Сентябрь 2008

McDonalds развивает новый тип семейного ресторана

McDonalds активно развивает новый тип семейного ресторана с более сдержанным интерьером и оформлением; раньше фирменными цветами сети считались достаточно агрессивные желтый и красный, сообщает директор по развитию в УрФО McDonalds…

McDonalds развивает новый тип семейного ресторана

Руководство екатеринбургского ТЦ «КИТ» и представители одной из крупнейших мировых сетей общественного питания McDonalds готовы заключить договор о сотрудничестве. Необходимое устное соглашение достигнуто, и сегодня бумаги находятся на подписании. На сегодняшний день в Екатеринбурге уже действуют два ресторана сети — в ТЦ «Мега» и в ТРЦ «Карнавал».
По словам директора по развитию в УрФО McDonalds Владимира Адамовича, развивающийся рынок быстрого питания является для компании очень интересным. Г-н Адамович отметил, что сегодня компания активно развивает новый тип семейного ресторана с более сдержанным интерьером и оформлением, тогда как раньше фирменными цветами McDonalds считались достаточно агрессивные желтый и красный.
Сейчас для компании являются приоритетными Москва и Московская область, Центральная Россия, Урал — те регионы, на которые хватает мощностей собственного завода компании — «МакКомплекса» по производству продукции для ресторанов. Завод расположен на окраине Москвы и снабжает полуфабрикатами все существующие на территории России рестораны. Кроме того, по словам директора по развитию, McDonalds весьма заинтересован в работе в городах-миллионниках.

Источник: justmedia.ru

Опубликовано:
16/09/2008

Рекомендуем

Новости

Конгресс рестораторов ТОП-100

28–29 ноября в Москве, в Центре Международной Торговли состоялся Второй Всероссийский конгресс рестораторов «ТОП – 100». Чтобы подвести итоги 2017 года и поделиться своим уникальным опытом приехали более 600 профессионалов ресторанного бизнеса из России, стран СНГ и дальнего зарубежья
Новости

Конгресс ТОП-100: фотоотчет

Профессионалы ресторанного бизнеса из России и СНГ подвели итоги 2017 года и поделились своим уникальным опытом
Новости партнеров

Торговые центры Selgros предлагают новинку рыбного ассортимента

Филе лосося атлантического, свежемороженое, в разделке Трим D, торговой марки FISH&MORE
Новости партнеров

Новогодняя гонка рестораторов

Для рестораторов декабрь – время для активной и напряженной работы. Однако неправы те, кто полагает, что Новый год – это способ легкого заработка
Новости партнеров

RATIONAL - идеальный аппарат для приготовления блюд в супермаркетах

На волне стремления к здоровому образу жизни потребительские привычки в питании со временем меняются
Новости партнеров

Приглашаем на вебинар по привлечению гостей в ресторан

13 декабря в 15:00 приглашаем рестораторов принять участие в вебинаре «Как повысить выручку ресторана и получить больше лояльных гостей. Бонусно-депозитная система iikoCard»