На выставке были представлены последние тенденции на рынке торговли, гостиничного сервиса и кейтеринга, новые сервисы и готовые решения для профессионалов разных сфер бизнеса...
Москва, 25 -26 марта 2011 г. - METRO Cash&Carry Россия провела первую выставку METRO EXPO 2011 в МВЦ "Крокус-Экспо" в Москве, ориентированную на профессионалов ресторанно-гостиничного бизнеса, а также представителей мелкой розницы – топ клиентов METRO Cash&Carry. На выставке были показаны последние тенденции на рынке торговли, гостиничного сервиса и кейтеринга, представлены новые сервисы и готовые решения для профессионалов разных сфер бизнеса.
"METRO EXPO – это уникальное событие в профессиональной сфере торговли, которое объединяет ведущих игроков рынка. Компания всегда готова поделиться своими наработками и возможностями с представителями HoReCa, а также малым и средним розничным бизнесом", - говорит Йерун де Гроот, Генеральный директор METRO Cash&Carry, Россия. - "Мы убеждены в том, что наши клиенты, занятые в различных областях, смогут найти для себя на выставке много новых самых современных предложений, необходимых для успешного ведения бизнеса".
Для METRO Cash&Carry Россия METRO EXPO 2011 стала особенным событием, и не только потому, что в России данное мероприятие проводилось компанией первый раз за более чем 10-летнюю историю работы на российском рынке. Впервые в России под своей эгидой столь масштабный форум проводил активный участник профессионального рынка, а не специализированные ассоциации и объединения.
METRO EXPO 2011 носила закрытый характер, "билетом" являлись индивидуальные приглашения. На площади 10.000 кв.м. были представлены новые тенденции на рынке, новые сервисы, а также готовые решения для профессионалов разных сфер рынка. Более 10 000 гостей экспозиции, представителей ресторанной и гостиничной индустрии, представителей малого и среднего розничного бизнеса и других профессиональных клиентов METRO Cash&Carry из 39 российских регионов, где представлена компания, получили уникальную возможность воспользоваться эксклюзивными предложениями по закупкам от порядка 100 поставщиков– партнеров выставки.
Нажмите, чтобы увеличить
"Приоритетным направлением в развитии METRO Cash&Carry является работа с двумя стратегически важными группами клиентов — предпринимателями сферы HoReCa, а также мелкой розницы", – говорит Директор по работе с клиентами и маркетингу Анастасия Ласка. "Для максимального удовлетворения их запросов и оптимизации продаж создается огромное количество новых проектов. Один из наиболее масштабных — выставка METRO EXPO 2011, для нас это новый этап в развитии отношений с клиентами".
Движение посетителей METRO EXPO было организовано таким образом, чтобы гарантировать посещение каждого стенда. Территория выставки разделялась на тематические продуктовые зоны - Фрукты-Овощи, Мясо, Собственные Торговые Марки, Оборудование, Офис. В зонах мастер-классов и форумов проводилась интерактивная программа с ведущими экспертами отрасли. Также на выставке были представлены специальные проекты METRO Cash&Carry: "Школа Торговли" - программа поддержки и обучения розницы малых форматов, и RIOBA café, в котором не только представлен широкий ассортимент продукции под собственной торговой маркой компании, предназначенной для продукции кафе, кофеен и баров, но и идеи оформления и оборудования такого кафе.
В течение двух полных событиями дней клиенты METRO Cash&Carry участвовали в форумах, дискуссиях, дегустациях, мастер-классах именитых поваров России и Европы, обменивались мнениями о последних тенденциях и новостях профессионального рынка – выставка METRO EXPO 2011 удовлетворяла запросам самых взыскательных посетителей и давала ответы на самые сложные вопросы профессионалов индустрии гостеприимства и торговли.
METRO EXPO 2011 в цифрах • 11000 кв.м • 10 тематических зон • 10000 клиентов • 4 форума • 4 зоны мастер-классов • около 100 поставщиков • более 2000 эксклюзивных предложений
На выставке METRO EXPO 2011 была представлена вторая книга серии METRO MENU - совместного проекта компании METRO Cash&Carry и издательского дома "Ресторанные ведомости". Книгу "Итальянское меню" в зоне мастер-классов презентовали шеф-повара, принявшие участие в ее создании. Предлагаем Вашему вниманию видеозапись с участием шеф-повара ресторана l'Albero Николы Канути.
Сеть пиццерий Антона Пинского и Тимати DOMИNO Pizza – активно развивающийся российский бренд, предложивший гостям понятный и доступный продукт – широкий ассортимент пиццы с гастрономическими начинками.
4 апреля 2024 года в новосибирском Экспоцентре в рамках форума сибирского гостеприимства «Дикоросы» прошел III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024».