McDonald's |  Ноябрь 2012

McDonald's впервые за 9 лет зафиксировал падение продаж

Снижение уровня продаж оказалось более  резким, чем прогнозировали эксперты.

McDonald's впервые за 9 лет зафиксировал падение продаж

В октябре 2012 года объемы продаж ресторанов McDonald's, открытых не менее 13 месяцев назад, уменьшились впервые за девять лет, с апреля 2003 года, сообщает агентство Bloomberg.

В Европе объем продаж McDonald's снизился на 2,2%, в Азии, Африке и на Ближнем Востоке — на 2,4%. В США, на долю которых приходится треть выручки компании, продажи упали на 2,2%.

Руководство компании называет в качестве причин снижения продаж нестабильную экономическую ситуацию, а также растущую конкуренцию со стороны других сетей фастфуда.

Сеть McDonald's, насчитывающая 33 тыс. ресторанов, является второй в мире по количеству заведений после Subway. В 2011 году чистая прибыль компании составила $5,5 млрд, в первом полугодии текущего года - $1,3 млрд.

Далее: Французских рестораторов ожидает повышение НДС

Опубликовано:
09/11/2012

Рекомендуем

Новости

Moscow Bar Show возвращается

Moscow Bar Show возвращается в Cеверную столицу! С 5 по 7 сентября, в Санкт-Петербурге, городе баров и дождей, на территории Artplay будет ясно и очень интересно
Новости

Заграничная экспансия «Шоколадницы»

Крупнейшая российская франчайзинговая сеть продолжает активно осваивать территории стран СНГ
Новости

Хочешь узнать с кем ПИР празднует свой юбилей?

С 9 по 12 октября 2017 года в рамках PIR Expo Russian Hospitality Week (Москва, МВЦ «Крокус Экспо») будет проходить 20-я международная выставка ПИР «Оснащение ресторана. Продукты питания и напитки), объединяющая представителей ресторанного бизнеса»
Новости партнеров

«Тэсто Рус» на IX пищевом форуме SGS

12-13 июля в Москве состоялся IХ Пищевой Форум SGS «Время действовать»
Новости партнеров

Новые горизонты развития ГК ПОЛАИР

Интервью генерального директора ГК ПОЛАИР Светланы Валентиновны Ардентовой
Новости партнеров

r_keeper выходит в море: автоматизация лайнера «Князь Владимир» в Сочи

Дилерами компании – «Технологии Успеха» была проведена комплексная работа по внедрению профессиональной программы r_keeper, позволяющая осуществлять полный контроль и оперативное обслуживание гостей лайнера