Март 2009

Кризисные предпочтения или Великая депрессия-2009

Орловцы стали реже посещать бани, кафе и рестораны. Зато стали чаще ходить в кино и театры…

Кризисные предпочтения или Великая депрессия-2009

Как и во времена Великой депрессии в Америке, поход в кинотеатр как один из самых доступных видов развлечения становится среди орловцев все популярнее.

По словам замдиректора по репертуарному планированию Орелкиносервиса Натальи Милосердовой, с начала года количество зрителей увеличилось примерно на 10-15 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Орловские поклонники театра на своем увлечении пока не экономят. Как сообщил художественный руководитель театра «Свободное пространство» Александр Михайлов, зрителей меньше не стало.

А вот принимать водные процедуры орловцы стали намного реже. Администраторы частных бань и саун областного центра в один голос говорят о том, что посещаемость снизилась примерно вполовину.

Ночная жизнь Орла замерла. В клубе «Респект» нам заявили о потере половины завсегдатаев. В «Ксеноне» сообщили о популярности «антикризисных» акций (бесплатный вход). Вот тогда посетителей предостаточно. Самыми ходовыми товарами в ночных клубах по-прежнему остаются пиво и шампанское.

Несладко приходится кафе, барам и ресторанам - орловцы стали реже питаться вне дома. Как сообщил Сергей Авдеев, владелец заведений «Ярмарка султана», «Оазис», «Русские блины» и «Чикаго», примерно треть клиентов отказались от общепита. Те же, кто не изменил своей привычке посещать кафе, бары и рестораны, уже не шикуют.

- Теперь орловцы заказывают в основном самые дешевые блюда и напитки, - говорит Сергей Авдеев. - Многие ограничиваются минимальным набором. Это, конечно, существенно сказывается на прибыли.

Эту тенденцию подтвердил арт-директор компании «Ресторатор» Кирилл Савенков.

- По моим наблюдениям, посетителей действительно стало гораздо меньше, а клиенты перестали заказывать дорогие блюда и напитки. В стейк-хаусе «Веселый Роджер» на вина премиум-сегмента пришлось установить скидки, после чего интерес к ним возобновился, - отметил он.

Источник: prgazeta.ru

Опубликовано:
13/03/2009

Рекомендуем

Новости партнеров

Ресторан Кококо отпраздновал первый юбилей – 5 лет

Гости насладились иксклюзивными блюдами от 9 знаменитых шеф-поваров, формирующих современную русскую кухню
Новости

Больше контроля

Качество продукции общественного питания нужно жестко контролировать
Новости партнеров

r_keeper в центре культурной жизни Северной столицы

Эффективная работа заведения для комфортного пребывания гостей
Новости

Конгресс рестораторов ТОП-100

28–29 ноября в Москве, в Центре Международной Торговли состоялся Второй Всероссийский конгресс рестораторов «ТОП – 100». Чтобы подвести итоги 2017 года и поделиться своим уникальным опытом приехали более 600 профессионалов ресторанного бизнеса из России, стран СНГ и дальнего зарубежья
Новости

Конгресс ТОП-100: фотоотчет

Профессионалы ресторанного бизнеса из России и СНГ подвели итоги 2017 года и поделились своим уникальным опытом
Новости партнеров

Торговые центры Selgros предлагают новинку рыбного ассортимента

Филе лосося атлантического, свежемороженое, в разделке Трим D, торговой марки FISH&MORE