Октябрь 2008

McDonald's: ребрендинг во время кризиса

На фоне глобального кризиса и сокрушительных банкротств гигантов мирового рынка, McDonald's с удовлетворением констатирует рекордное увеличение продаж…

McDonald's: ребрендинг во время кризиса

На фоне глобального кризиса и сокрушительных банкротств гигантов мирового рынка, McDonald's с удовлетворением констатирует рекордное увеличение продаж.

С ноября 2008 McDonald's начнет повсеместно применять новое поколение упаковки, наиболее революционное за всю историю фаст-фуда. Все 118 стран, в которых оперирует McDonald's, примут участие в двухлетней кампании по ее распространению, затрагивающей примерно 56 миллионов потребителей ежедневно. Соединяя более смелый текст и яркое изображение, новая упаковка рельефнее отображает бренды McDonald's. Ее новая упаковка McDonald's использует более сложные графику и фотопечать, а текст несет приметы увлекательно рассказа.

«Наша новая упаковка - новый способ соответствовать истории McDonald's, идя навстречу позитивным ожиданиям клиентов, - сказала глобальный маркетинг-директор Мэри Диллон (Mary Dillon).
Ну а положительные эмоции, в частности, в столь непростой для мировой экономики период, вероятно, придутся как нельзя кстати.

Новая упаковка McDonald's будет представлена сначала в Соединенном Королевстве, Ирландской республике и США. Предположительно за два года она охватит весь мир. Новая упаковка McDonald's создана в Бирнингеме дизайнером Боксером (Boxer).

Корпорация McDonald's является крупнейшим в мире сетью ресторанов фаст-фуда, обслуживающей около 47 млн. клиентов в день. Доходы McDonald's выросли за последние три года на 27% дойдя в 2007 до $ 22.8 млрд. При этом операционный доход вырос на 9% (до $3,9 млрд.).

Источник: foodnewstime.ru

Опубликовано:
30/10/2008

Рекомендуем

Новости партнеров

Мясо и Кофе

Пейринг как сочетания вкусов
Новости партнеров

Новое кафе Lavazza с премиальной линейкой кофе ¡Tierra! Selection открылось в гастромаркете Eataly

С 25 мая насладиться оригинальным итальянским кофе можно будет в новом кафе Lavazza
Новости партнеров

25 мая в Туле открылся торговый центр SELGROS Cash&Carry площадью 13 000 квадратных метров

В новом торговом центре представлено около 40 000 продовольственных и непродовольственных товаров
Новости партнеров

Прокачай свой учет!

Хотите точно знать, где ваши деньги и как их приумножить, и с этой целью приобрели систему автоматизации ресторана с мощными аналитическими возможностями?
Новости

Кулинария по-мичурински

Гибридное безумие продолжается
Новости

К стойке

Тренд 2017 — «luncheonette» или «lunch counter»