Сентябрь 2008

Lippo Group и Far East Organization выходят российский гостиничный рынок

Представители сразу двух азиатских компаний - Lippo Group (владеет брендом Mandarin) и Far East Organization (владеет брендом Fullerton) - Мишель Ву и Чиа Бун-Куа, планируют по выйти на российский гостиничный рынок…

Lippo Group и Far East Organization выходят российский гостиничный рынок

Представители сразу двух азиатских компаний - Lippo Group (владеет брендом Mandarin) и Far East Organization (владеет брендом Fullerton) - Мишель Ву и Чиа Бун-Куа, планируют по выйти на российский гостиничный рынок. Как рассказали в Far East Organization, компания заинтересована Москвой и Санкт-Петербургом.
«Мы планируем приобрести здание старого отеля и путем реновации переделать его в пятизвездочный отель под брендом Fullerton. Там будет около 200-500 комнат», - рассказали в компании Far East Organization, в обязанности которой входит покупкам и реконструкция зданий, но отнюдь не строительство их.
Far East Organization – крупная частная сингапурская компания с ежегодным оборотом в 4 млрд. долларов. Рыночная стоимость компании - 25 млрд. долларов. В корпорацию входят  180 компаний-застройщиков, инвесторов, а также холдинги – Orchard Parade Holdings Ltd. и Yeo Hiap Seng Ltd. Крупнейшие проекты компании – отели Fullerton, Gardenville, комплексы Far East, The Bayshore и др.
Lippo Group –лидер Тихоокеанского и Азиатского регионов в области строительства, девелопмента, управления всех видов недвижимости. Капитализация компании составляет 1,3 млрд. сингапурских долларов.

Источник: g2p.ru

Опубликовано:
04/09/2008

Рекомендуем

Новости

В Москве соберутся ведущие лидеры бизнеса в России

20-21 июня в Vegas City Hall пройдет Synergy Executive Forum
Новости партнеров

Как рестораны готовятся к Чемпионату мира 2018

Станет ли период спортивных соревнований золотым месяцем для рестораторов, ритейлеров и отельеров и как заработать на мундиале
Новости

Конкурс профессиональных поваров Bocuse d’Or

Россия участвовала в ежегодном конкурсе Поля Бокюза
Новости

Два российских ресторана в рейтинге лучших

Эксперты мировой премии подтвердили возрастающий интерес к российской гастрономии
Новости партнеров

Производственные столы HICOLD — удобство под рукой

HICOLD постоянно совершенствует существующие изделия с целью повышения качества и удобства эксплуатации