METRO MENU |  Апрель 2013

METROMENU: популярный журнал в новом формате

Долгожданный первый в 2013 году выпуск популярного журнала для профессионалов HoReCa

Долгожданный первый в 2013 году выпуск популярного журнала для профессионалов HoReCa METROMENU вышел в новом формате. 

Журнал доступен для чтения в онлайн версии на сайте metro-cc.ru в разделе "Каталоги", страница "METROMENU"


Впервые онлайн-версия с видео в главной теме номера «Отели: бизнес под звездой»
Возможность позавтракать или поужинать – одна из базовых потребностей постояльцев отеля наряду с комфортным спальным местом и чистыми полотенцами. В зависимости от категории гостиницы F&B-направление может быть представлено скромной комнатой для завтраков или премиальными ресторанами и барами. Задача отельера – рационально организовать услугу питания и научиться извлекать прибыль из своих ресторанных активов.




«В отельном бизнесе шеф-повара помогают друг другу»
Шеф-повар отеля Marriott Grand Эммануэль Гарде делится опытом работы в отелях.
Чем работа шеф-повара в отеле отличается от работы в ресторане?
Что входит в ресторанную службу отеля?
Что из всего этого приносит наибольшую прибыль?
Удается ли в рестораны отеля гостей со стороны?





«Меню отеля должно быть космополитичным»
Шеф-кондитер отелей «Астория» и «Англетер» Наталья Ковешникова рассказывает о особенностях составления десерных карт и работе кондитерского цеха.
В чем особенность десертной кар-ты в отельном ресторане?
Какие десерты самые популярные?
Где в комплексе сервируются завтраки и что в них входит?






Пост - сезон успеха!
Привлекательное постное меню может стать действенным инструментом повышения прибыли ресторана в период Великого поста. Залог грамотно составленного постного меню – в разнообразии ассортимента и относительной дешевизне ингредиентов.




Сетевой маркетинг в действии
Самый действенный способ повысить лояльность гостя – заинтересовать его рублем. Появившийся в кризис формат дискаунт-бара привлекает молодежь не только рекордно низкими ценами, но и возможностью зарабатывать вместе с заведением, продвигая его среди своих друзей. Альтернативным способом демпинговать, предлагая минимальную наценку по кухне и бару, для дискаунтеров становится наличие платы за вход.

Опубликовано:
12/04/2013

Рекомендуем

Новости

В США открылась роботизированная кофейня

Бариста с искусственным интеллектом готовит до 120 чашек кофе в час
Новости партнеров

Выбирайте любимый ресторан Москвы на EatOut до 28 февраля

Сервис по бронированию EatOut проводит онлайн голосование
Новости партнеров

Выставка FoodService Moscow 2017: все слагаемые успешного бизнеса

С 28 февраля по 2 марта в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо» пройдет 7-я выставка оборудования, продукции и услуг для ресторанов, кафе и пекарен FoodService Moscow 2017