Сентябрь 2008

Маркетологи: максимально прибыльны именно семейные кафе

По мнению российских маркетологов, при правильной организации именно семейные кафе могут принести солидную прибыль. Чита же, явно ощущая необходимость общественных заведений с детским меню, таковых пока не имеет…

Маркетологи: максимально прибыльны именно семейные кафе

По мнению российских маркетологов, при правильной организации именно семейные кафе могут принести солидную прибыль. Чита же, явно ощущая необходимость общественных заведений с детским меню, таковых пока не имеет.
Яркие цвета мебели, специальные стулья для маленьких посетителей, отсутствие острой и вредной пищи в меню, а также особое обслуживание - это неоспоримые плюсы детских кафе. В последнее время в крупных городах России увеличивается спрос на именно на подобные точки общепита.
Не смотря на быстрые темпы развития в Чите ресторанного бизнеса, в краевом центре до сих пор отсутствуют специализированные детские кафе.
“Если изначально некоторые городские заведения, такие как “Масяня”, “Буратино”, задумывались как детские, то очень скоро в их меню появлялись спиртные напитки и сигареты”, - с негодованием сообщают в Управлении потребительского рынка Читы. Соответственно, менялся и контингент. Предприниматели объясняют это низкой прибыльностью безалкогольной и кулинарной продукции, выручка от которых которая едва покрывает аренду помещения.
Однако нельзя сказать, что семейные кафе в Чите отсутствуют вовсе. Так, в большинстве крупных развлекательных комплексах располагаются общественные заведения для детей, в которых предусмотрено все для удобства и безопасности маленьких посетителей, включая красочное меню, воздушные шары и игрушки.
И все же, такие услуги считаются лишь дополнительными, и каждый день посещать неспециализированные кафе по карману не каждой семье. Хотя, по мнению российских маркетологов, при правильной организации, именно семейные кафе могут принести солидную прибыль. Однако для Читы этот вопрос, при всей своей актуальности, пока остается риторическим.

Источник: chita.rfn.ru

Опубликовано:
11/09/2008

Рекомендуем

Новости

Конгресс ТОП-100

Профессионалы ресторанного бизнеса из России и СНГ подвели итоги 2017 года и поделились своим уникальным опытом
Новости партнеров

Торговые центры Selgros предлагают новинку рыбного ассортимента

Филе лосося атлантического, свежемороженое, в разделке Трим D, торговой марки FISH&MORE
Новости партнеров

Новогодняя гонка рестораторов

Для рестораторов декабрь – время для активной и напряженной работы. Однако неправы те, кто полагает, что Новый год – это способ легкого заработка
Новости партнеров

RATIONAL - идеальный аппарат для приготовления блюд в супермаркетах

На волне стремления к здоровому образу жизни потребительские привычки в питании со временем меняются
Новости партнеров

Приглашаем на вебинар по привлечению гостей в ресторан

13 декабря в 15:00 приглашаем рестораторов принять участие в вебинаре «Как повысить выручку ресторана и получить больше лояльных гостей. Бонусно-депозитная система iikoCard»
Новости

Конец империи

Владельцы холдинга «Планета гостеприимства» сворачивают свой бизнес: две последние работающие точки будут закрыты до конца 2017 года