Сентябрь 2010

McDonald's на треть увеличил свою посещаемость с помощью Foursquare

Сеть ресторанов быстрого питания McDonald's смогла увеличить посещаемость своих заведений на 33% с помощью геолокационного сервиса Foursquare, сообщает в четверг Mashable.com со ссылкой на представителя компании. Компания McDonald's предложила пользователям...

Сеть ресторанов быстрого питания McDonald's смогла увеличить посещаемость своих заведений на 33% с помощью геолокационного сервиса Foursquare, сообщает в четверг Mashable.com со ссылкой на представителя компании.
Компания McDonald's предложила пользователям Foursquare (они могут отмечать на карте место, в котором в данный момент находятся, и комментировать то, видят вокруг– эта информация видна другим пользователям) воспользоваться возможностью получить 100 подарочных карт стоимостью 5 или 10 долларов в одном из своих ресторанов в обмен на сообщение в Foursquare.
На акцию была потрачена всего одна тысяча долларов. При этом в кампанию удалось вовлечь 600 тысяч пользователей, что увеличило посещаемость заведений McDonald's на 33%. Официальный представитель McDonald's Рик Вион (Rick Wion) отмечает, впрочем, что об этом свидетельствует количество «отметок» Foursquare, а не рост продаж.
В прошлом году сеть британских пиццерий Domino's смогла увеличить свою прибыль на 29% благодаря социальным сетям, а также тому же сервису Foursquare.
Foursquare стартовал весной 2009 года в США и к настоящему времени насчитывает более трех миллионов пользователей по всему миру.

Источник: http://adindex.ru

Опубликовано:
20/09/2010

Рекомендуем

Новости партнеров

Новые горизонты развития ГК ПОЛАИР

Интервью генерального директора ГК ПОЛАИР Светланы Валентиновны Ардентовой
Новости партнеров

r_keeper выходит в море: автоматизация лайнера «Князь Владимир» в Сочи

Дилерами компании – «Технологии Успеха» была проведена комплексная работа по внедрению профессиональной программы r_keeper, позволяющая осуществлять полный контроль и оперативное обслуживание гостей лайнера
Новости

Китайская экспансия

Российские планы китайской сети ресторанов «Нихао» на ближайшие три года
Новости партнеров

iiko в Китае

На днях в китайском городе Шэньчжэнь открылся клуб Element, управление которым его владельцы осуществляют с помощью iiko
Новости партнеров

Открытый мастер-класс «Ресторанный бизнес: риски и факторы успеха» в бизнес-школе СКОЛКОВО

Узнайте, как избежать провала в ресторанном бизнесе, на мастер-классе Станислава Лисиченко, основателя сети ресторанов «Китайские новости» - 25/07
Новости партнеров

Лето, r_keeper, rock'n'roll

Поздравляем победителей