Сентябрь 2008

Lite Life продолжает экспансию на украинский рынок

Компания Lite Life, управляющая московскими ресторанами "Тануки", "Ерш" и "Желтое море", продолжает экспансию на украинский рынок. Вслед за ресторанами "Москва" и "Тануки" компания откроет в Киеве ресторан итальянской кухни "Бенвенуто"…

Lite Life продолжает экспансию на украинский рынок

Компания Lite Life, управляющая популярными в Москве ресторанами "Тануки", "Ерш" и "Желтое море", продолжает экспансию на украинский рынок. Вслед за ресторанами "Москва" и "Тануки" компания откроет в Киеве ресторан итальянской кухни "Бенвенуто". Украинский рынок привлекает российские компании меньшей конкуренцией и более низкими арендными ставками. Так, в начале августа московский ресторатор Михаил Зельман заявил об открытии в Киеве сети стейк-хаусов Goodman.
Первым рестораном Lite Life в Киеве стало заведение в сегменте luxury "Москва", которое открылось в конце мая. В конце августа компания вывела на украинский рынок сеть демократичных ресторанов японской кухни "Тануки".
О планах Lite Life в Украине рассказал управляющий партнер холдинга Денис Гусев. В октябре на Оболони компания откроет еще одно заведение в демократичном сегменте (средний чек – $30) – ресторан итальянской кухни "Бенвенуто". "Мы посмотрим, как будут развиваться эти заведения, и в зависимости от этого примем решение, в каком сегменте и сколько ресторанов открывать в будущем",– уточнил господин Гусев, отметив, что в Москве рестораны сети окупаются за 1-2,5 года. Президент компании Александр Орлов уточнил, что инвестиции в открытие "Бенвенуто" составят $1,5 млн. В дальнейшем компания планируем открывать в регионах Украины не менее восьми-десяти ресторанов "Тануки" и "Бенвенуто" в год.
Холдинг Lite Life основан в 2001 году, управляет 37 ресторанами в России: сеть заведений японской кухни "Тануки" (23), итальянской – "Бенвенуто" (4), европейской – "Воокафе" (1), японской и китайской – "Желтое море" (1), пивные рестораны "Ерш" (6), бельгийская кофейня Cafe Flamant (1), рыбный ресторан Da Giacomo (1). Оборот в 2007 году – $120 млн, основной владелец и президент – Александр Орлов.
Lite Life – первая российская ресторанная компания, которая вышла на украинский рынок. В начале августа об открытии стейк-хауса Goodman заявил известный в Москве ресторатор Михаил Зельман. Рынок Украины привлекает российские компании меньшей конкуренцией и более низкими по сравнению с Москвой арендными ставками. "В Москве развиваться сложно, в Киеве власти более либеральны. Например, в Москве существуют ограничения для открытия больших ресторанов в жилых домах",– отмечает президент Федерации рестораторов и отельеров России Игорь Бухаров. "Да и сам рынок менее профессионален по сравнению с Москвой",–  добавляет генеральный управляющий "Арпикомом" Михаил Зельман.
Из открывшихся ресторанов Lite Life пока самым популярным является "Тануки". "А вот 'Москва' пошел не очень – заполняемость маленькая",– говорит гендиректор компании "Ресторанный консалтинг" Ольга Насонова. Очевидно, поэтому следующий ресторан компания открывает тоже в демократичном сегменте. "Для 'Бенвенуто' Оболонь – оптимальный район. Рядом находятся элитные жилые дома и офисные помещения. А вечером из района в город выехать невозможно, поэтому люди будут идти в ресторан, расположенный поблизости",– уверена она.
Сам рынок итальянских ресторанов, по словам экспертов, растет достаточно динамично: в год открывается до шести заведений. А основным конкурентом Lite Life в сегменте станет ресторан "IL Патио" сети "Росинтер Ресторантс Холдинг". "Открытие такого заведения обходится в $400-500 тыс. без учета аренды помещения",– отмечает Ольга Насонова.

Источник: kommersant.ua

Опубликовано:
05/09/2008

Рекомендуем

Новости

Шесть горячих новинок, а также римские и mood-пиццы в сети DOMИNO Pizza

Сеть пиццерий Антона Пинского и Тимати DOMИNO Pizza – активно развивающийся российский бренд, предложивший гостям понятный и доступный продукт – широкий ассортимент пиццы с гастрономическими начинками.
Новости

Бары в Петербурге по ночам могут стать безалкогольными

Петербургские депутаты вернулись к борьбе с «наливайками».
Новости

Общепит Тюменской области демонстрирует стабильный рост

Общественное питание в регионе продолжает радовать жителей и привлекать все больше посетителей.
Новости

Как ИИ может помочь бизнесу

Гостинично-ресторанный бизнес активно внедряет ИИ для оценки сотрудников.
Новости

III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024»: событийная индустрия может стать драйвером развития Новосибирска и региона

4 апреля 2024 года в новосибирском Экспоцентре в рамках форума сибирского гостеприимства «Дикоросы» прошел III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024».
Новости

Итоги премии Where to Eat 2024

16 апреля ассоциация гастрономических журналистов объявила итоги премии Where to Eat и представила топ-10 ресторанов России.
https://www.high-endrolex.com/3