Май 2007

MTV рекламирует хот-доги

MTV разработало совместный рекламный проект производителей хот-догов Ball Park и своего шоу...

MTV рекламирует хот-доги

MTV разработало совместный рекламный проект производителей хот-догов Ball Park и своего шоу для подростков «The Andy Milonakis Show».

В начале мая агентство TBWA\Chiat\Day запустило кампанию «Hunger gets what hunger wants» — «Голодный получает то, что голодный хочет». Кампания направлена на тинейджерскую аудиторию. Потребители хот-догов Ball Park — это и зрители шоу «The Andy Milonakis Show», которое идет на канале MTV2. Ведущий шоу - полный и глуповатый подросток Andy Milonakis.

MTV и Ball Park полагают, что этот проект будет иметь обоюдный успех. Сейчас на MTV транслируются ролики, в которых сосиски из хот-догов Ball Park настигает «смерть» в лице тех, кто их поедает. Реклама предлагает смотреть «The Andy Milonakis Show» для того, чтобы и зрители могли удовлетворить свой голод.

Источник: adme.ru

Опубликовано:
28/05/2007

Рекомендуем

Новости партнеров

C&T MARKETING, 4 марта 2017 г.

В этом году в насыщенную конференционную программу Russian Coffee&Tea Industry Event включен день, посвященный маркетинговым решениям для бизнеса в области чая и кофе
Новости партнеров

Food Service Moscow: как и чем оборудовать свой ресторан, кафе или пекарню

C 28 февраля по 2 марта 2017 года в МВЦ «Крокус Экспо» (метро «Мякинино») состоится выставка оборудования, продукции и услуг для ресторанов, кафе и пекарен FoodService Moscow – бизнес-мероприятие, предназначенное для предпринимателей, руководителей и специалистов компаний, планирующих открыть или расширить бизнес в сфере общественного питания.
Новости партнеров

В сети Selgros Cash&Carry новинка в ассортименте сыров

Представитель альпийских сыров — Грана Имперла
Новости

Общепит снова появится в метро

Московские власти предлагают рестораторам спуститься в переходы метро