Март 2007

McDonald's против Starbucks

Компания McDonald's начала наступление на империю Starbucks. Сеть быстрого питания будет предлагать...

McDonald's против Starbucks

Ведомости

Компания McDonald's начала наступление на империю Starbucks. Сеть быстрого питания будет предлагать во всех своих ресторанах в США кофе латте и капучино. Она хочет, чтобы клиенты оставались с ней в течение всего дня и не заходили к конкурентам даже на завтрак.

В McDonald's напитки, основанные на эспрессо, будут стоить дешевле и предлагаться более широкому, чем у Starbucks, кругу клиентов — посетителям более чем 13 700 закусочных McDonald's. В тех из них, где уже можно купить эти напитки, они стоят $2-3. Starbucks продает эспрессо с молоком дороже $3.

Появление в меню кофейных напитков — часть стратегии McDonald's по расширению ассортимента. В последнее время в меню появилось больше блюд из курицы и салатов. В прошлом году и кофе стал более качественным, и продажи его выросли. Планируется продавать и ставшие популярными напитки из свежих фруктов.

Чтобы ускорить обслуживание, McDonald's установила в своих ресторанах автоматы, изготовляющие кофе моментально — достаточно только один раз нажать на кнопку. В Starbucks же бариста делают его в несколько этапов — например, кипятят молоко вручную и потом добавляют эспрессо. Starbucks тем временем тоже собирается играть с McDonald's на ее поле — осенью прошлого года сеть объявила о планах предлагать утренним посетителям горячие бутерброды.

Источник: Ведомости
Опубликовано:
02/03/2007

Рекомендуем

Новости

Рынок пекарен в России вырос на 10% в 2023 году

Оборот рынка пекарен в России в 2023г. вырос на 10% год к году, до 124 млрд руб. Об этом со ссылкой на данные исследовательского холдинга «Ромир» сообщает Forbes.
Новости

Количество летних веранд ресторанов и кафе Петербурга в 2024 году вырастет на 25%

В Петербурге с 16 апреля рестораторы получат возможность установить летние веранды и уличную мебель на улицах города.
Новости

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты примут до конца года

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты в российских ресторанах и кафе, который в том числе зафиксирует, какая доля должна быть отведена под отечественное вино, будет принят до конца третьего квартала текущего года.
Новости партнеров

Объявлена программа главного ресторанного бизнес-события весны

Актуальные темы, оригинальные кейсы и специальное меню дня «Пальмовой ветви» — только 22 апреля.
https://www.high-endrolex.com/3