Октябрь 2008

«Макдоналдс» защитит окружающую среду

В рамках общероссийской программы «Год Семьи», поддерживаемой как федеральными властями, так и коммерческими структурами, компания «Макдоналдс» начинает новую программу «Хэппи Мил», тема которой – животные, находящиеся под угрозой исчезновения…

«Макдоналдс» защитит окружающую среду

В рамках общероссийской программы «Год Семьи», поддерживаемой как федеральными властями, так и коммерческими структурами, компания «Макдоналдс» начинает новую программу «Хэппи Мил», тема которой – животные, находящиеся под угрозой исчезновения.

Программа содержит информацию о восьми видах животных и о том, как они оказались под угрозой вымирания.
Цель программы - не только помочь делу защиты животных, но и содействовать воспитанию нового поколения людей, заботящихся об окружающей среде, что, отметим, является одним из профилирующих направлений «Года Семьи».

«Макдоналдс» в Европе вносит свой финансовый вклад (1 млн. евро) в деятельность организации Conservation International (CI).

В 2008 году компания «Макдоналдс» в России оказывает поддержку обитателям Московского Зоопарка.

Источник: Restoranoff.ru

Опубликовано:
14/10/2008

Рекомендуем

Новости партнеров

«Универсальный солдат» на вашей кухне

Оборудование для шоковой заморозки от компании «Балтик Мастер»
Новости

Завтрак Шефа – билет в новую жизнь гастрономии

Шесть площадок основной программы с 5 по 7 июня
Новости партнеров

Фастфуд на колесах

Компания Аллигатор, дистрибьютор продуктов питания в сегменте HoReCa, проводит мастер-класс по уличному стрифуду в фудтраке!
Новости партнеров

Мастер-класс «Весенние тенденции стритфуда»

Ждём вашего решение на участие в данном формате!
Новости партнеров

Искусственный интеллект в iiko

iikoExpert контролирует все, что происходит в ресторане