Март 2011

METRO Cash&Carry провела METRO EXPO 2011

На выставке были представлены последние тенденции на рынке торговли, гостиничного сервиса и кейтеринга, новые сервисы и готовые решения для профессионалов разных сфер бизнеса...

Москва, 25 -26 марта 2011 г. - METRO Cash&Carry Россия провела первую выставку METRO EXPO 2011 в МВЦ "Крокус-Экспо" в Москве, ориентированную на профессионалов ресторанно-гостиничного бизнеса, а также представителей мелкой розницы – топ клиентов METRO Cash&Carry. На выставке были показаны последние тенденции на рынке торговли, гостиничного сервиса и кейтеринга, представлены новые сервисы и готовые решения для профессионалов разных сфер бизнеса.

"METRO EXPO – это уникальное событие в профессиональной сфере торговли, которое объединяет ведущих игроков рынка. Компания всегда готова поделиться своими наработками и возможностями с представителями HoReCa, а также малым и средним розничным бизнесом", - говорит Йерун де Гроот, Генеральный директор METRO Cash&Carry, Россия. - "Мы убеждены в том, что наши клиенты, занятые в различных областях, смогут найти для себя на выставке много новых самых современных предложений, необходимых для успешного ведения бизнеса".

Для METRO Cash&Carry Россия METRO EXPO 2011 стала особенным событием, и не только потому, что в России данное мероприятие проводилось компанией первый раз за более чем 10-летнюю историю работы на российском рынке. Впервые в России под своей эгидой столь масштабный форум проводил активный участник профессионального рынка, а не специализированные ассоциации и объединения.

METRO EXPO 2011 носила закрытый характер, "билетом" являлись индивидуальные приглашения. На площади 10.000 кв.м. были представлены новые тенденции на рынке, новые сервисы, а также готовые решения для профессионалов разных сфер рынка.  Более 10 000 гостей экспозиции, представителей ресторанной и гостиничной индустрии, представителей малого и среднего розничного бизнеса и других профессиональных клиентов METRO Cash&Carry из 39 российских регионов, где представлена компания,  получили уникальную возможность воспользоваться эксклюзивными предложениями по закупкам от порядка 100 поставщиков– партнеров выставки.

Нажмите, чтобы увеличить

"Приоритетным направлением в развитии METRO Cash&Carry является работа с двумя стратегически важными группами клиентов — предпринимателями сферы HoReCa, а также мелкой розницы",  – говорит Директор по работе с клиентами и маркетингу Анастасия Ласка. "Для максимального удовлетворения их запросов и оптимизации продаж создается огромное количество новых проектов. Один из наиболее масштабных — выставка METRO EXPO 2011, для нас это новый этап в развитии отношений с клиентами".  

Движение посетителей METRO EXPO было организовано таким образом, чтобы гарантировать посещение каждого стенда. Территория выставки разделялась на тематические продуктовые зоны - Фрукты-Овощи, Мясо, Собственные Торговые Марки, Оборудование, Офис. В зонах мастер-классов и форумов проводилась интерактивная программа с ведущими экспертами отрасли. Также на выставке были представлены специальные проекты METRO Cash&Carry: "Школа Торговли" - программа поддержки и обучения розницы малых форматов, и RIOBA café, в котором не только представлен широкий ассортимент продукции под собственной торговой маркой компании, предназначенной для продукции кафе, кофеен и баров, но и идеи оформления и оборудования такого кафе.

В течение двух полных событиями дней клиенты METRO Cash&Carry участвовали в форумах, дискуссиях, дегустациях, мастер-классах именитых поваров России и Европы, обменивались мнениями о последних тенденциях и новостях профессионального рынка – выставка METRO EXPO 2011 удовлетворяла запросам самых взыскательных посетителей и давала ответы на самые сложные вопросы профессионалов индустрии гостеприимства и торговли.

METRO EXPO 2011 в цифрах
•    11000 кв.м
•    10 тематических зон
•    10000 клиентов
•    4 форума
•    4 зоны мастер-классов
•    около 100 поставщиков
•    более 2000 эксклюзивных предложений

На выставке METRO EXPO 2011 была представлена вторая книга серии METRO MENU - совместного проекта компании METRO Cash&Carry и издательского дома "Ресторанные ведомости". Книгу "Итальянское меню" в зоне мастер-классов презентовали шеф-повара, принявшие участие в ее создании.
Предлагаем Вашему вниманию видеозапись с участием шеф-повара ресторана l'Albero Николы Канути.


Опубликовано:
28/03/2011

Рекомендуем

Новости

Шесть горячих новинок, а также римские и mood-пиццы в сети DOMИNO Pizza

Сеть пиццерий Антона Пинского и Тимати DOMИNO Pizza – активно развивающийся российский бренд, предложивший гостям понятный и доступный продукт – широкий ассортимент пиццы с гастрономическими начинками.
Новости

Бары в Петербурге по ночам могут стать безалкогольными

Петербургские депутаты вернулись к борьбе с «наливайками».
Новости

Общепит Тюменской области демонстрирует стабильный рост

Общественное питание в регионе продолжает радовать жителей и привлекать все больше посетителей.
Новости

Как ИИ может помочь бизнесу

Гостинично-ресторанный бизнес активно внедряет ИИ для оценки сотрудников.
Новости

III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024»: событийная индустрия может стать драйвером развития Новосибирска и региона

4 апреля 2024 года в новосибирском Экспоцентре в рамках форума сибирского гостеприимства «Дикоросы» прошел III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024».
Новости

Итоги премии Where to Eat 2024

16 апреля ассоциация гастрономических журналистов объявила итоги премии Where to Eat и представила топ-10 ресторанов России.
https://www.high-endrolex.com/3