Март 2008

Marriott International во Владивостоке

«Marriott International» рассматривает варианты строительства во Владивостоке трех гостиничных комплексов...

Marriott International во Владивостоке

Компания «Marriott International» рассматривает варианты строительства во Владивостоке трех гостиничных комплексов общей вместимостью 500 номеров. Как стало известно из сообщения пресс-службы администрации города, об этом было заявлено на встрече и.о. главы Владивостока Игоря Ковалева с представителями американского гостиничного оператора.

В ходе встречи обсуждались детали дальнейшего сотрудничества властей города с зарубежной компанией по строительству гостиниц в центральной части Владивостока. В настоящее время представители «Marriott International» приступили к согласованию техусловия по проектам строительства гостиниц. Параллельно проводятся работы по формированию земельных участков. Ковалев отметил, что в рамках своих полномочий администрация города окажет всяческую поддержку в данном вопросе. «Мы должны понимать, что приток иностранных туристов во Владивосток благоприятно отразиться как на экономике нашего города, так и на инвестиционном климате региона», - добавил он.

Напомним, что в декабре прошлого года западные компании «Marriott International» (США) и «Accor Group» (Франция) подписали с администрацией Владивостока и субъектом Федерации «письма о намерении». Этим документом стороны выразили свою заинтересованность во взаимовыгодном сотрудничестве на долгосрочной и стабильной основе в области анализа проектов гостиниц в Приморском крае, в том числе в рамках подпрограммы «Развитие города Владивостока как центра международного сотрудничества в Азиатско-Тихоокеанском регионе» федеральной целевой программы «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья».

Marriott International — крупнейший гостиничный оператор, управляющий 2,9 тыс. отелей в 68 странах мира. В 2006 г. сумма продаж от постоянных операций составила $12,2 млрд. Marriott International распоряжается франчайзинговыми марками Marriott, JW Marriott, The Ritz-Carlton, Renaissance, Residence Inn, Courtyard, TownePlace Suites, Fairfield Inn, SpringHill Suites и Ramada International. В 2007 г. оператор планировал довести число своих гостиниц до трех тысяч.

Источник: Росфинком

Опубликовано:
12/03/2008

Рекомендуем

Новости

Шесть горячих новинок, а также римские и mood-пиццы в сети DOMИNO Pizza

Сеть пиццерий Антона Пинского и Тимати DOMИNO Pizza – активно развивающийся российский бренд, предложивший гостям понятный и доступный продукт – широкий ассортимент пиццы с гастрономическими начинками.
Новости

Бары в Петербурге по ночам могут стать безалкогольными

Петербургские депутаты вернулись к борьбе с «наливайками».
Новости

Общепит Тюменской области демонстрирует стабильный рост

Общественное питание в регионе продолжает радовать жителей и привлекать все больше посетителей.
Новости

Как ИИ может помочь бизнесу

Гостинично-ресторанный бизнес активно внедряет ИИ для оценки сотрудников.
Новости

III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024»: событийная индустрия может стать драйвером развития Новосибирска и региона

4 апреля 2024 года в новосибирском Экспоцентре в рамках форума сибирского гостеприимства «Дикоросы» прошел III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024».
Новости

Итоги премии Where to Eat 2024

16 апреля ассоциация гастрономических журналистов объявила итоги премии Where to Eat и представила топ-10 ресторанов России.
https://www.high-endrolex.com/3