Август 2007

McDonald's развивает бизнес в Европе

McDonald's вложит до конца 2007 года 800 миллионов долларов в развитие бизнеса в Европе...

McDonald's развивает бизнес в Европе

Крупнейшая в мире сеть закусочных McDonald's вложит до конца 2007 года 800 миллионов долларов в развитие бизнеса в Европе, сообщает Financial Times Deutschland.
Глава компании Ральф Альварес заявил, что Европа является наиболее перспективным рынком.

Компания планирует продавать свои франшизы, поскольку этот способ работы оказался более эффективным, нежели прямое управление закусочными. Доля франшиз будет увеличена с 65 до 75−80 процентов.

Сейчас McDonald's принадлежит 13,8 тысячи ресторанов в США и 6,4 тысячи в Европе.

В последние годы компания теряла свою долю европейского рынка из-за стремления европейцев к здоровому питанию. «Мы всегда были американской компанией. Теперь мы должны стать европейцами,» — пояснил Альварес.

Источник: Эксперт

Опубликовано:
21/08/2007

Рекомендуем

Новости партнеров

r_keeper в центре культурной жизни Северной столицы

Эффективная работа заведения для комфортного пребывания гостей
Новости

Конгресс рестораторов ТОП-100

28–29 ноября в Москве, в Центре Международной Торговли состоялся Второй Всероссийский конгресс рестораторов «ТОП – 100». Чтобы подвести итоги 2017 года и поделиться своим уникальным опытом приехали более 600 профессионалов ресторанного бизнеса из России, стран СНГ и дальнего зарубежья
Новости

Конгресс ТОП-100: фотоотчет

Профессионалы ресторанного бизнеса из России и СНГ подвели итоги 2017 года и поделились своим уникальным опытом
Новости партнеров

Торговые центры Selgros предлагают новинку рыбного ассортимента

Филе лосося атлантического, свежемороженое, в разделке Трим D, торговой марки FISH&MORE
Новости партнеров

Новогодняя гонка рестораторов

Для рестораторов декабрь – время для активной и напряженной работы. Однако неправы те, кто полагает, что Новый год – это способ легкого заработка
Новости партнеров

RATIONAL - идеальный аппарат для приготовления блюд в супермаркетах

На волне стремления к здоровому образу жизни потребительские привычки в питании со временем меняются