METRO MENU |  Апрель 2013

METROMENU: популярный журнал в новом формате

Долгожданный первый в 2013 году выпуск популярного журнала для профессионалов HoReCa

Долгожданный первый в 2013 году выпуск популярного журнала для профессионалов HoReCa METROMENU вышел в новом формате. 

Журнал доступен для чтения в онлайн версии на сайте metro-cc.ru в разделе "Каталоги", страница "METROMENU"


Впервые онлайн-версия с видео в главной теме номера «Отели: бизнес под звездой»
Возможность позавтракать или поужинать – одна из базовых потребностей постояльцев отеля наряду с комфортным спальным местом и чистыми полотенцами. В зависимости от категории гостиницы F&B-направление может быть представлено скромной комнатой для завтраков или премиальными ресторанами и барами. Задача отельера – рационально организовать услугу питания и научиться извлекать прибыль из своих ресторанных активов.




«В отельном бизнесе шеф-повара помогают друг другу»
Шеф-повар отеля Marriott Grand Эммануэль Гарде делится опытом работы в отелях.
Чем работа шеф-повара в отеле отличается от работы в ресторане?
Что входит в ресторанную службу отеля?
Что из всего этого приносит наибольшую прибыль?
Удается ли в рестораны отеля гостей со стороны?





«Меню отеля должно быть космополитичным»
Шеф-кондитер отелей «Астория» и «Англетер» Наталья Ковешникова рассказывает о особенностях составления десерных карт и работе кондитерского цеха.
В чем особенность десертной кар-ты в отельном ресторане?
Какие десерты самые популярные?
Где в комплексе сервируются завтраки и что в них входит?






Пост - сезон успеха!
Привлекательное постное меню может стать действенным инструментом повышения прибыли ресторана в период Великого поста. Залог грамотно составленного постного меню – в разнообразии ассортимента и относительной дешевизне ингредиентов.




Сетевой маркетинг в действии
Самый действенный способ повысить лояльность гостя – заинтересовать его рублем. Появившийся в кризис формат дискаунт-бара привлекает молодежь не только рекордно низкими ценами, но и возможностью зарабатывать вместе с заведением, продвигая его среди своих друзей. Альтернативным способом демпинговать, предлагая минимальную наценку по кухне и бару, для дискаунтеров становится наличие платы за вход.

Опубликовано:
12/04/2013

Рекомендуем

Новости партнеров

Группа компаний «TEATRO» в Томске модернизированы с помощью программных решений UCS

Дилеры Томска – компания «Компас-Т» осуществили комплексную автоматизацию самого популярного заведения в городе – «TEATRO», включающее в себя проекты, которые пользуются большой известностью
Новости партнеров

Природная вода серебряной чистоты

«Серябь» содержит жизненно важные микроэлементы и радует своим чистым, свежим вкусом и в праздники, и в будни
Новости партнеров

Шкафы шоковой заморозки HICOLD

HICOLD предлагает шкафы шоковой заморозки в исполнении на три,  пятьсемь, а также десять и четырнадцать уровней.
Новости партнеров

17 000 ресторанов используют iiko

Семнадцатая тысяча проектов автоматизации ресторанов была реализована всего за 2,5 месяца!
Новости

Бесконтактный контроль

Традиционные проверки дополняются новыми формами контроля
Новости

Этой весной Санкт-Петербург стал центром притяжения шеф-поваров со всей России

3 дня — 1214 участников — 65 экспертов — более 100 мастер-классов — 4 500 квадратных метров площади