Кружка |  Июнь 2015

«Кружка» нальет пива под собственным брендом

Партнером сети стала Московская пивоваренная компания

«Кружка» нальет пива под собственным брендом

Московская пивоваренная компания (МПК) стала эксклюзивным поставщиком пива для ресторанов «Кружка», сообщают «Ведомости». С апреля этого года в заведениях сети предлагаются пять марок пива по цене от 89 до 139 руб. за порцию.

По словам вице-президента сети Галины Костив, компания предпочитает продавать линейку пива одного партнера, так как это позволяет сохранять приемлемый уровень цен и поддерживать продажи. Ранее «Кружка» сотрудничала с пивоваренными компаниями «Очаково» и «Балтика».

Совместно с МПК «Кружка» будет развивать одноименный пивной бренд, исключительные права на который переданы ООО «Облака», созданному партнерами. 70% компании принадлежат члену совета директоров МПК Игорю Киму, 30% – владельцу сети «Кружка» Евгению Антимонию. Бутылочное пиво под маркой «Кружка» появится  ресторанах сети с июля. В рознице оно будет продаваться по цене 44–45 руб./0,5 л.

Сеть демократичных пивных ресторанов «Кружка» насчитывает 51 ресторан в Москве и Московской области, 6 в российских регионах, а также одну точку в Минске. Несколько месяцев назад сообщалось о возможном выходе сети на рынок Петербурга.


Опубликовано:
15/06/2015

Рекомендуем

Новости

Неуловимый фудтрак

Фудтраки не входят в список объектов, не имеющих зала обслуживания посетителей
Новости партнеров

Уникальный формат гастрономического ателье Nespresso впервые представлен в России

В честь этого события бренд пригласил в Москву легендарного шеф-повара Янника Аллено
Новости

Всюду цены

Жалобы потребителей на цены в кафе и ресторанах на условно закрытых территориях продолжаются
Новости

По фабрикам

Опытные игроки ресторанного бизнеса и начинающие предприниматели стали участниками Рестотура «Фабрика-кухня»