Сентябрь 2006

Малазийская кухня рекламируется на международном уровне

Кухня разных стран становится все более важной частью туристической отрасли: разрабатываются...

Малазийская кухня рекламируется на международном уровне

Кухня разных стран становится все более важной частью туристической отрасли: разрабатываются специальные гастрономические туры, выпускаются кулинарные путеводители. В Малайзии выбор национальных блюд поистине огромен, поскольку в каждом из 13-ти штатов этой страны есть свои собственные рецепты.

В рамках программы «Малайзия: настоящая азиатская кухня» в стране планируется проведение целой серии различных гастрономических мероприятий, наглядно демонстрирующих процесс «попадания» еды с фермы на стол, а также использование местных ресторанов в качестве «Окон в Малайзию» - способа лучше узнать эту страну.

Идея данной программы состоит в том, чтобы открыть по всему миру сеть ресторанов малазийской кухни, сделав акцент на уникальном историческом смешении в этой стране различных национальностей и культур, а соответственно - и различных кулинарных стилей и традиций.

Помимо рекламирования на международном уровне малазийской кухни, в задачи акции также входит и знакомство туристов с местной культурой и ремеслами – через рестораны, декор внутренних помещений, скатерти и музыку, демонстрируя истинный быт и культуру Малайзии.

В настоящее время во всем мире существует более 350 малазийских ресторанов. К 2015 году их число планируется довести до 8 тысяч. Предполагается, что эти рестораны станут своего рода отправной точкой в развитии стратегии, позиционирующей Малайзию как популярное направление гастрономического туризма.

Источник: Travel.ru

Опубликовано:
14/09/2006

Рекомендуем

Новости партнеров

Мясо и Кофе

Пейринг как сочетания вкусов
Новости партнеров

Новое кафе Lavazza с премиальной линейкой кофе ¡Tierra! Selection открылось в гастромаркете Eataly

С 25 мая насладиться оригинальным итальянским кофе можно будет в новом кафе Lavazza
Новости партнеров

25 мая в Туле открылся торговый центр SELGROS Cash&Carry площадью 13 000 квадратных метров

В новом торговом центре представлено около 40 000 продовольственных и непродовольственных товаров
Новости партнеров

Прокачай свой учет!

Хотите точно знать, где ваши деньги и как их приумножить, и с этой целью приобрели систему автоматизации ресторана с мощными аналитическими возможностями?
Новости

Кулинария по-мичурински

Гибридное безумие продолжается
Новости

К стойке

Тренд 2017 — «luncheonette» или «lunch counter»