Октябрь 2007

McDonald's делает биллборды из салата

Рекламисты чикагского агентства Leo Burnett в новом проекте для McDonald's вырастили салат...

McDonald's делает биллборды из салата

Рекламисты чикагского агентства Leo Burnett в новом проекте для  McDonald's вырастили салат. Его выращивали не на грядке, как предполагается традицией, а на биллборде. Так в центре Чикаго и появился необычный билборд с нежнозеленым Fresh Salad на поле щита. Экологически чистый outdoor призван пропагандировать полезный фаст-фуд от McDonald's.

В ходе проекта была проверена всхожесть 16 сортов салата. На куске плотного дерна (рулонного газона) плотно высеивались семена салата, а через некоторое время салатные джунгли без пикировки и прополки крепятся на щит. Буквы вырезались сразу, еще до прорастания семян — салат слишком нежен, чтобы выдержать испытание алфавитом.

Источник: adme.ru

Опубликовано:
10/10/2007

Рекомендуем

Новости партнеров

«Универсальный солдат» на вашей кухне

Оборудование для шоковой заморозки от компании «Балтик Мастер»
Новости

Завтрак Шефа – билет в новую жизнь гастрономии

Шесть площадок основной программы с 5 по 7 июня
Новости партнеров

Фастфуд на колесах

Компания Аллигатор, дистрибьютор продуктов питания в сегменте HoReCa, проводит мастер-класс по уличному стрифуду в фудтраке!
Новости партнеров

Мастер-класс «Весенние тенденции стритфуда»

Ждём вашего решение на участие в данном формате!
Новости партнеров

Искусственный интеллект в iiko

iikoExpert контролирует все, что происходит в ресторане