Сентябрь 2008

Маркетологи: максимально прибыльны именно семейные кафе

По мнению российских маркетологов, при правильной организации именно семейные кафе могут принести солидную прибыль. Чита же, явно ощущая необходимость общественных заведений с детским меню, таковых пока не имеет…

Маркетологи: максимально прибыльны именно семейные кафе

По мнению российских маркетологов, при правильной организации именно семейные кафе могут принести солидную прибыль. Чита же, явно ощущая необходимость общественных заведений с детским меню, таковых пока не имеет.
Яркие цвета мебели, специальные стулья для маленьких посетителей, отсутствие острой и вредной пищи в меню, а также особое обслуживание - это неоспоримые плюсы детских кафе. В последнее время в крупных городах России увеличивается спрос на именно на подобные точки общепита.
Не смотря на быстрые темпы развития в Чите ресторанного бизнеса, в краевом центре до сих пор отсутствуют специализированные детские кафе.
“Если изначально некоторые городские заведения, такие как “Масяня”, “Буратино”, задумывались как детские, то очень скоро в их меню появлялись спиртные напитки и сигареты”, - с негодованием сообщают в Управлении потребительского рынка Читы. Соответственно, менялся и контингент. Предприниматели объясняют это низкой прибыльностью безалкогольной и кулинарной продукции, выручка от которых которая едва покрывает аренду помещения.
Однако нельзя сказать, что семейные кафе в Чите отсутствуют вовсе. Так, в большинстве крупных развлекательных комплексах располагаются общественные заведения для детей, в которых предусмотрено все для удобства и безопасности маленьких посетителей, включая красочное меню, воздушные шары и игрушки.
И все же, такие услуги считаются лишь дополнительными, и каждый день посещать неспециализированные кафе по карману не каждой семье. Хотя, по мнению российских маркетологов, при правильной организации, именно семейные кафе могут принести солидную прибыль. Однако для Читы этот вопрос, при всей своей актуальности, пока остается риторическим.

Источник: chita.rfn.ru

Опубликовано:
11/09/2008

Рекомендуем

Новости

Крупные ресторанные сети переведут средства пострадавшим в «Крокусе»

Крупные ресторанные сети России, в числе которых «Вкусно - и точка», Rostic's, «Додо Пицца», «Бургер Кинг", «Якитория», «Тануки», сообщили РИА Новости, что переведут средства на помощь пострадавшим и семьям погибших в теракте в «Крокус сити холле».
Новости

Первая точка питерских пекарен «Цех85» открылась в Москве

В Москве сейчас нашествие петербургских булок — только недавно запустилась первая пекарня Zoe до дворах Мясницкой, а теперь открывается «Цех85».
Новости

Летники в Питере откроются уже в апреле

Предприятия общественного питания в Петербурге смогут получить разрешения и открыть летние кафе с 16 апреля по 15 октября, об этом 22 марта сообщили в пресс-службе Смольного.
Новости

Прирост столичного рынка 16% в 2023 году

Кафе, рестораны и бары столицы в прошлом году заработали 550 млрд рублей, что на 16% больше, чем в 2022 году.
Новости

На петербургский рынок пекарен выходит Inner Bakery

Совладелец ресторана Futurist Алексей Алексеев в партнерстве с собственником компании «Электропласт» Виктором Скибиным запустит сеть пекарен Inner Bakery.
Новости

Столичные рестораторы начали готовиться к открытию летних веранд

С 15 марта столичные рестораторы приступили к монтажу летних веранд при стационарных заведениях. Их обустройство продлится чуть более двух недель. Для посетителей веранды откроются 1 апреля и продолжат работать до 1 ноября.