Starbucks |  Июнь 2012

Лидер рынка кофеен переходит на чай

Starbucks запустит первое заведение в "чайном" формате.

Лидер рынка кофеен переходит на чай

Крупнейшая в мире сеть кофеен Starbucks откроет в октябре этого года в Сиэтле первое заведение под брендом Tazo, предлагающее посетителям исключительно чай. Компания Starbucks приобрела производителя чая Tazo в 1999 году за $8.1 млн и в настоящее время оценивает бренд в $1.4 млрд. Продукция Tazo реализуется через ритейлерские сети и собственные магазины. Первое заведение общепита под вывеской Tazo предложит посетителям около 80 видов чая, холодные напитки на основе чая, выпечку и кондитерские изделия, сообщает Reuters.  
Среди последних инициатив компании Starbucks – запуск фреш-баров, заключение сделки по приобретению пекарного производства, а также увеличение числа кофеен, предлагающих алкогольные напитки.

Опубликовано:
21/06/2012

Рекомендуем

Новости партнеров

Компания RESTERRA представляет новинку

Бокалы SUBLYM от французского бренда Chef&Sommelier
Новости партнеров

Профессиональные видеопанели для кафе и ресторанов

Компания Interactive Multimedia Solutions начала продажу профессиональных видеопанелей Hyundai с ультратонкой рамкой (0,9 мм) для еще большего привлечения внимания посетителей кафе и ресторанов
Новости партнеров

Вышла новая версия iiko с поддержкой 54-ФЗ

Рестораторы, использующие для управления своим бизнесом iiko, теперь могут установить «облачные» кассы, соответствующие требованиям 54-ФЗ
Новости

Конгресс лучших

Репортаж с Первого всероссийского конгресса рестораторов «Топ-100»
Новости партнеров

Новинка. StoreHouse_5 – новая версия программы складского учета

Компания UCS выпустила StoreHouse_5 – новую версию системы, отвечающую за учет сырья и документооборот в заведениях общественного питания
Новости партнеров

Клиенты iiko переходят на новые «облачные» кассы

Первое заведение сети, в котором установлена кассовая техника, соответствующая федеральному закону № 54-ФЗ