Сентябрь 2006

Малазийская кухня рекламируется на международном уровне

Кухня разных стран становится все более важной частью туристической отрасли: разрабатываются...

Малазийская кухня рекламируется на международном уровне

Кухня разных стран становится все более важной частью туристической отрасли: разрабатываются специальные гастрономические туры, выпускаются кулинарные путеводители. В Малайзии выбор национальных блюд поистине огромен, поскольку в каждом из 13-ти штатов этой страны есть свои собственные рецепты.

В рамках программы «Малайзия: настоящая азиатская кухня» в стране планируется проведение целой серии различных гастрономических мероприятий, наглядно демонстрирующих процесс «попадания» еды с фермы на стол, а также использование местных ресторанов в качестве «Окон в Малайзию» - способа лучше узнать эту страну.

Идея данной программы состоит в том, чтобы открыть по всему миру сеть ресторанов малазийской кухни, сделав акцент на уникальном историческом смешении в этой стране различных национальностей и культур, а соответственно - и различных кулинарных стилей и традиций.

Помимо рекламирования на международном уровне малазийской кухни, в задачи акции также входит и знакомство туристов с местной культурой и ремеслами – через рестораны, декор внутренних помещений, скатерти и музыку, демонстрируя истинный быт и культуру Малайзии.

В настоящее время во всем мире существует более 350 малазийских ресторанов. К 2015 году их число планируется довести до 8 тысяч. Предполагается, что эти рестораны станут своего рода отправной точкой в развитии стратегии, позиционирующей Малайзию как популярное направление гастрономического туризма.

Источник: Travel.ru

Опубликовано:
14/09/2006

Рекомендуем

Новости партнеров

Новые горизонты развития ГК ПОЛАИР

Интервью генерального директора ГК ПОЛАИР Светланы Валентиновны Ардентовой
Новости партнеров

r_keeper выходит в море: автоматизация лайнера «Князь Владимир» в Сочи

Дилерами компании – «Технологии Успеха» была проведена комплексная работа по внедрению профессиональной программы r_keeper, позволяющая осуществлять полный контроль и оперативное обслуживание гостей лайнера
Новости

Китайская экспансия

Российские планы китайской сети ресторанов «Нихао» на ближайшие три года
Новости партнеров

iiko в Китае

На днях в китайском городе Шэньчжэнь открылся клуб Element, управление которым его владельцы осуществляют с помощью iiko
Новости партнеров

Открытый мастер-класс «Ресторанный бизнес: риски и факторы успеха» в бизнес-школе СКОЛКОВО

Узнайте, как избежать провала в ресторанном бизнесе, на мастер-классе Станислава Лисиченко, основателя сети ресторанов «Китайские новости» - 25/07
Новости партнеров

Лето, r_keeper, rock'n'roll

Поздравляем победителей