Май 2007

MTV рекламирует хот-доги

MTV разработало совместный рекламный проект производителей хот-догов Ball Park и своего шоу...

MTV рекламирует хот-доги

MTV разработало совместный рекламный проект производителей хот-догов Ball Park и своего шоу для подростков «The Andy Milonakis Show».

В начале мая агентство TBWA\Chiat\Day запустило кампанию «Hunger gets what hunger wants» — «Голодный получает то, что голодный хочет». Кампания направлена на тинейджерскую аудиторию. Потребители хот-догов Ball Park — это и зрители шоу «The Andy Milonakis Show», которое идет на канале MTV2. Ведущий шоу - полный и глуповатый подросток Andy Milonakis.

MTV и Ball Park полагают, что этот проект будет иметь обоюдный успех. Сейчас на MTV транслируются ролики, в которых сосиски из хот-догов Ball Park настигает «смерть» в лице тех, кто их поедает. Реклама предлагает смотреть «The Andy Milonakis Show» для того, чтобы и зрители могли удовлетворить свой голод.

Источник: adme.ru

Опубликовано:
28/05/2007

Рекомендуем

Новости

Планы по переработке отходов на глобальном уровне

Корпорация «Макдоналдс» готова внести свой посильный вклад
Новости

Gastreet открывает продажу билетов на мастер-классы

Мы знаем, что ты будешь делать этой весной!
Новости

Бизнес-завтраки для шеф-поваров в городах России продолжаются

На следующей неделе в планах сразу три города подряд: Нижний Новгород 24 апреля, Казань - 25 и Саратов - 26 числа
Новости партнеров

iiko 6.0 — поехали!

Сегодня вышла новая версия iiko 6.0, которая изменит рынок автоматизации ресторанов!
Новости

Дешевые деньги

Получить льготный кредит предприниматели могут в 15 банках
Новости

Кофейные выходные на Moscow Coffee Festival

20-22 апреля на Трехгорной мануфактуре пройдёт городской кофейный фестиваль от компании PIR Expo