Апрель 2009

Кризис уполовинил фастфуд

Борьба за посетителей подтолкнула американские конкурирующие сети фастфуд к выпуску более дешевой продукции в формате "мини"...

Кризис уполовинил фастфуд

Борьба за посетителей подтолкнула американские конкурирующие сети фастфуд к выпуску более дешевой продукции в формате "мини".

Диета времен депрессии пока вводится в виде эксперимента. Кроме того, то, что в Америке называют "мини", сочтут в Европе за "макси". Тем не менее, Национальная ассоциация ресторанов в прогнозе на 2009 года назвала самым ходовым блюдом мини-гамбургеры, предрекая также успех самым миниатюрным десертам в формате "один укус". Прогноз был составлен по опросам более 1,6 тысячи профессиональных участников рынка общепита.

Лидер рынка "Макдоналдс" в качестве эксперимента внес в меню 400 ресторанов "Мини Биг Мак" за 1,49 доллара. Название может резать слух, однако цена мини-бутерброда по сравнению с большим, стала почти вдвое ниже.

Напомним, эта сеть ресторанов также предложила в США на завтрак "долларовое меню", включающее напиток и бутерброд.

Американцы, традиционно питающиеся в общепитах чаще, чем дома, не намерены отказываться от походов в дешевые рестораны, показывают опросы потребителей. "Макдоналдс", который посещают ежедневно 58 миллионов человек в мире, по итогам 2008 года был одним из двух фигурантов индекса Dow Jones industrial аverage, завершивших год в росте (второй была оптовая сеть розничных продаж Wallmart).

Президент "Макдоналдс" Рауль Альварес, который начинал карьеру у печи ресторана, вносит свою лепту в сокращение расходов - он всегда сам традиционно питается в "Макдоналдс" инкогнито, подмечая, что говорят посетители, и не тратясь на маркетинговые исследования.

Главный конкурент "Макдоналдс" - сеть ресторанов быстрого питания Burger King - предлагает посетителям "укороченный" вариант своего классического бургера - сразу два "малыша" за 1,39 доллара, да и многие традиционные блюда здесь появились в сокращенной версии. В планах ресторана - мини- сэндвичи с курицей.

Ресторанная сеть Jack in the Box, которая управляет более чем 2 тысячами ресторанов в 18 штатах США, также рекламирует нововведения - мини-курицу и набор из трех мини-бургеров. А на Манхэттене в часы обеда выстраиваются очереди только к окошечкам с пиццой на вынос - за 99 центов.

Рестораны "для бедных" пока остаются на плаву. Хотя в целом по стране 56% владельцев ресторанов заявили, что в этом году их бизнес резко упал, сообщила ассоциация ресторанов.

Источник: rian.ru

Опубликовано:
16/04/2009

Рекомендуем

Новости

Международная выставка ПИР Экспо отмечает юбилей

PIR Expo Russian Hospitality Week с 9 по 12 октября 2017 года,  выставочный комплекс «Крокус Экспо»
Новости

Око за око

Сенатор Алексей Пушков предложил ввести санитарные санкции против McDonald's
Новости партнеров

iiko помогает избегать кассовых разрывов

Вскоре увидит свет новая версия iiko 5.4, и мы решили приоткрыть завесу тайны над одной из новинок этого релиза
Новости партнеров

Седьмая бургерная #FARШ открывается на iiko. Всем гостям – подарки!

18 августа в Москве открывается седьмая по счету бургерная #FARШ. Новый ресторан находится в БЦ «Белые сады» на Лесной, 9. Первые три дня работы заведения пройдут под лозунгом “ЗаFARШируем подарками” – те, кто придет в ресторан в эти дни, получат подарки!