McDonald’s |  Июль 2012

McDonald’s продолжит судиться с рязанским производителем полуфабрикатов

Фастфуд-гигант не намерен отказываться от товарного знака «С пылу с жару»

McDonald’s продолжит судиться с рязанским производителем полуфабрикатов
Американская сеть ресторанов быстрого обслуживания McDonald’s, которой в апреле Высший арбитражный суд запретил размещать на упаковке сэндвичей надпись «С пылу с жару», подала возражение по этому знаку в Палату по патентным спорам, сообщает РБК.
Товарный знак «С пылу с жару» был зарегистрирован рязанской производственной компанией «Лина» в марте 2010 года по 30-му классу (блины, кондитерские изделия, сладкое тесто). В июне того же года компания обнаружила, что это выражение использует McDonald’s на упаковке сэндвича «Биг-тейсти» и подала иск к сети фастфуда. После двух лет судебных разбирательств Высший арбитражный суд запретил McDonald’s использовать товарный знак «С пылу с жару» для товаров 30-го класса. Тем не мене сеть намерена продолжить борьбу за товарный знак. Рассмотрение заявления, поданного компанией в Палату по патентным спорам, состоится через полтора месяца.  
Опубликовано:
05/07/2012

Рекомендуем

Новости

В Москве соберутся ведущие лидеры бизнеса в России

20-21 июня в Vegas City Hall пройдет Synergy Executive Forum
Новости партнеров

Как рестораны готовятся к Чемпионату мира 2018

Станет ли период спортивных соревнований золотым месяцем для рестораторов, ритейлеров и отельеров и как заработать на мундиале
Новости

Конкурс профессиональных поваров Bocuse d’Or

Россия участвовала в ежегодном конкурсе Поля Бокюза
Новости

Два российских ресторана в рейтинге лучших

Эксперты мировой премии подтвердили возрастающий интерес к российской гастрономии
Новости партнеров

Производственные столы HICOLD — удобство под рукой

HICOLD постоянно совершенствует существующие изделия с целью повышения качества и удобства эксплуатации