Октябрь 2007

McDonald's делает биллборды из салата

Рекламисты чикагского агентства Leo Burnett в новом проекте для McDonald's вырастили салат...

McDonald's делает биллборды из салата

Рекламисты чикагского агентства Leo Burnett в новом проекте для  McDonald's вырастили салат. Его выращивали не на грядке, как предполагается традицией, а на биллборде. Так в центре Чикаго и появился необычный билборд с нежнозеленым Fresh Salad на поле щита. Экологически чистый outdoor призван пропагандировать полезный фаст-фуд от McDonald's.

В ходе проекта была проверена всхожесть 16 сортов салата. На куске плотного дерна (рулонного газона) плотно высеивались семена салата, а через некоторое время салатные джунгли без пикировки и прополки крепятся на щит. Буквы вырезались сразу, еще до прорастания семян — салат слишком нежен, чтобы выдержать испытание алфавитом.

Источник: adme.ru

Опубликовано:
10/10/2007

Рекомендуем

Новости

Всюду цены

Жалобы потребителей на цены в кафе и ресторанах на условно закрытых территориях продолжаются
Новости

По фабрикам

Опытные игроки ресторанного бизнеса и начинающие предприниматели стали участниками Рестотура «Фабрика-кухня»
Новости партнеров

Джелатерия Пломбир объединила лидеров индустрии джелато на ПИРе

Осень — не повод отказывать себе в удовольствии сьесть настоящее итальянское джелато!
Новости партнеров

Рестораны child friendly: есть ли смысл?

Сегодня рестораны семейного формата с детским меню и развлекательной программой – одно из самых перспективных направлений, и очень часто даже в не большом заведении встречаются детские и игровые зоны. Стоит ли делать акцент на этом направлении, давайте разбираться