Июль 2011

McDonald's сделал ставку на кофе

McDonald's намерен основательно заняться продвижением новой линии кофе под общим названием McCafé. На этот проект уже затрачено $100 млн...

McDonald's сделал ставку на кофе

Кампания по продвижению продукта будет включать в себя телевизионную, печатную, наружную, онлайновую и радиорекламу и стартует уже на этой неделе и будет продолжаться вплоть до 2010 года.. Компания ожидает, что McCafé добавит к общей прибыли McDonald's в США порядка $1 млрд. Таким образом, сеть планирует выручить порядка $75 тыс. с каждого ресторана, пишет dp.ru.

"Здесь и остроумие, и очарование бренда, продуктов и McDonald's", — отзывается креативный директор Марлена Пелео–Лазар об одном из роликов от DDB Chicago, посвященном McCafé. Кроме того, уже готова к эфиру радиореклама, которая научит слушателей, как правильно говорить McCafé, используя ударение.

В рекламной кампании McDonald's задействует больше семи рекламных агентств, каждое из которых займется своим сегментом рекламного рынка. Очевидно, что в условиях кризиса гигант стремится заполучить клиентов, которые покидают более дорогой Starbucks в целях экономии. Сам Starbucks, к слову, всегда придерживался мнения, что хороший продукт в рекламе не нуждается, поэтому от него вряд ли стоит ожидать ответных действий.

Источник: www.advesti.ru

Опубликовано:
13/07/2011

Рекомендуем

Новости партнеров

Ресторан «Марле Буа» в городе Томске переведен на r_keeper_7

«Компас-Т» — дилер компании UCS в городе Томске, перевел популярный ресторан «Марле Буа» на седьмую версию программы r_keeper, которая поддерживает закон 54-ФЗ
Новости партнеров

Состоялась VII Партнерская конференция iiko

С 13 по 17 марта в подмосковном отеле Les Art Resort прошла VII Партнерская конференция iiko
Новости партнеров

Юбилей Академии Кулинарного Искусства «Эксклюзив»

Компания RATIONAL присоединяется к поздравлениям
Новости партнеров

Выбираем столы и стулья для летнего кафе

Большой выбор профессиональной мебели для летних площадок кафе и ресторанов от компании Каре