LIDO |  Июнь 2012

LIDO разработает франшизу для российского рынка

А также для европейского, где интерес к проекту столь же высок.

LIDO разработает франшизу для российского рынка
О намерении латвийской сети демократичных ресторанов LIDO выйти на российский рынок сообщалось неоднократно. В частности, в прошлом году появилась информация о возможности открытия ресторанов сети в Ярославле, Казани, Екатеринбурге и Зеленограде. Тем не менее, пока ни одного ресторана LIDO в России нет. Как сообщил вице-президент по развитию сети LIDO Юрис Роганов, компания в настоящее время разрабатывает предложение, которое обеспечит покупателю франшизы такую же высокую рентабельность бизнеса, как в Латвии. В компании рассчитывают, что франшизу можно будет вывести и международный рынок: интерес к сети высок в Финляндии и Германии, сообщает Franshiza.ru.   
Компания  LIDO, принадлежащая Гунарсу Кирсонсу, была основана в 1987 году. На сегодняшний день заведения под этим брендом LIDO работают в Латвии, Литве, Белоруссии и Эстонии.
Опубликовано:
29/06/2012

Рекомендуем

Новости партнеров

«Универсальный солдат» на вашей кухне

Оборудование для шоковой заморозки от компании «Балтик Мастер»
Новости

Завтрак Шефа – билет в новую жизнь гастрономии

Шесть площадок основной программы с 5 по 7 июня
Новости партнеров

Фастфуд на колесах

Компания Аллигатор, дистрибьютор продуктов питания в сегменте HoReCa, проводит мастер-класс по уличному стрифуду в фудтраке!
Новости партнеров

Мастер-класс «Весенние тенденции стритфуда»

Ждём вашего решение на участие в данном формате!
Новости партнеров

Искусственный интеллект в iiko

iikoExpert контролирует все, что происходит в ресторане