Октябрь 2007

McDonald's делает биллборды из салата

Рекламисты чикагского агентства Leo Burnett в новом проекте для McDonald's вырастили салат...

McDonald's делает биллборды из салата

Рекламисты чикагского агентства Leo Burnett в новом проекте для  McDonald's вырастили салат. Его выращивали не на грядке, как предполагается традицией, а на биллборде. Так в центре Чикаго и появился необычный билборд с нежнозеленым Fresh Salad на поле щита. Экологически чистый outdoor призван пропагандировать полезный фаст-фуд от McDonald's.

В ходе проекта была проверена всхожесть 16 сортов салата. На куске плотного дерна (рулонного газона) плотно высеивались семена салата, а через некоторое время салатные джунгли без пикировки и прополки крепятся на щит. Буквы вырезались сразу, еще до прорастания семян — салат слишком нежен, чтобы выдержать испытание алфавитом.

Источник: adme.ru

Опубликовано:
10/10/2007

Рекомендуем

Новости

Конференция управляющих Большая десятка

13 сентября 2017 года Информационная группа Ресторанные ведомости предложила на рынок новый формат мероприятия
Новости

Окопы ни при чем

Снижение доходов столичных ресторанов
Новости

Роспотребнадзор напоминает

За что могут оштрафовать
Новости партнеров

Big data – новый аппетит маркетологов

Соучредитель компании BAK International, Еркин Бердалин – «Чем могут быть полезны большие данные рестораторам и владельцам HoReCa бизнеса?»
Новости

Лучшие франшизы из сферы общественного питания – на выставке франшиз BUYBRAND Expo

Мероприятие в этом году будет особенным – выставка отмечает свой юбилей