Январь 2010

McDonald's впаривает бургеры

Не так давно канадское агентство Cossette (Ванкувер) установило на автобусных остановках паровую рекламу для бесплатного кофе на завтрак в McDonald's. Креативщики из пуэрториканского Leo Burnett подхватили идею и придумали...

McDonald's впаривает бургеры

Не так давно канадское агентство Cossette (Ванкувер) установило на автобусных остановках паровую рекламу для бесплатного кофе на завтрак в McDonald's. Креативщики из пуэрториканского Leo Burnett подхватили идею и придумали способ демонстрации нового бургера дымом на крыше ресторана фаст-фуда.
К сожалению новый бургер, вернее его световой образ, можно было увидеть в клубах пара от гриля только в темное время суток, но зато его можно было еще и понюхать. Слоган рекламной кампании: "Пахнет хорошо, на вкус еще лучше".
Напомним, что ранее канадские креативщики из агентства Cossette (Ванкувер) придумали паровую рекламу для бесплатного кофе на завтрак в McDonald's. В рекламную конструкцию на автобусной остановке вмонтировали механизм, имитирующий пар от стаканчика горячего кофе. Клубы пара делали видимой надпись на стекле: «Ваш бесплатный кофе готов. Получите бесплатно маленький кофе во время завтраков в McDonald's».
Самая известная в мире фаст-фуд-сеть McDonald's не отдает предпочтения определенному стилю в своей рекламе — слишком уж широка аудитория, чтобы обращаться всегда примерно одним и тем же тоном. У них есть реклама, которая воздействует сугубо на пробуждение аппетита, есть смешная и дурацкая, есть совершенно безбашенная, есть и очень серьезная. Останавливаться на чем-то одном просто не имеет смысла. Зато можно со стопроцентной уверенностью утверждать, что McDonald's предпочитает очень необычную наружную рекламу. Практически на каждых Каннских Львах очередное креативное решение в outdoor получает заслуженную награду, и вовсе не всегда это работа одного и того же агентства. Роскошные находки в наружной рекламе для McDonald's делают в Штатах, Канаде, Швеции, Новой Зеландии и ряде других стран.

Источник: www.adme.ru

Опубликовано:
27/01/2010

Рекомендуем

Новости партнеров

Мясо и Кофе

Пейринг как сочетания вкусов
Новости партнеров

Новое кафе Lavazza с премиальной линейкой кофе ¡Tierra! Selection открылось в гастромаркете Eataly

С 25 мая насладиться оригинальным итальянским кофе можно будет в новом кафе Lavazza
Новости партнеров

25 мая в Туле открылся торговый центр SELGROS Cash&Carry площадью 13 000 квадратных метров

В новом торговом центре представлено около 40 000 продовольственных и непродовольственных товаров
Новости партнеров

Прокачай свой учет!

Хотите точно знать, где ваши деньги и как их приумножить, и с этой целью приобрели систему автоматизации ресторана с мощными аналитическими возможностями?
Новости

Кулинария по-мичурински

Гибридное безумие продолжается
Новости

К стойке

Тренд 2017 — «luncheonette» или «lunch counter»