Starbucks |  Июнь 2012

Лидер рынка кофеен переходит на чай

Starbucks запустит первое заведение в "чайном" формате.

Лидер рынка кофеен переходит на чай

Крупнейшая в мире сеть кофеен Starbucks откроет в октябре этого года в Сиэтле первое заведение под брендом Tazo, предлагающее посетителям исключительно чай. Компания Starbucks приобрела производителя чая Tazo в 1999 году за $8.1 млн и в настоящее время оценивает бренд в $1.4 млрд. Продукция Tazo реализуется через ритейлерские сети и собственные магазины. Первое заведение общепита под вывеской Tazo предложит посетителям около 80 видов чая, холодные напитки на основе чая, выпечку и кондитерские изделия, сообщает Reuters.  
Среди последних инициатив компании Starbucks – запуск фреш-баров, заключение сделки по приобретению пекарного производства, а также увеличение числа кофеен, предлагающих алкогольные напитки.

Опубликовано:
21/06/2012