McDonald's |  Сентябрь 2013

McDonald's предложит больше здоровой еды

Сеть фастфуда расширит меню и займется продвижением полезных продуктов

McDonald's предложит больше здоровой еды
Рестораны быстрого питания McDonald's будут предлагать своим посетителям салаты, овощи или фрукты вместо картофеля-фри – здоровая альтернатива обойдется по той же цене. В США меню будет дополнено полезными блюдами в 2014 году. Еще через шесть лет инициатива McDonald's охватит 20 наиболее крупных рынков сети. Претворять проект в жизнь компания будет в партнерстве с Американской ассоциацией сердца (American Heart Association) и Фондом Клинтона.

Параллельно с этим McDonald's будет призывать своих клиентов выбирать в качестве напитка для детских обедов Happy Meal только воду, молоко или сок. Кока-кола также будет доступна для заказа, однако не будет широко рекламироваться.

Сети фастфуда вынуждены прислушиваться к американским общественным организациям, которые хотят видеть на рынке быстрого питания больше здоровой еды. На прошлой неделе сеть Burger King вывела на рынок новый продукт – низкокалорийный картофель-фри.

Опубликовано:
30/09/2013

Рекомендуем

Новости

Взгляд на настоящее и будущее кофе и чая

Более 100 мероприятий, посвященных горячим напиткам, на Coffee&Tea Russian Expo 2018
Новости партнеров

Кофе по QR-коду

Посетители получают кофе из кофемашины самостоятельно
Новости партнеров

Бизнес в облаке с r_keeper_Cloud в «Праймбиф» баре и мясном бутике

Формат магазина и ресторана фаст-фуд на одной кассе и не только