Январь 2010

McDonald's впаривает бургеры

Не так давно канадское агентство Cossette (Ванкувер) установило на автобусных остановках паровую рекламу для бесплатного кофе на завтрак в McDonald's. Креативщики из пуэрториканского Leo Burnett подхватили идею и придумали...

McDonald's впаривает бургеры

Не так давно канадское агентство Cossette (Ванкувер) установило на автобусных остановках паровую рекламу для бесплатного кофе на завтрак в McDonald's. Креативщики из пуэрториканского Leo Burnett подхватили идею и придумали способ демонстрации нового бургера дымом на крыше ресторана фаст-фуда.
К сожалению новый бургер, вернее его световой образ, можно было увидеть в клубах пара от гриля только в темное время суток, но зато его можно было еще и понюхать. Слоган рекламной кампании: "Пахнет хорошо, на вкус еще лучше".
Напомним, что ранее канадские креативщики из агентства Cossette (Ванкувер) придумали паровую рекламу для бесплатного кофе на завтрак в McDonald's. В рекламную конструкцию на автобусной остановке вмонтировали механизм, имитирующий пар от стаканчика горячего кофе. Клубы пара делали видимой надпись на стекле: «Ваш бесплатный кофе готов. Получите бесплатно маленький кофе во время завтраков в McDonald's».
Самая известная в мире фаст-фуд-сеть McDonald's не отдает предпочтения определенному стилю в своей рекламе — слишком уж широка аудитория, чтобы обращаться всегда примерно одним и тем же тоном. У них есть реклама, которая воздействует сугубо на пробуждение аппетита, есть смешная и дурацкая, есть совершенно безбашенная, есть и очень серьезная. Останавливаться на чем-то одном просто не имеет смысла. Зато можно со стопроцентной уверенностью утверждать, что McDonald's предпочитает очень необычную наружную рекламу. Практически на каждых Каннских Львах очередное креативное решение в outdoor получает заслуженную награду, и вовсе не всегда это работа одного и того же агентства. Роскошные находки в наружной рекламе для McDonald's делают в Штатах, Канаде, Швеции, Новой Зеландии и ряде других стран.

Источник: www.adme.ru

Опубликовано:
27/01/2010

Рекомендуем

Новости

Конгресс лучших

Репортаж с Первого всероссийского конгресса рестораторов «Топ-100»
Новости партнеров

Новинка. StoreHouse_5 – новая версия программы складского учета

Компания UCS выпустила StoreHouse_5 – новую версию системы, отвечающую за учет сырья и документооборот в заведениях общественного питания
Новости партнеров

Клиенты iiko переходят на новые «облачные» кассы

Первое заведение сети, в котором установлена кассовая техника, соответствующая федеральному закону № 54-ФЗ
Новости партнеров

SELGROS Cash&Carry приходит в Самару

На территории «САМАРА-ЦЕНТР» будет построен торговый центр международной сети SELGROS Cash&Carry площадью 10 000 квадратных метров
Новости партнеров

«Ресторанный десант» проверит Красную Поляну!

В середине декабря рестораторы Москвы и Петербурга проверят предприятия индустрии гостеприимства курорта «Красная Поляна»