McDonald's |  Сентябрь 2013

McDonald's предложит больше здоровой еды

Сеть фастфуда расширит меню и займется продвижением полезных продуктов

McDonald's предложит больше здоровой еды
Рестораны быстрого питания McDonald's будут предлагать своим посетителям салаты, овощи или фрукты вместо картофеля-фри – здоровая альтернатива обойдется по той же цене. В США меню будет дополнено полезными блюдами в 2014 году. Еще через шесть лет инициатива McDonald's охватит 20 наиболее крупных рынков сети. Претворять проект в жизнь компания будет в партнерстве с Американской ассоциацией сердца (American Heart Association) и Фондом Клинтона.

Параллельно с этим McDonald's будет призывать своих клиентов выбирать в качестве напитка для детских обедов Happy Meal только воду, молоко или сок. Кока-кола также будет доступна для заказа, однако не будет широко рекламироваться.

Сети фастфуда вынуждены прислушиваться к американским общественным организациям, которые хотят видеть на рынке быстрого питания больше здоровой еды. На прошлой неделе сеть Burger King вывела на рынок новый продукт – низкокалорийный картофель-фри.

Опубликовано:
30/09/2013

Рекомендуем

Новости партнеров

Big data – новый аппетит маркетологов

Соучредитель компании BAK International, Еркин Бердалин – «Чем могут быть полезны большие данные рестораторам и владельцам HoReCa бизнеса?»
Новости

Лучшие франшизы из сферы общественного питания – на выставке франшиз BUYBRAND Expo

Мероприятие в этом году будет особенным – выставка отмечает свой юбилей
Новости партнеров

Exclusive Selection

Nespresso Professional выпускает коллекцию Exclusive Selection – кофе, который откроет новые грани высокой кухни