Май 2007

«Макдоналдс» заработает на гамбургерах со Шреком

«Макдоналдс» заключил двухлетний контракт со студией DreamWorks Animation SKG на использование...

«Макдоналдс» заработает на гамбургерах со Шреком

«Макдоналдс» заключил двухлетний контракт со студией DreamWorks Animation SKG на использование в рекламе своей продукции образа Шрека. Неприятных ассоциаций у потребителей любитель жареных крыс не вызовет, уверены эксперты.

18 мая Шрека и компанию начнут раскладывать в коробки с «Хэппи Мил», тогда же стартует и рекламный видеоролик «Макдоналдс», главным героем которого станет зеленый толстяк.

«Сейчас компании делают ставки на использование в рекламе инфернальных образов, потому что аудитория это воспринимает на ура. А потому «Макдоналдс» с точки зрения маркетинга сделал очень правильный ход», – рассказала президент компании Superbrands Нина Алексеева. Шрек – не просто популярнейший мультгерой, который увеличит продажи сети ресторанов фаст-фуда. Ход сделан с хорошим прицелом на будущее, уверен директор по развитию и продвижению бизнеса брендингового агентства AdLibitum Владлен Гладченко. «Это взаимовыгодная промо-акция. Находящийся сейчас на волне популярности Шрек хорошо «продаст» продукцию «Макдоналдс».

Для DreamWorks Animation сотрудничество с «Макдоналдс» – отличный способ привлечения непрямой аудитории для просмотра «Шрека-4» и «Шрека-5», премьеры которых, уверен, как раз и состоятся в ближайшие 2 года», –сказал Владлен Гладченко.

Что касается стоимости контракта – то речь здесь идет о миллионах долларов. Точная сумма, впрочем, известна только участникам сделки», – сообщает Владлен Гладченко.

В «Макдоналдсе» полны оптимизма по поводу предстоящей кампании. «Шрек – очень популярный герой мультфильма для семейного просмотра, а у нас – сеть семейных ресторанов. Если детям интересно смотреть мультфильм, то логично предположить, что им захочется получить в подарок любимого мультгероя-игрушку», – сообщила менеджер по связям с общественностью компании «Макдональдс» Нина Прасолова.

Источник: dp.ru

Опубликовано:
15/05/2007

Рекомендуем

Новости

Конференция управляющих Большая десятка

13 сентября 2017 года Информационная группа Ресторанные ведомости предложила на рынок новый формат мероприятия
Новости

Окопы ни при чем

Снижение доходов столичных ресторанов
Новости

Роспотребнадзор напоминает

За что могут оштрафовать
Новости партнеров

Big data – новый аппетит маркетологов

Соучредитель компании BAK International, Еркин Бердалин – «Чем могут быть полезны большие данные рестораторам и владельцам HoReCa бизнеса?»
Новости

Лучшие франшизы из сферы общественного питания – на выставке франшиз BUYBRAND Expo

Мероприятие в этом году будет особенным – выставка отмечает свой юбилей