McDonald's: ребрендинг во время кризиса
На фоне глобального кризиса и сокрушительных банкротств гигантов мирового рынка, McDonald's с удовлетворением констатирует рекордное увеличение продаж…
McDonald's: ребрендинг во время кризиса
На фоне глобального кризиса и сокрушительных банкротств гигантов мирового рынка, McDonald's с удовлетворением констатирует рекордное увеличение продаж.
С ноября 2008 McDonald's начнет повсеместно применять новое поколение упаковки, наиболее революционное за всю историю фаст-фуда. Все 118 стран, в которых оперирует McDonald's, примут участие в двухлетней кампании по ее распространению, затрагивающей примерно 56 миллионов потребителей ежедневно. Соединяя более смелый текст и яркое изображение, новая упаковка рельефнее отображает бренды McDonald's. Ее новая упаковка McDonald's использует более сложные графику и фотопечать, а текст несет приметы увлекательно рассказа.
«Наша новая упаковка - новый способ соответствовать истории McDonald's, идя навстречу позитивным ожиданиям клиентов, - сказала глобальный маркетинг-директор Мэри Диллон (Mary Dillon).
Ну а положительные эмоции, в частности, в столь непростой для мировой экономики период, вероятно, придутся как нельзя кстати.
Новая упаковка McDonald's будет представлена сначала в Соединенном Королевстве, Ирландской республике и США. Предположительно за два года она охватит весь мир. Новая упаковка McDonald's создана в Бирнингеме дизайнером Боксером (Boxer).
Корпорация McDonald's является крупнейшим в мире сетью ресторанов фаст-фуда, обслуживающей около 47 млн. клиентов в день. Доходы McDonald's выросли за последние три года на 27% дойдя в 2007 до $ 22.8 млрд. При этом операционный доход вырос на 9% (до $3,9 млрд.).
Источник:
30/10/2008