«Макдоналдс» заработает на гамбургерах со Шреком
«Макдоналдс» заключил двухлетний контракт со студией DreamWorks Animation SKG на использование...
«Макдоналдс» заработает на гамбургерах со Шреком
«Макдоналдс» заключил двухлетний контракт со студией DreamWorks Animation SKG на использование в рекламе своей продукции образа Шрека. Неприятных ассоциаций у потребителей любитель жареных крыс не вызовет, уверены эксперты.
18 мая Шрека и компанию начнут раскладывать в коробки с «Хэппи Мил», тогда же стартует и рекламный видеоролик «Макдоналдс», главным героем которого станет зеленый толстяк.
«Сейчас компании делают ставки на использование в рекламе инфернальных образов, потому что аудитория это воспринимает на ура. А потому «Макдоналдс» с точки зрения маркетинга сделал очень правильный ход», – рассказала президент компании Superbrands Нина Алексеева. Шрек – не просто популярнейший мультгерой, который увеличит продажи сети ресторанов фаст-фуда. Ход сделан с хорошим прицелом на будущее, уверен директор по развитию и продвижению бизнеса брендингового агентства AdLibitum Владлен Гладченко. «Это взаимовыгодная промо-акция. Находящийся сейчас на волне популярности Шрек хорошо «продаст» продукцию «Макдоналдс».
Для DreamWorks Animation сотрудничество с «Макдоналдс» – отличный способ привлечения непрямой аудитории для просмотра «Шрека-4» и «Шрека-5», премьеры которых, уверен, как раз и состоятся в ближайшие 2 года», –сказал Владлен Гладченко.
Что касается стоимости контракта – то речь здесь идет о миллионах долларов. Точная сумма, впрочем, известна только участникам сделки», – сообщает Владлен Гладченко.
В «Макдоналдсе» полны оптимизма по поводу предстоящей кампании. «Шрек – очень популярный герой мультфильма для семейного просмотра, а у нас – сеть семейных ресторанов. Если детям интересно смотреть мультфильм, то логично предположить, что им захочется получить в подарок любимого мультгероя-игрушку», – сообщила менеджер по связям с общественностью компании «Макдональдс» Нина Прасолова.
Источник: dp.ru
15/05/2007