно улучшить качество обслуживания, - продолжает Дмитрий Чепель. - Всех официантов мы оснастим «наладонниками» с технологией Wi-Fi, заказ будет моментально передаваться в бар и на кухню.

По словам Дмитрия Чепеля, проект рассчитан на бизнес-аудиторию, медиа-тусовку.  Учредители планируют сделать «Пивной дайнер» сетевым проектом.

Источник: Деловой квартал

Опубликовано:
28/01/2008