Март 2009

Кризисные предпочтения или Великая депрессия-2009

Орловцы стали реже посещать бани, кафе и рестораны. Зато стали чаще ходить в кино и театры…

Кризисные предпочтения или Великая депрессия-2009

Как и во времена Великой депрессии в Америке, поход в кинотеатр как один из самых доступных видов развлечения становится среди орловцев все популярнее.

По словам замдиректора по репертуарному планированию Орелкиносервиса Натальи Милосердовой, с начала года количество зрителей увеличилось примерно на 10-15 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Орловские поклонники театра на своем увлечении пока не экономят. Как сообщил художественный руководитель театра «Свободное пространство» Александр Михайлов, зрителей меньше не стало.

А вот принимать водные процедуры орловцы стали намного реже. Администраторы частных бань и саун областного центра в один голос говорят о том, что посещаемость снизилась примерно вполовину.

Ночная жизнь Орла замерла. В клубе «Респект» нам заявили о потере половины завсегдатаев. В «Ксеноне» сообщили о популярности «антикризисных» акций (бесплатный вход). Вот тогда посетителей предостаточно. Самыми ходовыми товарами в ночных клубах по-прежнему остаются пиво и шампанское.

Несладко приходится кафе, барам и ресторанам - орловцы стали реже питаться вне дома. Как сообщил Сергей Авдеев, владелец заведений «Ярмарка султана», «Оазис», «Русские блины» и «Чикаго», примерно треть клиентов отказались от общепита. Те же, кто не изменил своей привычке посещать кафе, бары и рестораны, уже не шикуют.

- Теперь орловцы заказывают в основном самые дешевые блюда и напитки, - говорит Сергей Авдеев. - Многие ограничиваются минимальным набором. Это, конечно, существенно сказывается на прибыли.

Эту тенденцию подтвердил арт-директор компании «Ресторатор» Кирилл Савенков.

- По моим наблюдениям, посетителей действительно стало гораздо меньше, а клиенты перестали заказывать дорогие блюда и напитки. В стейк-хаусе «Веселый Роджер» на вина премиум-сегмента пришлось установить скидки, после чего интерес к ним возобновился, - отметил он.

Источник: prgazeta.ru

Опубликовано:
13/03/2009

Рекомендуем

Новости партнеров

Группа компаний «TEATRO» в Томске модернизированы с помощью программных решений UCS

Дилеры Томска – компания «Компас-Т» осуществили комплексную автоматизацию самого популярного заведения в городе – «TEATRO», включающее в себя проекты, которые пользуются большой известностью
Новости партнеров

Природная вода серебряной чистоты

«Серябь» содержит жизненно важные микроэлементы и радует своим чистым, свежим вкусом и в праздники, и в будни
Новости партнеров

Шкафы шоковой заморозки HICOLD

HICOLD предлагает шкафы шоковой заморозки в исполнении на три,  пятьсемь, а также десять и четырнадцать уровней.
Новости партнеров

17 000 ресторанов используют iiko

Семнадцатая тысяча проектов автоматизации ресторанов была реализована всего за 2,5 месяца!
Новости

Бесконтактный контроль

Традиционные проверки дополняются новыми формами контроля
Новости

Этой весной Санкт-Петербург стал центром притяжения шеф-поваров со всей России

3 дня — 1214 участников — 65 экспертов — более 100 мастер-классов — 4 500 квадратных метров площади