Октябрь 2007

McDonald's делает биллборды из салата

Рекламисты чикагского агентства Leo Burnett в новом проекте для McDonald's вырастили салат...

McDonald's делает биллборды из салата

Рекламисты чикагского агентства Leo Burnett в новом проекте для  McDonald's вырастили салат. Его выращивали не на грядке, как предполагается традицией, а на биллборде. Так в центре Чикаго и появился необычный билборд с нежнозеленым Fresh Salad на поле щита. Экологически чистый outdoor призван пропагандировать полезный фаст-фуд от McDonald's.

В ходе проекта была проверена всхожесть 16 сортов салата. На куске плотного дерна (рулонного газона) плотно высеивались семена салата, а через некоторое время салатные джунгли без пикировки и прополки крепятся на щит. Буквы вырезались сразу, еще до прорастания семян — салат слишком нежен, чтобы выдержать испытание алфавитом.

Источник: adme.ru

Опубликовано:
10/10/2007

Рекомендуем

Новости

Взгляд на настоящее и будущее кофе и чая

Более 100 мероприятий, посвященных горячим напиткам, на Coffee&Tea Russian Expo 2018
Новости партнеров

Кофе по QR-коду

Посетители получают кофе из кофемашины самостоятельно
Новости партнеров

Бизнес в облаке с r_keeper_Cloud в «Праймбиф» баре и мясном бутике

Формат магазина и ресторана фаст-фуд на одной кассе и не только