Starbucks |  Март 2012

Крупнейшая сеть кофеен запускает фреш-бары

Компания Starbucks рассчитывает, что каждая точка новой сети будет приносить ежегодно $1 млн.

Крупнейшая сеть кофеен запускает фреш-бары
Крупнейшая в мире сеть кофеен Starbucks открыла в пригороде Сиэтла Белвью фреш-бар, меню которого основано на продукции Evolution Fresh, производителя соков премиум-класса. Помимо соков, заведение будет предлагать посетителям фруктовые коктейли, смузи, салаты и супы.
Первый проект Starbucks, не связанный с продажами кофе, был запущен спустя четыре месяца после приобретения кофейным гигантом компании Evolution Fresh. Сделка обошлась сети в $30 млн. Starbucks планирует не только развивать сеть фреш-баров, но и включить продукцию Evolution Fresh в ассортимент кофеен. Диверсифицируя бизнес, компания рассчитывает многократно увеличить прибыль. Ежегодные продажи одного фреш-бара глава Starbucks Говард Шульц оценивает в $1 млн. Аналитики не исключают, что ожидания сети несколько завышены: годовая выручка одного фреш-бара главного конкурента Evolution Fresh - сети Jamba - не достигают этого уровня, пишет Lenta.ru.  
Опубликовано:
21/03/2012

Рекомендуем

Новости партнеров

Посудомоечные машины HICOLD

Компактные аппараты для небольших кухонь
Новости партнеров

Гастрономический тренд, улицы стритфуда

Российский стритфуд — в ногу со временем
Новости

Команда Завтрака Шефа завершает тур по городам России и ближнего зарубежья

«Бизнес-завтрак для шеф-поваров» в Воронеже, Краснодаре, Санкт-Петербурге (16, 17, 18 мая)
Новости

Луки Марони и его «I Migliori Vini Italiani – 2018»: шоу продолжается!

Москвичи с нетерпением ждут очередной Фестиваль «Лучшие итальянские вина»
Новости

Кофейные выходные в Сочи

Пятый юбилейный сезон Чемпионата среди команд кофеен Russian Coffee Cup пройдет в Сочи