Март 2009

Кризисные предпочтения или Великая депрессия-2009

Орловцы стали реже посещать бани, кафе и рестораны. Зато стали чаще ходить в кино и театры…

Кризисные предпочтения или Великая депрессия-2009

Как и во времена Великой депрессии в Америке, поход в кинотеатр как один из самых доступных видов развлечения становится среди орловцев все популярнее.

По словам замдиректора по репертуарному планированию Орелкиносервиса Натальи Милосердовой, с начала года количество зрителей увеличилось примерно на 10-15 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Орловские поклонники театра на своем увлечении пока не экономят. Как сообщил художественный руководитель театра «Свободное пространство» Александр Михайлов, зрителей меньше не стало.

А вот принимать водные процедуры орловцы стали намного реже. Администраторы частных бань и саун областного центра в один голос говорят о том, что посещаемость снизилась примерно вполовину.

Ночная жизнь Орла замерла. В клубе «Респект» нам заявили о потере половины завсегдатаев. В «Ксеноне» сообщили о популярности «антикризисных» акций (бесплатный вход). Вот тогда посетителей предостаточно. Самыми ходовыми товарами в ночных клубах по-прежнему остаются пиво и шампанское.

Несладко приходится кафе, барам и ресторанам - орловцы стали реже питаться вне дома. Как сообщил Сергей Авдеев, владелец заведений «Ярмарка султана», «Оазис», «Русские блины» и «Чикаго», примерно треть клиентов отказались от общепита. Те же, кто не изменил своей привычке посещать кафе, бары и рестораны, уже не шикуют.

- Теперь орловцы заказывают в основном самые дешевые блюда и напитки, - говорит Сергей Авдеев. - Многие ограничиваются минимальным набором. Это, конечно, существенно сказывается на прибыли.

Эту тенденцию подтвердил арт-директор компании «Ресторатор» Кирилл Савенков.

- По моим наблюдениям, посетителей действительно стало гораздо меньше, а клиенты перестали заказывать дорогие блюда и напитки. В стейк-хаусе «Веселый Роджер» на вина премиум-сегмента пришлось установить скидки, после чего интерес к ним возобновился, - отметил он.

Источник: prgazeta.ru

Опубликовано:
13/03/2009

Рекомендуем

Новости

Бары в Петербурге по ночам могут стать безалкогольными

Петербургские депутаты вернулись к борьбе с «наливайками».
Новости

Общепит Тюменской области демонстрирует стабильный рост

Общественное питание в регионе продолжает радовать жителей и привлекать все больше посетителей.
Новости

Как ИИ может помочь бизнесу

Гостинично-ресторанный бизнес активно внедряет ИИ для оценки сотрудников.
Новости

III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024»: событийная индустрия может стать драйвером развития Новосибирска и региона

4 апреля 2024 года в новосибирском Экспоцентре в рамках форума сибирского гостеприимства «Дикоросы» прошел III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024».
Новости

Общепит Карелии заработал более полутора миллиардов рублей

Заведения общественного питания в Карелии с начала года заработали более полутора миллиардов рублей.
Новости

Итоги премии Where to Eat 2024

16 апреля ассоциация гастрономических журналистов объявила итоги премии Where to Eat и представила топ-10 ресторанов России.
https://www.high-endrolex.com/3