Сентябрь 2008

Маркетологи: максимально прибыльны именно семейные кафе

По мнению российских маркетологов, при правильной организации именно семейные кафе могут принести солидную прибыль. Чита же, явно ощущая необходимость общественных заведений с детским меню, таковых пока не имеет…

Маркетологи: максимально прибыльны именно семейные кафе

По мнению российских маркетологов, при правильной организации именно семейные кафе могут принести солидную прибыль. Чита же, явно ощущая необходимость общественных заведений с детским меню, таковых пока не имеет.
Яркие цвета мебели, специальные стулья для маленьких посетителей, отсутствие острой и вредной пищи в меню, а также особое обслуживание - это неоспоримые плюсы детских кафе. В последнее время в крупных городах России увеличивается спрос на именно на подобные точки общепита.
Не смотря на быстрые темпы развития в Чите ресторанного бизнеса, в краевом центре до сих пор отсутствуют специализированные детские кафе.
“Если изначально некоторые городские заведения, такие как “Масяня”, “Буратино”, задумывались как детские, то очень скоро в их меню появлялись спиртные напитки и сигареты”, - с негодованием сообщают в Управлении потребительского рынка Читы. Соответственно, менялся и контингент. Предприниматели объясняют это низкой прибыльностью безалкогольной и кулинарной продукции, выручка от которых которая едва покрывает аренду помещения.
Однако нельзя сказать, что семейные кафе в Чите отсутствуют вовсе. Так, в большинстве крупных развлекательных комплексах располагаются общественные заведения для детей, в которых предусмотрено все для удобства и безопасности маленьких посетителей, включая красочное меню, воздушные шары и игрушки.
И все же, такие услуги считаются лишь дополнительными, и каждый день посещать неспециализированные кафе по карману не каждой семье. Хотя, по мнению российских маркетологов, при правильной организации, именно семейные кафе могут принести солидную прибыль. Однако для Читы этот вопрос, при всей своей актуальности, пока остается риторическим.

Источник: chita.rfn.ru

Опубликовано:
11/09/2008

Рекомендуем

Новости партнеров

Фастфуд на колесах

Компания Аллигатор, дистрибьютор продуктов питания в сегменте HoReCa, проводит мастер-класс по уличному стрифуду в фудтраке!
Новости партнеров

Мастер-класс «Весенние тенденции стритфуда»

Ждём вашего решение на участие в данном формате!
Новости партнеров

Искусственный интеллект в iiko

iikoExpert контролирует все, что происходит в ресторане
Новости

Планы по переработке отходов на глобальном уровне

Корпорация «Макдоналдс» готова внести свой посильный вклад
Новости

Gastreet открывает продажу билетов на мастер-классы

Мы знаем, что ты будешь делать этой весной!