Январь 2010

McDonald's впаривает бургеры

Не так давно канадское агентство Cossette (Ванкувер) установило на автобусных остановках паровую рекламу для бесплатного кофе на завтрак в McDonald's. Креативщики из пуэрториканского Leo Burnett подхватили идею и придумали...

McDonald's впаривает бургеры

Не так давно канадское агентство Cossette (Ванкувер) установило на автобусных остановках паровую рекламу для бесплатного кофе на завтрак в McDonald's. Креативщики из пуэрториканского Leo Burnett подхватили идею и придумали способ демонстрации нового бургера дымом на крыше ресторана фаст-фуда.
К сожалению новый бургер, вернее его световой образ, можно было увидеть в клубах пара от гриля только в темное время суток, но зато его можно было еще и понюхать. Слоган рекламной кампании: "Пахнет хорошо, на вкус еще лучше".
Напомним, что ранее канадские креативщики из агентства Cossette (Ванкувер) придумали паровую рекламу для бесплатного кофе на завтрак в McDonald's. В рекламную конструкцию на автобусной остановке вмонтировали механизм, имитирующий пар от стаканчика горячего кофе. Клубы пара делали видимой надпись на стекле: «Ваш бесплатный кофе готов. Получите бесплатно маленький кофе во время завтраков в McDonald's».
Самая известная в мире фаст-фуд-сеть McDonald's не отдает предпочтения определенному стилю в своей рекламе — слишком уж широка аудитория, чтобы обращаться всегда примерно одним и тем же тоном. У них есть реклама, которая воздействует сугубо на пробуждение аппетита, есть смешная и дурацкая, есть совершенно безбашенная, есть и очень серьезная. Останавливаться на чем-то одном просто не имеет смысла. Зато можно со стопроцентной уверенностью утверждать, что McDonald's предпочитает очень необычную наружную рекламу. Практически на каждых Каннских Львах очередное креативное решение в outdoor получает заслуженную награду, и вовсе не всегда это работа одного и того же агентства. Роскошные находки в наружной рекламе для McDonald's делают в Штатах, Канаде, Швеции, Новой Зеландии и ряде других стран.

Источник: www.adme.ru

Опубликовано:
27/01/2010

Рекомендуем

Новости партнеров

Джелатерия Пломбир объединила лидеров индустрии джелато на ПИРе

Осень — не повод отказывать себе в удовольствии сьесть настоящее итальянское джелато!
Новости партнеров

Рестораны child friendly: есть ли смысл?

Сегодня рестораны семейного формата с детским меню и развлекательной программой – одно из самых перспективных направлений, и очень часто даже в не большом заведении встречаются детские и игровые зоны. Стоит ли делать акцент на этом направлении, давайте разбираться
Новости партнеров

Все на TOP-100!

Друзья! Не пропустите одно из главных событий уходящего года! Все новые тренды и лучшие ресторанные идеи, реализованные в этом году, будут представлены на Втором Всероссийском Конгрессе рестораторов
Новости

Сборы увеличатся на 4%

Минэкономразвития предлагает изменить коэффициенты-дефляторы
Новости

Уже не торт

Топиари по-кондитерски
Новости партнеров

Fairy Professional – превосходное удаление жира

Акция! Выбери свой Fairy Professional по выгодной цене