Март 2011

METRO Cash&Carry провела METRO EXPO 2011

На выставке были представлены последние тенденции на рынке торговли, гостиничного сервиса и кейтеринга, новые сервисы и готовые решения для профессионалов разных сфер бизнеса...

Москва, 25 -26 марта 2011 г. - METRO Cash&Carry Россия провела первую выставку METRO EXPO 2011 в МВЦ "Крокус-Экспо" в Москве, ориентированную на профессионалов ресторанно-гостиничного бизнеса, а также представителей мелкой розницы – топ клиентов METRO Cash&Carry. На выставке были показаны последние тенденции на рынке торговли, гостиничного сервиса и кейтеринга, представлены новые сервисы и готовые решения для профессионалов разных сфер бизнеса.

"METRO EXPO – это уникальное событие в профессиональной сфере торговли, которое объединяет ведущих игроков рынка. Компания всегда готова поделиться своими наработками и возможностями с представителями HoReCa, а также малым и средним розничным бизнесом", - говорит Йерун де Гроот, Генеральный директор METRO Cash&Carry, Россия. - "Мы убеждены в том, что наши клиенты, занятые в различных областях, смогут найти для себя на выставке много новых самых современных предложений, необходимых для успешного ведения бизнеса".

Для METRO Cash&Carry Россия METRO EXPO 2011 стала особенным событием, и не только потому, что в России данное мероприятие проводилось компанией первый раз за более чем 10-летнюю историю работы на российском рынке. Впервые в России под своей эгидой столь масштабный форум проводил активный участник профессионального рынка, а не специализированные ассоциации и объединения.

METRO EXPO 2011 носила закрытый характер, "билетом" являлись индивидуальные приглашения. На площади 10.000 кв.м. были представлены новые тенденции на рынке, новые сервисы, а также готовые решения для профессионалов разных сфер рынка.  Более 10 000 гостей экспозиции, представителей ресторанной и гостиничной индустрии, представителей малого и среднего розничного бизнеса и других профессиональных клиентов METRO Cash&Carry из 39 российских регионов, где представлена компания,  получили уникальную возможность воспользоваться эксклюзивными предложениями по закупкам от порядка 100 поставщиков– партнеров выставки.

Нажмите, чтобы увеличить

"Приоритетным направлением в развитии METRO Cash&Carry является работа с двумя стратегически важными группами клиентов — предпринимателями сферы HoReCa, а также мелкой розницы",  – говорит Директор по работе с клиентами и маркетингу Анастасия Ласка. "Для максимального удовлетворения их запросов и оптимизации продаж создается огромное количество новых проектов. Один из наиболее масштабных — выставка METRO EXPO 2011, для нас это новый этап в развитии отношений с клиентами".  

Движение посетителей METRO EXPO было организовано таким образом, чтобы гарантировать посещение каждого стенда. Территория выставки разделялась на тематические продуктовые зоны - Фрукты-Овощи, Мясо, Собственные Торговые Марки, Оборудование, Офис. В зонах мастер-классов и форумов проводилась интерактивная программа с ведущими экспертами отрасли. Также на выставке были представлены специальные проекты METRO Cash&Carry: "Школа Торговли" - программа поддержки и обучения розницы малых форматов, и RIOBA café, в котором не только представлен широкий ассортимент продукции под собственной торговой маркой компании, предназначенной для продукции кафе, кофеен и баров, но и идеи оформления и оборудования такого кафе.

В течение двух полных событиями дней клиенты METRO Cash&Carry участвовали в форумах, дискуссиях, дегустациях, мастер-классах именитых поваров России и Европы, обменивались мнениями о последних тенденциях и новостях профессионального рынка – выставка METRO EXPO 2011 удовлетворяла запросам самых взыскательных посетителей и давала ответы на самые сложные вопросы профессионалов индустрии гостеприимства и торговли.

METRO EXPO 2011 в цифрах
•    11000 кв.м
•    10 тематических зон
•    10000 клиентов
•    4 форума
•    4 зоны мастер-классов
•    около 100 поставщиков
•    более 2000 эксклюзивных предложений

На выставке METRO EXPO 2011 была представлена вторая книга серии METRO MENU - совместного проекта компании METRO Cash&Carry и издательского дома "Ресторанные ведомости". Книгу "Итальянское меню" в зоне мастер-классов презентовали шеф-повара, принявшие участие в ее создании.
Предлагаем Вашему вниманию видеозапись с участием шеф-повара ресторана l'Albero Николы Канути.


Опубликовано:
28/03/2011

Рекомендуем

Новости

Международная выставка ПИР Экспо отмечает юбилей

PIR Expo Russian Hospitality Week с 9 по 12 октября 2017 года,  выставочный комплекс «Крокус Экспо»
Новости

Око за око

Сенатор Алексей Пушков предложил ввести санитарные санкции против McDonald's
Новости партнеров

iiko помогает избегать кассовых разрывов

Вскоре увидит свет новая версия iiko 5.4, и мы решили приоткрыть завесу тайны над одной из новинок этого релиза
Новости партнеров

Седьмая бургерная #FARШ открывается на iiko. Всем гостям – подарки!

18 августа в Москве открывается седьмая по счету бургерная #FARШ. Новый ресторан находится в БЦ «Белые сады» на Лесной, 9. Первые три дня работы заведения пройдут под лозунгом “ЗаFARШируем подарками” – те, кто придет в ресторан в эти дни, получат подарки!