McDonald's |  Сентябрь 2013

McDonald's предложит больше здоровой еды

Сеть фастфуда расширит меню и займется продвижением полезных продуктов

McDonald's предложит больше здоровой еды
Рестораны быстрого питания McDonald's будут предлагать своим посетителям салаты, овощи или фрукты вместо картофеля-фри – здоровая альтернатива обойдется по той же цене. В США меню будет дополнено полезными блюдами в 2014 году. Еще через шесть лет инициатива McDonald's охватит 20 наиболее крупных рынков сети. Претворять проект в жизнь компания будет в партнерстве с Американской ассоциацией сердца (American Heart Association) и Фондом Клинтона.

Параллельно с этим McDonald's будет призывать своих клиентов выбирать в качестве напитка для детских обедов Happy Meal только воду, молоко или сок. Кока-кола также будет доступна для заказа, однако не будет широко рекламироваться.

Сети фастфуда вынуждены прислушиваться к американским общественным организациям, которые хотят видеть на рынке быстрого питания больше здоровой еды. На прошлой неделе сеть Burger King вывела на рынок новый продукт – низкокалорийный картофель-фри.

Опубликовано:
30/09/2013

Рекомендуем

Новости

Завтрак Шефа – билет в новую жизнь гастрономии

Шесть площадок основной программы с 5 по 7 июня
Новости партнеров

Фастфуд на колесах

Компания Аллигатор, дистрибьютор продуктов питания в сегменте HoReCa, проводит мастер-класс по уличному стрифуду в фудтраке!
Новости партнеров

Мастер-класс «Весенние тенденции стритфуда»

Ждём вашего решение на участие в данном формате!
Новости партнеров

Искусственный интеллект в iiko

iikoExpert контролирует все, что происходит в ресторане
Новости

Планы по переработке отходов на глобальном уровне

Корпорация «Макдоналдс» готова внести свой посильный вклад