Май 2007

«Макдоналдс» заработает на гамбургерах со Шреком

«Макдоналдс» заключил двухлетний контракт со студией DreamWorks Animation SKG на использование...

«Макдоналдс» заработает на гамбургерах со Шреком

«Макдоналдс» заключил двухлетний контракт со студией DreamWorks Animation SKG на использование в рекламе своей продукции образа Шрека. Неприятных ассоциаций у потребителей любитель жареных крыс не вызовет, уверены эксперты.

18 мая Шрека и компанию начнут раскладывать в коробки с «Хэппи Мил», тогда же стартует и рекламный видеоролик «Макдоналдс», главным героем которого станет зеленый толстяк.

«Сейчас компании делают ставки на использование в рекламе инфернальных образов, потому что аудитория это воспринимает на ура. А потому «Макдоналдс» с точки зрения маркетинга сделал очень правильный ход», – рассказала президент компании Superbrands Нина Алексеева. Шрек – не просто популярнейший мультгерой, который увеличит продажи сети ресторанов фаст-фуда. Ход сделан с хорошим прицелом на будущее, уверен директор по развитию и продвижению бизнеса брендингового агентства AdLibitum Владлен Гладченко. «Это взаимовыгодная промо-акция. Находящийся сейчас на волне популярности Шрек хорошо «продаст» продукцию «Макдоналдс».

Для DreamWorks Animation сотрудничество с «Макдоналдс» – отличный способ привлечения непрямой аудитории для просмотра «Шрека-4» и «Шрека-5», премьеры которых, уверен, как раз и состоятся в ближайшие 2 года», –сказал Владлен Гладченко.

Что касается стоимости контракта – то речь здесь идет о миллионах долларов. Точная сумма, впрочем, известна только участникам сделки», – сообщает Владлен Гладченко.

В «Макдоналдсе» полны оптимизма по поводу предстоящей кампании. «Шрек – очень популярный герой мультфильма для семейного просмотра, а у нас – сеть семейных ресторанов. Если детям интересно смотреть мультфильм, то логично предположить, что им захочется получить в подарок любимого мультгероя-игрушку», – сообщила менеджер по связям с общественностью компании «Макдональдс» Нина Прасолова.

Источник: dp.ru

Опубликовано:
15/05/2007

Рекомендуем

Новости

Бары в Петербурге по ночам могут стать безалкогольными

Петербургские депутаты вернулись к борьбе с «наливайками».
Новости

Общепит Тюменской области демонстрирует стабильный рост

Общественное питание в регионе продолжает радовать жителей и привлекать все больше посетителей.
Новости

Как ИИ может помочь бизнесу

Гостинично-ресторанный бизнес активно внедряет ИИ для оценки сотрудников.
Новости

III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024»: событийная индустрия может стать драйвером развития Новосибирска и региона

4 апреля 2024 года в новосибирском Экспоцентре в рамках форума сибирского гостеприимства «Дикоросы» прошел III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024».
Новости

Общепит Карелии заработал более полутора миллиардов рублей

Заведения общественного питания в Карелии с начала года заработали более полутора миллиардов рублей.
Новости

Итоги премии Where to Eat 2024

16 апреля ассоциация гастрономических журналистов объявила итоги премии Where to Eat и представила топ-10 ресторанов России.
https://www.high-endrolex.com/3