LIDO |  Июнь 2012

LIDO разработает франшизу для российского рынка

А также для европейского, где интерес к проекту столь же высок.

LIDO разработает франшизу для российского рынка
О намерении латвийской сети демократичных ресторанов LIDO выйти на российский рынок сообщалось неоднократно. В частности, в прошлом году появилась информация о возможности открытия ресторанов сети в Ярославле, Казани, Екатеринбурге и Зеленограде. Тем не менее, пока ни одного ресторана LIDO в России нет. Как сообщил вице-президент по развитию сети LIDO Юрис Роганов, компания в настоящее время разрабатывает предложение, которое обеспечит покупателю франшизы такую же высокую рентабельность бизнеса, как в Латвии. В компании рассчитывают, что франшизу можно будет вывести и международный рынок: интерес к сети высок в Финляндии и Германии, сообщает Franshiza.ru.   
Компания  LIDO, принадлежащая Гунарсу Кирсонсу, была основана в 1987 году. На сегодняшний день заведения под этим брендом LIDO работают в Латвии, Литве, Белоруссии и Эстонии.
Опубликовано:
29/06/2012

Рекомендуем

Новости

Око за око

Сенатор Алексей Пушков предложил ввести санитарные санкции против McDonald's
Новости партнеров

iiko помогает избегать кассовых разрывов

Вскоре увидит свет новая версия iiko 5.4, и мы решили приоткрыть завесу тайны над одной из новинок этого релиза
Новости партнеров

Седьмая бургерная #FARШ открывается на iiko. Всем гостям – подарки!

18 августа в Москве открывается седьмая по счету бургерная #FARШ. Новый ресторан находится в БЦ «Белые сады» на Лесной, 9. Первые три дня работы заведения пройдут под лозунгом “ЗаFARШируем подарками” – те, кто придет в ресторан в эти дни, получат подарки!
Новости партнеров

Настольная холодильная витрина 700 серии ВХН-70 торговой марки Abat

Оборудование для предприятий общественного питания