Мари Vanna |  Июнь 2012

"Мари Vanna" станет водочным брендом

Произойдет это без участия Ginza Project.

"Мари Vanna" станет водочным брендом
Петербургская компания Alterra International, единственным владельцем которой является Жанна Булавчик, CEO ныне обанкроченного холдинга «Веда», расширит линейку продукции за счет бренда "Мари Vanna", под которым ресторанный холдинг Ginza Project развивает несколько заведений.  Как следует из материалов Роспатента, 20 июня компании была выдана регистрация на товарный знак по 32-му и 33-му классам (пиво и алкогольные напитки), сообщает "Коммерсант". По информации  издания, холдинг Ginza Project не планировал выпускать алкогольную продукцию под брендом "Мари Vanna" и не намерен подавать иск к Alterra International. 
Ginza Project, принадлежащий Дмитрию Сергееву и Вадиму Лапину, владеет более чем 80 ресторанами в России и за рубежом. Рестораны "Мари Vanna" работают в Москве, Санкт-Петербурге, Лондоне, Нью-Йорке и Лос-Анджелесе.
Опубликовано:
26/06/2012

Рекомендуем

Новости

Взгляд на настоящее и будущее кофе и чая

Более 100 мероприятий, посвященных горячим напиткам, на Coffee&Tea Russian Expo 2018
Новости партнеров

Кофе по QR-коду

Посетители получают кофе из кофемашины самостоятельно
Новости партнеров

Бизнес в облаке с r_keeper_Cloud в «Праймбиф» баре и мясном бутике

Формат магазина и ресторана фаст-фуд на одной кассе и не только