McDonald's |  Октябрь 2012

McDonald's зарегистрировал собственный бренд кофе

Компания займется продажей молотого и зернового кофе.

McDonald's зарегистрировал собственный бренд кофе
Сеть ресторанов быстрого обслуживания McDonald's зарегистрировала кофейный бренд в Бюро по патентам и товарным знакам США, сообщает The Wall Street Journal. Подобно своим конкурентам Starbucks и Dunkin’ Donuts, McDonald's теперь будет продавать упакованный молотый и зерновой кофе под собственным брендом.
В самой компании информацию не подтверждают и не опровергают, отмечая, что McDonald's регистрирует много товарных знаков и постоянно ищет способы привлечь внимание потребителей.
В США кофе обеспечивает сети фастфуда более 6% от продаж. В 2004 году этот показатель составлял 2%.

Далее: В Италии ресторатор устроил акцию протеста на куполе собора 

Опубликовано:
05/10/2012

Рекомендуем

Новости

«Бизнес-завтрак с шефом» в Минске и Калининграде (27 и 28 февраля)

Команда проекта «Завтрак шефа» продолжает серию поездок по городам России и зарубежья
Новости

Все еще под подозрением

География проверок общепита в аэропортах и на вокзалах расширяется
Новости

Взгляд на настоящее и будущее кофе и чая

Более 100 мероприятий, посвященных горячим напиткам, на Coffee&Tea Russian Expo 2018
Новости партнеров

Кофе по QR-коду

Посетители получают кофе из кофемашины самостоятельно