Май 2007

MTV рекламирует хот-доги

MTV разработало совместный рекламный проект производителей хот-догов Ball Park и своего шоу...

MTV рекламирует хот-доги

MTV разработало совместный рекламный проект производителей хот-догов Ball Park и своего шоу для подростков «The Andy Milonakis Show».

В начале мая агентство TBWA\Chiat\Day запустило кампанию «Hunger gets what hunger wants» — «Голодный получает то, что голодный хочет». Кампания направлена на тинейджерскую аудиторию. Потребители хот-догов Ball Park — это и зрители шоу «The Andy Milonakis Show», которое идет на канале MTV2. Ведущий шоу - полный и глуповатый подросток Andy Milonakis.

MTV и Ball Park полагают, что этот проект будет иметь обоюдный успех. Сейчас на MTV транслируются ролики, в которых сосиски из хот-догов Ball Park настигает «смерть» в лице тех, кто их поедает. Реклама предлагает смотреть «The Andy Milonakis Show» для того, чтобы и зрители могли удовлетворить свой голод.

Источник: adme.ru

Опубликовано:
28/05/2007

Рекомендуем

Новости

Твори, готовь и побеждай! Первый конкурс для поваров от RATIONAL

Реализуйте свои творческие амбиции и выходите на новый уровень мастерства
Новости

White Rabbit №15 в топ-50 лучших ресторанов мира

19 июня в Бильбао объявлены результаты международного рейтинга The World's 50 Best Restaurants-2018
Новости

Завтрак Шефа 2018. Итоги

С 5 по 7 июня 2018 года в Москве прошел Второй Международный Обучающий Форум «Завтрак Шефа»
Новости

В Москве соберутся ведущие лидеры бизнеса в России

20-21 июня в Vegas City Hall пройдет Synergy Executive Forum
Новости партнеров

Как рестораны готовятся к Чемпионату мира 2018

Станет ли период спортивных соревнований золотым месяцем для рестораторов, ритейлеров и отельеров и как заработать на мундиале