Июль 2011

McDonald's сделал ставку на кофе

McDonald's намерен основательно заняться продвижением новой линии кофе под общим названием McCafé. На этот проект уже затрачено $100 млн...

McDonald's сделал ставку на кофе

Кампания по продвижению продукта будет включать в себя телевизионную, печатную, наружную, онлайновую и радиорекламу и стартует уже на этой неделе и будет продолжаться вплоть до 2010 года.. Компания ожидает, что McCafé добавит к общей прибыли McDonald's в США порядка $1 млрд. Таким образом, сеть планирует выручить порядка $75 тыс. с каждого ресторана, пишет dp.ru.

"Здесь и остроумие, и очарование бренда, продуктов и McDonald's", — отзывается креативный директор Марлена Пелео–Лазар об одном из роликов от DDB Chicago, посвященном McCafé. Кроме того, уже готова к эфиру радиореклама, которая научит слушателей, как правильно говорить McCafé, используя ударение.

В рекламной кампании McDonald's задействует больше семи рекламных агентств, каждое из которых займется своим сегментом рекламного рынка. Очевидно, что в условиях кризиса гигант стремится заполучить клиентов, которые покидают более дорогой Starbucks в целях экономии. Сам Starbucks, к слову, всегда придерживался мнения, что хороший продукт в рекламе не нуждается, поэтому от него вряд ли стоит ожидать ответных действий.

Источник: www.advesti.ru

Опубликовано:
13/07/2011

Рекомендуем

Новости партнеров

Ресторан Кококо отпраздновал первый юбилей – 5 лет

Гости насладились иксклюзивными блюдами от 9 знаменитых шеф-поваров, формирующих современную русскую кухню
Новости

Больше контроля

Качество продукции общественного питания нужно жестко контролировать
Новости партнеров

r_keeper в центре культурной жизни Северной столицы

Эффективная работа заведения для комфортного пребывания гостей
Новости

Конгресс рестораторов ТОП-100

28–29 ноября в Москве, в Центре Международной Торговли состоялся Второй Всероссийский конгресс рестораторов «ТОП – 100». Чтобы подвести итоги 2017 года и поделиться своим уникальным опытом приехали более 600 профессионалов ресторанного бизнеса из России, стран СНГ и дальнего зарубежья
Новости

Конгресс ТОП-100: фотоотчет

Профессионалы ресторанного бизнеса из России и СНГ подвели итоги 2017 года и поделились своим уникальным опытом
Новости партнеров

Торговые центры Selgros предлагают новинку рыбного ассортимента

Филе лосося атлантического, свежемороженое, в разделке Трим D, торговой марки FISH&MORE