Октябрь 2008

«Макдоналдс» защитит окружающую среду

В рамках общероссийской программы «Год Семьи», поддерживаемой как федеральными властями, так и коммерческими структурами, компания «Макдоналдс» начинает новую программу «Хэппи Мил», тема которой – животные, находящиеся под угрозой исчезновения…

«Макдоналдс» защитит окружающую среду

В рамках общероссийской программы «Год Семьи», поддерживаемой как федеральными властями, так и коммерческими структурами, компания «Макдоналдс» начинает новую программу «Хэппи Мил», тема которой – животные, находящиеся под угрозой исчезновения.

Программа содержит информацию о восьми видах животных и о том, как они оказались под угрозой вымирания.
Цель программы - не только помочь делу защиты животных, но и содействовать воспитанию нового поколения людей, заботящихся об окружающей среде, что, отметим, является одним из профилирующих направлений «Года Семьи».

«Макдоналдс» в Европе вносит свой финансовый вклад (1 млн. евро) в деятельность организации Conservation International (CI).

В 2008 году компания «Макдоналдс» в России оказывает поддержку обитателям Московского Зоопарка.

Источник: Restoranoff.ru

Опубликовано:
14/10/2008

Рекомендуем

Новости партнеров

Найдите идеальное кофейное решение

Nestlé Professional запускает обновленный сайт для бизнеса и профессионалов в сфере общественного питания
Новости партнеров

R_keeper помогает создавать атмосферу лучшей сети кофеен Омска

Компания «Соттос», дилер UCS в Омске, автоматизировала на базе системы r_keeper_7 кофейню сети «ТинТо-Кофе»
Новости

Как вывести ресторан из ж…есткого кризиса

16 февраля — впервые эксклюзивная Практическая конференция с авторами нашумевших книг об индустрии HoReCa!
Новости

Готовая еда в кризис

Исследования NPD Group