Мари Vanna |  Июнь 2012

"Мари Vanna" станет водочным брендом

Произойдет это без участия Ginza Project.

"Мари Vanna" станет водочным брендом
Петербургская компания Alterra International, единственным владельцем которой является Жанна Булавчик, CEO ныне обанкроченного холдинга «Веда», расширит линейку продукции за счет бренда "Мари Vanna", под которым ресторанный холдинг Ginza Project развивает несколько заведений.  Как следует из материалов Роспатента, 20 июня компании была выдана регистрация на товарный знак по 32-му и 33-му классам (пиво и алкогольные напитки), сообщает "Коммерсант". По информации  издания, холдинг Ginza Project не планировал выпускать алкогольную продукцию под брендом "Мари Vanna" и не намерен подавать иск к Alterra International. 
Ginza Project, принадлежащий Дмитрию Сергееву и Вадиму Лапину, владеет более чем 80 ресторанами в России и за рубежом. Рестораны "Мари Vanna" работают в Москве, Санкт-Петербурге, Лондоне, Нью-Йорке и Лос-Анджелесе.
Опубликовано:
26/06/2012

Рекомендуем

Новости

Твори, готовь и побеждай! Первый конкурс для поваров от RATIONAL

Реализуйте свои творческие амбиции и выходите на новый уровень мастерства
Новости

White Rabbit №15 в топ-50 лучших ресторанов мира

19 июня в Бильбао объявлены результаты международного рейтинга The World's 50 Best Restaurants-2018
Новости

Завтрак Шефа 2018. Итоги

С 5 по 7 июня 2018 года в Москве прошел Второй Международный Обучающий Форум «Завтрак Шефа»
Новости

В Москве соберутся ведущие лидеры бизнеса в России

20-21 июня в Vegas City Hall пройдет Synergy Executive Forum
Новости партнеров

Как рестораны готовятся к Чемпионату мира 2018

Станет ли период спортивных соревнований золотым месяцем для рестораторов, ритейлеров и отельеров и как заработать на мундиале