Июнь 2010

Marriott проводит уроки кулинарного мастерства для сотрудников

Шеф-повар Томас Кёсслер известен московским гурманам за исключительное качество блюд в ресторанах «Поло Клуб» и  «Аврора» отеля Marriott Moscow Royal Aurora. С недавних пор сотрудники отеля получили возможность познакомиться с его кухней на мастер классах...

Marriott проводит уроки кулинарного мастерства для сотрудников

Шеф-повар Томас Кёсслер известен московским гурманам за исключительное качество блюд в ресторанах «Поло Клуб» и  «Аврора» отеля Marriott Moscow Royal Aurora. С недавних пор сотрудники отеля получили возможность познакомиться с его кухней на мастер классах, где шеф и его команда делятся секретами приготовления популярных блюд.
«Мы хотим научить коллег основам профессиональной классической кухни, и делаем это в  непринужденной атмосфере. Каждое блюдо можно приготовить по-разному, и наша задача научить это делать правильно и придать уверенности в своих силах»,- говорит Томас. - «Это своего рода кулинарная школа, где мы рассказываем о секретах, которые привлекают к нам гостей».
Ресторанная служба отеля разработала годовой демонстрационный курс, в который включены различные блюда – от блинов до разнообразных салатов, таких, как, например салат из моцареллы и томатов,  в зависимости от сезона.
Было решено проводить  два мастер-класса в месяц – один по приготовлению блюд, другой – по приготовлению напитков. Класс по приготовлению напитков демонстрирует основы приготовления различных коктейлей и фруктовых смесей, например  Пина Колады и Мохито Самбуко.
Первый урок был посвящен лазанье, популярному итальянскому блюду, довольно сложному в приготовлении. Лазанья является безусловным хитом в меню кафе для сотрудников, и поэтому начать было решено именно с нее.  Блюдо состоит из слоев пасты, сыра и других компонентов, со сложным соусом. Демонстрационный класс, который проводили два су-шефа, не делал скидку на уровень подготовленности, и сотрудники получили исчерпывающую информацию по приготовлению. На уроке было продемонстрировано приготовление двух различных соусов.
На втором мастер классе слушатели изучали тонкости приготовления блинов с различными начинками, Оказалось, что в таком общеизвестном русском блюде, есть немало секретов.
Первые два урока оказались настолько успешными, а увлеченность шефов своим делом настолько заразительной,  что желающим посетить уроки  приходится записываться заранее. 
Мастер классы начинаются в 15 часов и рассчитаны на 20-25 человек. Это удобное для сотрудников время,   когда вечерняя смена сменяет утреннюю. 
Каждый урок длится  от 30 до 45 мин. В это время  два су-шефа демонстрируют процесс приготовления блюда и дают краткие пояснения о том, как это сделать наиболее эффективно. Блюда готовятся в том виде, в котором они подаются в ресторанах, повара рассказывают о лучших технологических приемах. Все присутствующие на уроке получают рецепты блюд, а также фотографии, где показана их правильная сервировка.
На одном из ближайших уроках будет рассказано о правильной разделке рыбы и основных способах ее приготовления.
Помимо чисто образовательной цели, кулинарные уроки – это эффективное средство по  сплачиванию коллектива, ведь на нем присутствуют сотрудники всех подразделений отеля. Кроме того, они помогают улучшить сервис. 
Говорит Нелли Калло, супервайзер службы приема и размещения
«Для меня, сотрудника службы приема и размещения, это еще и полезный опыт, ведь теперь  рассказывая о меню наших ресторанов гостям, могу дать им более квалифицированный совет, основываясь на личном опыте».

Опубликовано:
17/06/2010

Рекомендуем

Новости

Конгресс лучших

Репортаж с Первого всероссийского конгресса рестораторов «Топ-100»
Новости партнеров

Новинка. StoreHouse_5 – новая версия программы складского учета

Компания UCS выпустила StoreHouse_5 – новую версию системы, отвечающую за учет сырья и документооборот в заведениях общественного питания
Новости партнеров

Клиенты iiko переходят на новые «облачные» кассы

Первое заведение сети, в котором установлена кассовая техника, соответствующая федеральному закону № 54-ФЗ
Новости партнеров

SELGROS Cash&Carry приходит в Самару

На территории «САМАРА-ЦЕНТР» будет построен торговый центр международной сети SELGROS Cash&Carry площадью 10 000 квадратных метров
Новости партнеров

«Ресторанный десант» проверит Красную Поляну!

В середине декабря рестораторы Москвы и Петербурга проверят предприятия индустрии гостеприимства курорта «Красная Поляна»