Кружка |  Июнь 2015

«Кружка» нальет пива под собственным брендом

Партнером сети стала Московская пивоваренная компания

«Кружка» нальет пива под собственным брендом

Московская пивоваренная компания (МПК) стала эксклюзивным поставщиком пива для ресторанов «Кружка», сообщают «Ведомости». С апреля этого года в заведениях сети предлагаются пять марок пива по цене от 89 до 139 руб. за порцию.

По словам вице-президента сети Галины Костив, компания предпочитает продавать линейку пива одного партнера, так как это позволяет сохранять приемлемый уровень цен и поддерживать продажи. Ранее «Кружка» сотрудничала с пивоваренными компаниями «Очаково» и «Балтика».

Совместно с МПК «Кружка» будет развивать одноименный пивной бренд, исключительные права на который переданы ООО «Облака», созданному партнерами. 70% компании принадлежат члену совета директоров МПК Игорю Киму, 30% – владельцу сети «Кружка» Евгению Антимонию. Бутылочное пиво под маркой «Кружка» появится  ресторанах сети с июля. В рознице оно будет продаваться по цене 44–45 руб./0,5 л.

Сеть демократичных пивных ресторанов «Кружка» насчитывает 51 ресторан в Москве и Московской области, 6 в российских регионах, а также одну точку в Минске. Несколько месяцев назад сообщалось о возможном выходе сети на рынок Петербурга.


Опубликовано:
15/06/2015

Рекомендуем

Новости партнеров

R_keeper помогает создавать атмосферу лучшей сети кофеен Омска

Компания «Соттос», дилер UCS в Омске, автоматизировала на базе системы r_keeper_7 кофейню сети «ТинТо-Кофе»
Новости

Как вывести ресторан из ж…есткого кризиса

16 февраля — впервые эксклюзивная Практическая конференция с авторами нашумевших книг об индустрии HoReCa!
Новости

Готовая еда в кризис

Исследования NPD Group
Новости партнеров

Рестораны компании «АмРест» переведены на r_keeper_7

Компания UCS перевела 115 ресторанов KFC, принадлежащих компании «АмРест», на систему управления r_keeper_7