Ноябрь 2007

Marshall Capital планирует запустить в городах Золотого кольца гостиничную сеть

Фонд бывшего топ-менеджера МДМ-банка построит трехзвездные гостиницы на Золотом кольце...

Marshall Capital планирует запустить в городах Золотого кольца гостиничную сеть

Инвестфонд Marshall Capital Partners бывшего топ-менеджера МДМ-банка Константина Малофеева решил разнообразить портфель гостиничных проектов. К люксовым отелям «Царьград» фонд добавит сеть из 10-12 трехзвездных отелей в городах Золотого кольца, в которые вложит около 30 миллионов долларов. Господин Малофеев не оригинален: проекты на Золотом кольце уже заявили ВАО «Интурист» и компания «Сити-отель».

О том, что Marshall Capital Partners планирует запустить в городах Золотого кольца гостиничную сеть, куда войдут 10-12 трехзвездных отелей (каждый на 40-80 номеров), рассказал управляющий директор фонда Константин Малофеев. По его словам, для этих целей уже приобретены земельные участки в пяти городах, называть которые он отказался. «Сейчас идет регистрация брэнда сети», — отметил господин Малофеев. По его оценкам, инвестиции в проект составят 30 миллионов долларов. О планах инвестфонда осведомлен вице-президент Федерации рестораторов и отельеров Вадим Прасов.

Сеть отелей в городах Золотого кольца — второй гостиничный проект Marshall Capital Partners, который фонд планирует развивать параллельно с сетью пятизвездных отелей под брэндом «Царьград». Запуск проекта был анонсирован весной прошлого года, сейчас достраивается первый объект — курортный комплекс «Спас-Тешилово» на берегу Оки в Серпуховском районе (80 км от Москвы).

Фонд Marshall Capital Partners основан в 2005 году бывшим топ-менеджером МДМ-банка Константином Малофеевым. Инвестировал средства в телекоммуникации, новые технологии, транспорт, производство продуктов питания, ритейл и недвижимость. По собственным данным, в управлении находятся активы стоимостью более 1 миллиарда долларов.

Проект Marshall Capital не оригинален. Свои планы по освоению гостиничного рынка Золотого кольца уже анонсировала компания «Сити-отель», заявлявшая о намерении построить здесь сеть трехзвездных отелей. Также совместно с департаментом имущества Москвы программу строительства трехзвездочных гостиниц в городах Золотого кольца развивает «Интурист Отель Групп» (входит в ВАО «Интурист»): управляет гостиницами «Московский тракт» в Ростове Великом и «Москва» в Угличе. По словам гендиректора «Сити-отель» Дамира Кафтаранова, формат «три звезды» наиболее подходит для туристических городов. «Хотя внутренняя ставка доходности по проекту (IRR) в городах Золотого кольца ниже чем в столице — 20% против 25%, найти здесь площадку намного проще, и стоит она на порядок меньше, чем в Москве», — объясняет преимущества немосковского девелопмента господин Кафтаранов.

В числе наиболее перспективных городов Золотого кольца заместитель директора департамента консалтинга Colliers International Марина Смирнова называет Ярославль и Владимир: «Помимо турпотока здесь есть деловая активность, что позволяет рассчитывать на 60-65-процентную заполняемость отеля против 45%, в лучшем случае 55% в чисто туристических центрах». По данным Смирновой, в Москве в среднем загрузка гостиница три звезды составляет 74-75% в год. «Нам известно о трех-четырех крупных инвесторах, проявлявших большой интерес к гостиничному рынку основных городов Золотого кольца. Однако пока явных результатов нет, — сомневается в успехе старший вице-президент Jones Lang LaSalle Hotels Марина Усенко.— Многих смущает сильная зависимость планируемых проектов от турпотока, их явная сезонность».

Источник: КоммерсантЪ

Опубликовано:
22/11/2007

Рекомендуем

Новости партнеров

Компания RESTERRA представляет новинку

Бокалы SUBLYM от французского бренда Chef&Sommelier
Новости партнеров

Профессиональные видеопанели для кафе и ресторанов

Компания Interactive Multimedia Solutions начала продажу профессиональных видеопанелей Hyundai с ультратонкой рамкой (0,9 мм) для еще большего привлечения внимания посетителей кафе и ресторанов
Новости партнеров

Вышла новая версия iiko с поддержкой 54-ФЗ

Рестораторы, использующие для управления своим бизнесом iiko, теперь могут установить «облачные» кассы, соответствующие требованиям 54-ФЗ
Новости

Конгресс лучших

Репортаж с Первого всероссийского конгресса рестораторов «Топ-100»
Новости партнеров

Новинка. StoreHouse_5 – новая версия программы складского учета

Компания UCS выпустила StoreHouse_5 – новую версию системы, отвечающую за учет сырья и документооборот в заведениях общественного питания
Новости партнеров

Клиенты iiko переходят на новые «облачные» кассы

Первое заведение сети, в котором установлена кассовая техника, соответствующая федеральному закону № 54-ФЗ