METRO MENU |  Апрель 2013

METROMENU: популярный журнал в новом формате

Долгожданный первый в 2013 году выпуск популярного журнала для профессионалов HoReCa

Долгожданный первый в 2013 году выпуск популярного журнала для профессионалов HoReCa METROMENU вышел в новом формате. 

Журнал доступен для чтения в онлайн версии на сайте metro-cc.ru в разделе "Каталоги", страница "METROMENU"


Впервые онлайн-версия с видео в главной теме номера «Отели: бизнес под звездой»
Возможность позавтракать или поужинать – одна из базовых потребностей постояльцев отеля наряду с комфортным спальным местом и чистыми полотенцами. В зависимости от категории гостиницы F&B-направление может быть представлено скромной комнатой для завтраков или премиальными ресторанами и барами. Задача отельера – рационально организовать услугу питания и научиться извлекать прибыль из своих ресторанных активов.




«В отельном бизнесе шеф-повара помогают друг другу»
Шеф-повар отеля Marriott Grand Эммануэль Гарде делится опытом работы в отелях.
Чем работа шеф-повара в отеле отличается от работы в ресторане?
Что входит в ресторанную службу отеля?
Что из всего этого приносит наибольшую прибыль?
Удается ли в рестораны отеля гостей со стороны?





«Меню отеля должно быть космополитичным»
Шеф-кондитер отелей «Астория» и «Англетер» Наталья Ковешникова рассказывает о особенностях составления десерных карт и работе кондитерского цеха.
В чем особенность десертной кар-ты в отельном ресторане?
Какие десерты самые популярные?
Где в комплексе сервируются завтраки и что в них входит?






Пост - сезон успеха!
Привлекательное постное меню может стать действенным инструментом повышения прибыли ресторана в период Великого поста. Залог грамотно составленного постного меню – в разнообразии ассортимента и относительной дешевизне ингредиентов.




Сетевой маркетинг в действии
Самый действенный способ повысить лояльность гостя – заинтересовать его рублем. Появившийся в кризис формат дискаунт-бара привлекает молодежь не только рекордно низкими ценами, но и возможностью зарабатывать вместе с заведением, продвигая его среди своих друзей. Альтернативным способом демпинговать, предлагая минимальную наценку по кухне и бару, для дискаунтеров становится наличие платы за вход.

Опубликовано:
12/04/2013

Рекомендуем

Новости

Бары в Петербурге по ночам могут стать безалкогольными

Петербургские депутаты вернулись к борьбе с «наливайками».
Новости

Общепит Тюменской области демонстрирует стабильный рост

Общественное питание в регионе продолжает радовать жителей и привлекать все больше посетителей.
Новости

Как ИИ может помочь бизнесу

Гостинично-ресторанный бизнес активно внедряет ИИ для оценки сотрудников.
Новости

III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024»: событийная индустрия может стать драйвером развития Новосибирска и региона

4 апреля 2024 года в новосибирском Экспоцентре в рамках форума сибирского гостеприимства «Дикоросы» прошел III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024».
Новости

Общепит Карелии заработал более полутора миллиардов рублей

Заведения общественного питания в Карелии с начала года заработали более полутора миллиардов рублей.
Новости

Итоги премии Where to Eat 2024

16 апреля ассоциация гастрономических журналистов объявила итоги премии Where to Eat и представила топ-10 ресторанов России.
https://www.high-endrolex.com/3