Январь 2009

«McDonald’s» обыграл другие фаст-фуды

В фуд-корте одного из крупнейших торговых центров столицы большинство отечественных фаст-фудов уже простаивают без дела…

«McDonald’s» обыграл другие фаст-фуды

Большинство отечественных фаст-фудов проиграли "McDonald’s" в борьбе за украинских потребителей. Такое мнение высказала руководитель проектов компании "BauMarketing" Виктория Пасечник. По ее словам, в фуд-корте одного из крупнейших торговых центров столицы Украины большинство отечественных фаст-фудов уже простаивают без дела.

"Еще 2-3 года назад их (украинских фаст-фудов, - ред.) было значимо больше. Но уже тогда было явно-очевидно, что и по финансовым возможностям, и, тем более, по маркетингу состязаться с монстрами мирового сетевого бизнеса будет тяжело", - отмечает В.Пасечник.

По ее убеждению, отечественным заведениям не хватило средств и усидчивости, они не справились с "грамотной организацией элементарных бизнес-процессов".
"Переоценили объем рынка? Вряд ли... Конечно, здесь можно провести параллель с рынком недвижимости, когда на каждом шагу проповедовали "Стране не хватает современных ТЦ/ТРЦ/БЦ/МФК/ЛК!". Но фастфудов-то действительно не хватало. А особенно не хватало системных, качественных, продуманных, ухоженных... И концептуальных идей было огромное количество - бери и развивай!", - считает эксперт.

В.Пасечник уверена, что украинским заведениям "явно не хватило смелости и агрессивности в продвижении". "Поскольку изначально концепции данных заведений определенно отличались в лучшую сторону от первопроходца ("McDonald’s", - жур.)", - полагает специалист по маркетингу.

По ее словам, отечественным фаст-фудам удалось привлечь первых посетителей, однако терпения в удержании клиента, - не хватило. Последнее же, по словам В.Пасечник, достигается исключительно путем поддержания, а в идеале - улучшения качества.

Источник: biz.liga.net

Опубликовано:
28/01/2009

Рекомендуем

Новости партнеров

Группа компаний «TEATRO» в Томске модернизированы с помощью программных решений UCS

Дилеры Томска – компания «Компас-Т» осуществили комплексную автоматизацию самого популярного заведения в городе – «TEATRO», включающее в себя проекты, которые пользуются большой известностью
Новости партнеров

Природная вода серебряной чистоты

«Серябь» содержит жизненно важные микроэлементы и радует своим чистым, свежим вкусом и в праздники, и в будни
Новости партнеров

Шкафы шоковой заморозки HICOLD

HICOLD предлагает шкафы шоковой заморозки в исполнении на три,  пятьсемь, а также десять и четырнадцать уровней.
Новости партнеров

17 000 ресторанов используют iiko

Семнадцатая тысяча проектов автоматизации ресторанов была реализована всего за 2,5 месяца!
Новости

Бесконтактный контроль

Традиционные проверки дополняются новыми формами контроля
Новости

Этой весной Санкт-Петербург стал центром притяжения шеф-поваров со всей России

3 дня — 1214 участников — 65 экспертов — более 100 мастер-классов — 4 500 квадратных метров площади