Сентябрь 2008

Lippo Group и Far East Organization выходят российский гостиничный рынок

Представители сразу двух азиатских компаний - Lippo Group (владеет брендом Mandarin) и Far East Organization (владеет брендом Fullerton) - Мишель Ву и Чиа Бун-Куа, планируют по выйти на российский гостиничный рынок…

Lippo Group и Far East Organization выходят российский гостиничный рынок

Представители сразу двух азиатских компаний - Lippo Group (владеет брендом Mandarin) и Far East Organization (владеет брендом Fullerton) - Мишель Ву и Чиа Бун-Куа, планируют по выйти на российский гостиничный рынок. Как рассказали в Far East Organization, компания заинтересована Москвой и Санкт-Петербургом.
«Мы планируем приобрести здание старого отеля и путем реновации переделать его в пятизвездочный отель под брендом Fullerton. Там будет около 200-500 комнат», - рассказали в компании Far East Organization, в обязанности которой входит покупкам и реконструкция зданий, но отнюдь не строительство их.
Far East Organization – крупная частная сингапурская компания с ежегодным оборотом в 4 млрд. долларов. Рыночная стоимость компании - 25 млрд. долларов. В корпорацию входят  180 компаний-застройщиков, инвесторов, а также холдинги – Orchard Parade Holdings Ltd. и Yeo Hiap Seng Ltd. Крупнейшие проекты компании – отели Fullerton, Gardenville, комплексы Far East, The Bayshore и др.
Lippo Group –лидер Тихоокеанского и Азиатского регионов в области строительства, девелопмента, управления всех видов недвижимости. Капитализация компании составляет 1,3 млрд. сингапурских долларов.

Источник: g2p.ru

Опубликовано:
04/09/2008

Рекомендуем

Новости партнеров

Возьми Серябь с собой WorldClass

Примите участие в акции с 1 сентября по 30 ноября 2017 года в городе Москва
Новости

Конференция управляющих Большая десятка

13 сентября 2017 года Информационная группа Ресторанные ведомости предложила на рынок новый формат мероприятия
Новости

Окопы ни при чем

Снижение доходов столичных ресторанов
Новости

Роспотребнадзор напоминает

За что могут оштрафовать
Новости партнеров

Big data – новый аппетит маркетологов

Соучредитель компании BAK International, Еркин Бердалин – «Чем могут быть полезны большие данные рестораторам и владельцам HoReCa бизнеса?»
Новости

Лучшие франшизы из сферы общественного питания – на выставке франшиз BUYBRAND Expo

Мероприятие в этом году будет особенным – выставка отмечает свой юбилей