McDonald's |  Июль 2012

McDonald's не нашел в своей продукции червяков

Компания прокомментировала жалобу посетительницы, обнаружившей червяка в сэндвиче, который она купила в заведении сети.

McDonald's не нашел в своей продукции червяков
McDonald's провел проверку в ресторане на юге Москвы, где одной из посетительниц продали сэндвич с червяком. О неудачной покупке пострадавшая сообщила радиостанции "Коммерсантъ FM". 
Как говорится в сообщении, опубликованном на официальном сайте  McDonald's, в момент подачи жалобы в ресторан 22 июля никаких посторонних предметов в составе сэндвича не было выявлено. «Проверки, инициированные нами на предприятиях поставщиков ингредиентов данного сэндвича, также показали, что при производстве соответствующей партии продукции все технологические режимы соответствовали нормативным, отклонений не зафиксирован», отмечается в сообщении.
В компании подчеркивают, что проверка качества готовой продукции в предприятиях проводится на регулярной основе представителями отдела контроля и гарантии качества, менеджерами, а также представителями независимых испытательных центров и органов Роспотребнадзора.  Комплексные проверки проводятся по каждой жалобе на качество продукции, поступившие  в любой ресторан  сети.
Между тем, как сообщает РБК, червь, обнаруженный покупательницей, мог оказаться в салате, который поставляет в рестораны сети «Белая дача трейдинг». Эта компания является поставщиком McDonald’s на протяжении 18 лет. Представители «Белой дачи» ситуацию не комментируют.   
Ранее свое мнение о случившемся высказал Главный санитарный врач России Геннадий Онищенко. Он заявил о готовности Российской санитарной службы провести проверку в заведении, а также призвал россиян отказаться от гамбургеров, которые, как полагает Онищенко, «не есть правильный выбор питания».   

Опубликовано:
25/07/2012