MTV рекламирует хот-доги
MTV разработало совместный рекламный проект производителей хот-догов Ball Park и своего шоу...
MTV рекламирует хот-доги
MTV разработало совместный рекламный проект производителей хот-догов Ball Park и своего шоу для подростков «The Andy Milonakis Show».
В начале мая агентство TBWA\Chiat\Day запустило кампанию «Hunger gets what hunger wants» — «Голодный получает то, что голодный хочет». Кампания направлена на тинейджерскую аудиторию. Потребители хот-догов Ball Park — это и зрители шоу «The Andy Milonakis Show», которое идет на канале MTV2. Ведущий шоу - полный и глуповатый подросток Andy Milonakis.
MTV и Ball Park полагают, что этот проект будет иметь обоюдный успех. Сейчас на MTV транслируются ролики, в которых сосиски из хот-догов Ball Park настигает «смерть» в лице тех, кто их поедает. Реклама предлагает смотреть «The Andy Milonakis Show» для того, чтобы и зрители могли удовлетворить свой голод.
Источник: adme.ru
28/05/2007