Январь 2009

McDonald's похвастается данными о продажах

Как ожидается, о результатах продаж в четвертом квартале прошлого года McDonald's сообщит 26 января...

McDonald's похвастается данными о продажах  

Экономический кризис, оказавший серьезное негативное влияние на все сферы мировой экономики, в том числе и на ресторанный бизнес, помог укрепить позиции корпорации McDonald's.

Только в третьем квартале 2008 года доходы, приносимые сетевыми ресторанами быстрого обслуживания, выросли по сравнению со вторым кварталом на 11% и составили 1,2 млрд. долларов, сообщает еженедельник Time.

Как ожидается, о результатах продаж в четвертом квартале прошлого года McDonald's сообщит 26 января, отмечает еженедельник. На нью-йоркской фондовой бирже "в минувшем году устойчиво росли акции только двух американских компаний - McDonald's и сети универмагов среднего класса Wal-Mart, говорится в публикации.

Показательно, что несколько меньшими темпами, но также неуклонно растут доходы аналогичных сетей быстрого обслуживания - Kentucky Fried Chicken (KFC), Burger King, Pizza Hut и Taco Bell.

Вместе с тем доходы владельцев сетевых ресторанов среднего уровня только в третьем квартале прошлого года снизились на 35-40%. Многие из них вынуждены закрывать часть своих ресторанов из-за снижения доходности.

Как отмечают эксперты, американцы любят ходить в рестораны, поэтому если они не могут позволить себе более дорогие заведения, то они продолжат посещать общепит, но уже более дешевый, то есть McDonald's и ему подобные.

Показательно, что в столь сложное экономическое время корпорация старается не повышать цены на свою продукцию, активно привлекая внимание потребителей к так называемому "однодолларовому" меню. Входящие в него блюда, в том числе яблочный пирожок, овощной салат, йогурт, маленький чизбургер и многое другое, стоят 1 доллар.

Аналогичные меню имеют и другие сети быстрого питания.

Источник: newsru.com

Опубликовано:
22/01/2009

Рекомендуем

Новости

Всюду цены

Жалобы потребителей на цены в кафе и ресторанах на условно закрытых территориях продолжаются
Новости

По фабрикам

Опытные игроки ресторанного бизнеса и начинающие предприниматели стали участниками Рестотура «Фабрика-кухня»
Новости партнеров

Джелатерия Пломбир объединила лидеров индустрии джелато на ПИРе

Осень — не повод отказывать себе в удовольствии сьесть настоящее итальянское джелато!
Новости партнеров

Рестораны child friendly: есть ли смысл?

Сегодня рестораны семейного формата с детским меню и развлекательной программой – одно из самых перспективных направлений, и очень часто даже в не большом заведении встречаются детские и игровые зоны. Стоит ли делать акцент на этом направлении, давайте разбираться