Ноябрь 2007

Marshall Capital планирует запустить в городах Золотого кольца гостиничную сеть

Фонд бывшего топ-менеджера МДМ-банка построит трехзвездные гостиницы на Золотом кольце...

Marshall Capital планирует запустить в городах Золотого кольца гостиничную сеть

Инвестфонд Marshall Capital Partners бывшего топ-менеджера МДМ-банка Константина Малофеева решил разнообразить портфель гостиничных проектов. К люксовым отелям «Царьград» фонд добавит сеть из 10-12 трехзвездных отелей в городах Золотого кольца, в которые вложит около 30 миллионов долларов. Господин Малофеев не оригинален: проекты на Золотом кольце уже заявили ВАО «Интурист» и компания «Сити-отель».

О том, что Marshall Capital Partners планирует запустить в городах Золотого кольца гостиничную сеть, куда войдут 10-12 трехзвездных отелей (каждый на 40-80 номеров), рассказал управляющий директор фонда Константин Малофеев. По его словам, для этих целей уже приобретены земельные участки в пяти городах, называть которые он отказался. «Сейчас идет регистрация брэнда сети», — отметил господин Малофеев. По его оценкам, инвестиции в проект составят 30 миллионов долларов. О планах инвестфонда осведомлен вице-президент Федерации рестораторов и отельеров Вадим Прасов.

Сеть отелей в городах Золотого кольца — второй гостиничный проект Marshall Capital Partners, который фонд планирует развивать параллельно с сетью пятизвездных отелей под брэндом «Царьград». Запуск проекта был анонсирован весной прошлого года, сейчас достраивается первый объект — курортный комплекс «Спас-Тешилово» на берегу Оки в Серпуховском районе (80 км от Москвы).

Фонд Marshall Capital Partners основан в 2005 году бывшим топ-менеджером МДМ-банка Константином Малофеевым. Инвестировал средства в телекоммуникации, новые технологии, транспорт, производство продуктов питания, ритейл и недвижимость. По собственным данным, в управлении находятся активы стоимостью более 1 миллиарда долларов.

Проект Marshall Capital не оригинален. Свои планы по освоению гостиничного рынка Золотого кольца уже анонсировала компания «Сити-отель», заявлявшая о намерении построить здесь сеть трехзвездных отелей. Также совместно с департаментом имущества Москвы программу строительства трехзвездочных гостиниц в городах Золотого кольца развивает «Интурист Отель Групп» (входит в ВАО «Интурист»): управляет гостиницами «Московский тракт» в Ростове Великом и «Москва» в Угличе. По словам гендиректора «Сити-отель» Дамира Кафтаранова, формат «три звезды» наиболее подходит для туристических городов. «Хотя внутренняя ставка доходности по проекту (IRR) в городах Золотого кольца ниже чем в столице — 20% против 25%, найти здесь площадку намного проще, и стоит она на порядок меньше, чем в Москве», — объясняет преимущества немосковского девелопмента господин Кафтаранов.

В числе наиболее перспективных городов Золотого кольца заместитель директора департамента консалтинга Colliers International Марина Смирнова называет Ярославль и Владимир: «Помимо турпотока здесь есть деловая активность, что позволяет рассчитывать на 60-65-процентную заполняемость отеля против 45%, в лучшем случае 55% в чисто туристических центрах». По данным Смирновой, в Москве в среднем загрузка гостиница три звезды составляет 74-75% в год. «Нам известно о трех-четырех крупных инвесторах, проявлявших большой интерес к гостиничному рынку основных городов Золотого кольца. Однако пока явных результатов нет, — сомневается в успехе старший вице-президент Jones Lang LaSalle Hotels Марина Усенко.— Многих смущает сильная зависимость планируемых проектов от турпотока, их явная сезонность».

Источник: КоммерсантЪ

Опубликовано:
22/11/2007

Рекомендуем

Новости

Рынок пекарен в России вырос на 10% в 2023 году

Оборот рынка пекарен в России в 2023г. вырос на 10% год к году, до 124 млрд руб. Об этом со ссылкой на данные исследовательского холдинга «Ромир» сообщает Forbes.
Новости

Количество летних веранд ресторанов и кафе Петербурга в 2024 году вырастет на 25%

В Петербурге с 16 апреля рестораторы получат возможность установить летние веранды и уличную мебель на улицах города.
Новости

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты примут до конца года

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты в российских ресторанах и кафе, который в том числе зафиксирует, какая доля должна быть отведена под отечественное вино, будет принят до конца третьего квартала текущего года.
Новости партнеров

Объявлена программа главного ресторанного бизнес-события весны

Актуальные темы, оригинальные кейсы и специальное меню дня «Пальмовой ветви» — только 22 апреля.
https://www.high-endrolex.com/3