Starbucks |  Март 2012

Крупнейшая сеть кофеен запускает фреш-бары

Компания Starbucks рассчитывает, что каждая точка новой сети будет приносить ежегодно $1 млн.

Крупнейшая сеть кофеен запускает фреш-бары
Крупнейшая в мире сеть кофеен Starbucks открыла в пригороде Сиэтла Белвью фреш-бар, меню которого основано на продукции Evolution Fresh, производителя соков премиум-класса. Помимо соков, заведение будет предлагать посетителям фруктовые коктейли, смузи, салаты и супы.
Первый проект Starbucks, не связанный с продажами кофе, был запущен спустя четыре месяца после приобретения кофейным гигантом компании Evolution Fresh. Сделка обошлась сети в $30 млн. Starbucks планирует не только развивать сеть фреш-баров, но и включить продукцию Evolution Fresh в ассортимент кофеен. Диверсифицируя бизнес, компания рассчитывает многократно увеличить прибыль. Ежегодные продажи одного фреш-бара глава Starbucks Говард Шульц оценивает в $1 млн. Аналитики не исключают, что ожидания сети несколько завышены: годовая выручка одного фреш-бара главного конкурента Evolution Fresh - сети Jamba - не достигают этого уровня, пишет Lenta.ru.  
Опубликовано:
21/03/2012

Рекомендуем

Новости партнеров

Pizza Sushi Wok расширяет географию вместе с r_keeper

Запуск ресторана полного цикла на Сенной площади
Новости

Где бы вы ни были

Обязанность предпринимателей уведомлять о начале определенных видов деятельности
Новости

Ждем проверок

Регулирование алкогольного рынка
Новости партнеров

Тренды ресторанной индустрии 2018

Яркая концепция и вкусная еда, впечатления, безупречный сервис и возможность коммуникации посредством онлайн
Новости партнеров

Вышла новая версия iiko 5.5

Очередная версия iiko 5.5 станет отличным новогодним подарком для рестораторов: в ней масса новых возможностей!