Май 2007

MTV рекламирует хот-доги

MTV разработало совместный рекламный проект производителей хот-догов Ball Park и своего шоу...

MTV рекламирует хот-доги

MTV разработало совместный рекламный проект производителей хот-догов Ball Park и своего шоу для подростков «The Andy Milonakis Show».

В начале мая агентство TBWA\Chiat\Day запустило кампанию «Hunger gets what hunger wants» — «Голодный получает то, что голодный хочет». Кампания направлена на тинейджерскую аудиторию. Потребители хот-догов Ball Park — это и зрители шоу «The Andy Milonakis Show», которое идет на канале MTV2. Ведущий шоу - полный и глуповатый подросток Andy Milonakis.

MTV и Ball Park полагают, что этот проект будет иметь обоюдный успех. Сейчас на MTV транслируются ролики, в которых сосиски из хот-догов Ball Park настигает «смерть» в лице тех, кто их поедает. Реклама предлагает смотреть «The Andy Milonakis Show» для того, чтобы и зрители могли удовлетворить свой голод.

Источник: adme.ru

Опубликовано:
28/05/2007

Рекомендуем

Новости партнеров

Мясо и Кофе

Пейринг как сочетания вкусов
Новости партнеров

Новое кафе Lavazza с премиальной линейкой кофе ¡Tierra! Selection открылось в гастромаркете Eataly

С 25 мая насладиться оригинальным итальянским кофе можно будет в новом кафе Lavazza
Новости партнеров

25 мая в Туле открылся торговый центр SELGROS Cash&Carry площадью 13 000 квадратных метров

В новом торговом центре представлено около 40 000 продовольственных и непродовольственных товаров
Новости партнеров

Прокачай свой учет!

Хотите точно знать, где ваши деньги и как их приумножить, и с этой целью приобрели систему автоматизации ресторана с мощными аналитическими возможностями?
Новости

Кулинария по-мичурински

Гибридное безумие продолжается
Новости

К стойке

Тренд 2017 — «luncheonette» или «lunch counter»