Январь 2009

«McDonald’s» обыграл другие фаст-фуды

В фуд-корте одного из крупнейших торговых центров столицы большинство отечественных фаст-фудов уже простаивают без дела…

«McDonald’s» обыграл другие фаст-фуды

Большинство отечественных фаст-фудов проиграли "McDonald’s" в борьбе за украинских потребителей. Такое мнение высказала руководитель проектов компании "BauMarketing" Виктория Пасечник. По ее словам, в фуд-корте одного из крупнейших торговых центров столицы Украины большинство отечественных фаст-фудов уже простаивают без дела.

"Еще 2-3 года назад их (украинских фаст-фудов, - ред.) было значимо больше. Но уже тогда было явно-очевидно, что и по финансовым возможностям, и, тем более, по маркетингу состязаться с монстрами мирового сетевого бизнеса будет тяжело", - отмечает В.Пасечник.

По ее убеждению, отечественным заведениям не хватило средств и усидчивости, они не справились с "грамотной организацией элементарных бизнес-процессов".
"Переоценили объем рынка? Вряд ли... Конечно, здесь можно провести параллель с рынком недвижимости, когда на каждом шагу проповедовали "Стране не хватает современных ТЦ/ТРЦ/БЦ/МФК/ЛК!". Но фастфудов-то действительно не хватало. А особенно не хватало системных, качественных, продуманных, ухоженных... И концептуальных идей было огромное количество - бери и развивай!", - считает эксперт.

В.Пасечник уверена, что украинским заведениям "явно не хватило смелости и агрессивности в продвижении". "Поскольку изначально концепции данных заведений определенно отличались в лучшую сторону от первопроходца ("McDonald’s", - жур.)", - полагает специалист по маркетингу.

По ее словам, отечественным фаст-фудам удалось привлечь первых посетителей, однако терпения в удержании клиента, - не хватило. Последнее же, по словам В.Пасечник, достигается исключительно путем поддержания, а в идеале - улучшения качества.

Источник: biz.liga.net

Опубликовано:
28/01/2009

Рекомендуем

Новости

Око за око

Сенатор Алексей Пушков предложил ввести санитарные санкции против McDonald's
Новости партнеров

iiko помогает избегать кассовых разрывов

Вскоре увидит свет новая версия iiko 5.4, и мы решили приоткрыть завесу тайны над одной из новинок этого релиза
Новости партнеров

Седьмая бургерная #FARШ открывается на iiko. Всем гостям – подарки!

18 августа в Москве открывается седьмая по счету бургерная #FARШ. Новый ресторан находится в БЦ «Белые сады» на Лесной, 9. Первые три дня работы заведения пройдут под лозунгом “ЗаFARШируем подарками” – те, кто придет в ресторан в эти дни, получат подарки!
Новости партнеров

Настольная холодильная витрина 700 серии ВХН-70 торговой марки Abat

Оборудование для предприятий общественного питания