Сентябрь 2010

McDonald's на треть увеличил свою посещаемость с помощью Foursquare

Сеть ресторанов быстрого питания McDonald's смогла увеличить посещаемость своих заведений на 33% с помощью геолокационного сервиса Foursquare, сообщает в четверг Mashable.com со ссылкой на представителя компании. Компания McDonald's предложила пользователям...

Сеть ресторанов быстрого питания McDonald's смогла увеличить посещаемость своих заведений на 33% с помощью геолокационного сервиса Foursquare, сообщает в четверг Mashable.com со ссылкой на представителя компании.
Компания McDonald's предложила пользователям Foursquare (они могут отмечать на карте место, в котором в данный момент находятся, и комментировать то, видят вокруг– эта информация видна другим пользователям) воспользоваться возможностью получить 100 подарочных карт стоимостью 5 или 10 долларов в одном из своих ресторанов в обмен на сообщение в Foursquare.
На акцию была потрачена всего одна тысяча долларов. При этом в кампанию удалось вовлечь 600 тысяч пользователей, что увеличило посещаемость заведений McDonald's на 33%. Официальный представитель McDonald's Рик Вион (Rick Wion) отмечает, впрочем, что об этом свидетельствует количество «отметок» Foursquare, а не рост продаж.
В прошлом году сеть британских пиццерий Domino's смогла увеличить свою прибыль на 29% благодаря социальным сетям, а также тому же сервису Foursquare.
Foursquare стартовал весной 2009 года в США и к настоящему времени насчитывает более трех миллионов пользователей по всему миру.

Источник: http://adindex.ru

Опубликовано:
20/09/2010

Рекомендуем

Новости

Крупные ресторанные сети переведут средства пострадавшим в «Крокусе»

Крупные ресторанные сети России, в числе которых «Вкусно - и точка», Rostic's, «Додо Пицца», «Бургер Кинг", «Якитория», «Тануки», сообщили РИА Новости, что переведут средства на помощь пострадавшим и семьям погибших в теракте в «Крокус сити холле».
Новости

Первая точка питерских пекарен «Цех85» открылась в Москве

В Москве сейчас нашествие петербургских булок — только недавно запустилась первая пекарня Zoe до дворах Мясницкой, а теперь открывается «Цех85».
Новости

Летники в Питере откроются уже в апреле

Предприятия общественного питания в Петербурге смогут получить разрешения и открыть летние кафе с 16 апреля по 15 октября, об этом 22 марта сообщили в пресс-службе Смольного.
Новости

Прирост столичного рынка 16% в 2023 году

Кафе, рестораны и бары столицы в прошлом году заработали 550 млрд рублей, что на 16% больше, чем в 2022 году.
Новости

На петербургский рынок пекарен выходит Inner Bakery

Совладелец ресторана Futurist Алексей Алексеев в партнерстве с собственником компании «Электропласт» Виктором Скибиным запустит сеть пекарен Inner Bakery.
Новости

Столичные рестораторы начали готовиться к открытию летних веранд

С 15 марта столичные рестораторы приступили к монтажу летних веранд при стационарных заведениях. Их обустройство продлится чуть более двух недель. Для посетителей веранды откроются 1 апреля и продолжат работать до 1 ноября.