Октябрь 2008

«Макдоналдс» защитит окружающую среду

В рамках общероссийской программы «Год Семьи», поддерживаемой как федеральными властями, так и коммерческими структурами, компания «Макдоналдс» начинает новую программу «Хэппи Мил», тема которой – животные, находящиеся под угрозой исчезновения…

«Макдоналдс» защитит окружающую среду

В рамках общероссийской программы «Год Семьи», поддерживаемой как федеральными властями, так и коммерческими структурами, компания «Макдоналдс» начинает новую программу «Хэппи Мил», тема которой – животные, находящиеся под угрозой исчезновения.

Программа содержит информацию о восьми видах животных и о том, как они оказались под угрозой вымирания.
Цель программы - не только помочь делу защиты животных, но и содействовать воспитанию нового поколения людей, заботящихся об окружающей среде, что, отметим, является одним из профилирующих направлений «Года Семьи».

«Макдоналдс» в Европе вносит свой финансовый вклад (1 млн. евро) в деятельность организации Conservation International (CI).

В 2008 году компания «Макдоналдс» в России оказывает поддержку обитателям Московского Зоопарка.

Источник: Restoranoff.ru

Опубликовано:
14/10/2008

Рекомендуем

Новости

Конференция управляющих Большая десятка

13 сентября 2017 года Информационная группа Ресторанные ведомости предложила на рынок новый формат мероприятия
Новости

Окопы ни при чем

Снижение доходов столичных ресторанов
Новости

Роспотребнадзор напоминает

За что могут оштрафовать
Новости партнеров

Big data – новый аппетит маркетологов

Соучредитель компании BAK International, Еркин Бердалин – «Чем могут быть полезны большие данные рестораторам и владельцам HoReCa бизнеса?»
Новости

Лучшие франшизы из сферы общественного питания – на выставке франшиз BUYBRAND Expo

Мероприятие в этом году будет особенным – выставка отмечает свой юбилей