Сентябрь 2008

Lippo Group и Far East Organization выходят российский гостиничный рынок

Представители сразу двух азиатских компаний - Lippo Group (владеет брендом Mandarin) и Far East Organization (владеет брендом Fullerton) - Мишель Ву и Чиа Бун-Куа, планируют по выйти на российский гостиничный рынок…

Lippo Group и Far East Organization выходят российский гостиничный рынок

Представители сразу двух азиатских компаний - Lippo Group (владеет брендом Mandarin) и Far East Organization (владеет брендом Fullerton) - Мишель Ву и Чиа Бун-Куа, планируют по выйти на российский гостиничный рынок. Как рассказали в Far East Organization, компания заинтересована Москвой и Санкт-Петербургом.
«Мы планируем приобрести здание старого отеля и путем реновации переделать его в пятизвездочный отель под брендом Fullerton. Там будет около 200-500 комнат», - рассказали в компании Far East Organization, в обязанности которой входит покупкам и реконструкция зданий, но отнюдь не строительство их.
Far East Organization – крупная частная сингапурская компания с ежегодным оборотом в 4 млрд. долларов. Рыночная стоимость компании - 25 млрд. долларов. В корпорацию входят  180 компаний-застройщиков, инвесторов, а также холдинги – Orchard Parade Holdings Ltd. и Yeo Hiap Seng Ltd. Крупнейшие проекты компании – отели Fullerton, Gardenville, комплексы Far East, The Bayshore и др.
Lippo Group –лидер Тихоокеанского и Азиатского регионов в области строительства, девелопмента, управления всех видов недвижимости. Капитализация компании составляет 1,3 млрд. сингапурских долларов.

Источник: g2p.ru

Опубликовано:
04/09/2008

Рекомендуем

Новости

Рынок пекарен в России вырос на 10% в 2023 году

Оборот рынка пекарен в России в 2023г. вырос на 10% год к году, до 124 млрд руб. Об этом со ссылкой на данные исследовательского холдинга «Ромир» сообщает Forbes.
Новости

Количество летних веранд ресторанов и кафе Петербурга в 2024 году вырастет на 25%

В Петербурге с 16 апреля рестораторы получат возможность установить летние веранды и уличную мебель на улицах города.
Новости

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты примут до конца года

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты в российских ресторанах и кафе, который в том числе зафиксирует, какая доля должна быть отведена под отечественное вино, будет принят до конца третьего квартала текущего года.
Новости партнеров

Объявлена программа главного ресторанного бизнес-события весны

Актуальные темы, оригинальные кейсы и специальное меню дня «Пальмовой ветви» — только 22 апреля.
https://www.high-endrolex.com/3