Декабрь 2007

McDonald’s осваивает школьные табели

Компания McDonald’s разместила на конвертах со школьными табелями об успеваемости, изображение Рональда...

McDonald’s осваивает школьные табели

Компания McDonald’s разместила на конвертах со школьными табелями об успеваемости, изображение Рональда Макдональда и сообщение, которое обещает бесплатный Happy Meal детям с высокими баллами, примерным поведением и высокой посещаемостью. Для этого нужно просто предъявить табель в ресторане McDonald’s этого города в течение 30 дней с момента получения оценок.

Пока это пилотный проект, который проходит тестирование в городе Семинол, штат Флорида. Он рассчитан на 2007-2008 учебный год и 27 000 школьников младшей школы, что, с учетом комплекта из 4 табелей на одного ученика (дети и их родители во Флориде получают их 4 раза в год), дает низкую стоимость контакта и «непосредственное попадание в целевую аудиторию».

Решение о целесообразности и эффективности нового рекламного формата компания должна принять в 2008 году. Родителям разрешили выразить свое мнение «в общей жалобе».

Источник: brandnews.ua

Опубликовано:
10/12/2007

Рекомендуем

Новости партнеров

Big data – новый аппетит маркетологов

Соучредитель компании BAK International, Еркин Бердалин – «Чем могут быть полезны большие данные рестораторам и владельцам HoReCa бизнеса?»
Новости

Лучшие франшизы из сферы общественного питания – на выставке франшиз BUYBRAND Expo

Мероприятие в этом году будет особенным – выставка отмечает свой юбилей
Новости партнеров

Exclusive Selection

Nespresso Professional выпускает коллекцию Exclusive Selection – кофе, который откроет новые грани высокой кухни