McDonald's |  Январь 2012

McDonald's отрицает обвинения в нарушении прав потребителей

Компания прокомментировала информацию об иске, поступившем в Тверской суд Москвы.

McDonald's отрицает обвинения в нарушении прав потребителей
Иск к компании McDonald's подало в Тверской суд Москвы 16 января Общество защиты прав потребителей «Общественный контроль». В организации считают, что компания скрывает информацию о своей продукции от потребителей. Российское подразделение McDonald's заявило о том, что в базе данных Тверского суда информация об указанном иске отсутствует.  
Как отмечается в официальном сообщении компании, McDonald's использует только те продукты и ингредиенты, которые отвечают высочайшим стандартам качества и безопасности и были протестированы и официально утверждены всеми соответствующими органами.
На заявление правозащитников о том, что предлагаемый в ресторанах сети коктейль «Молочный», согласно требованиям технического регламента, не может называться «молочным», McDonald's ответил следующим образом: «Молочная смесь, используемая на предприятиях Макдоналдс для приготовления коктейлей, изготовлена на основании Технических условий, разработчиком и держателем которых является компания ООО «Эрманн». Соответствие Технических условий «Техническому регламенту на молоко и молочную продукцию» подтверждено Экспертным заключением Федерального Агентства по техническому регулированию и метрологии».
Опубликовано:
19/01/2012

Рекомендуем

Новости партнеров

Ресторан Кококо отпраздновал первый юбилей – 5 лет

Гости насладились иксклюзивными блюдами от 9 знаменитых шеф-поваров, формирующих современную русскую кухню
Новости

Больше контроля

Качество продукции общественного питания нужно жестко контролировать
Новости партнеров

r_keeper в центре культурной жизни Северной столицы

Эффективная работа заведения для комфортного пребывания гостей
Новости

Конгресс рестораторов ТОП-100

28–29 ноября в Москве, в Центре Международной Торговли состоялся Второй Всероссийский конгресс рестораторов «ТОП – 100». Чтобы подвести итоги 2017 года и поделиться своим уникальным опытом приехали более 600 профессионалов ресторанного бизнеса из России, стран СНГ и дальнего зарубежья
Новости

Конгресс ТОП-100: фотоотчет

Профессионалы ресторанного бизнеса из России и СНГ подвели итоги 2017 года и поделились своим уникальным опытом
Новости партнеров

Торговые центры Selgros предлагают новинку рыбного ассортимента

Филе лосося атлантического, свежемороженое, в разделке Трим D, торговой марки FISH&MORE