Апрель 2009

Кризис уполовинил фастфуд

Борьба за посетителей подтолкнула американские конкурирующие сети фастфуд к выпуску более дешевой продукции в формате "мини"...

Кризис уполовинил фастфуд

Борьба за посетителей подтолкнула американские конкурирующие сети фастфуд к выпуску более дешевой продукции в формате "мини".

Диета времен депрессии пока вводится в виде эксперимента. Кроме того, то, что в Америке называют "мини", сочтут в Европе за "макси". Тем не менее, Национальная ассоциация ресторанов в прогнозе на 2009 года назвала самым ходовым блюдом мини-гамбургеры, предрекая также успех самым миниатюрным десертам в формате "один укус". Прогноз был составлен по опросам более 1,6 тысячи профессиональных участников рынка общепита.

Лидер рынка "Макдоналдс" в качестве эксперимента внес в меню 400 ресторанов "Мини Биг Мак" за 1,49 доллара. Название может резать слух, однако цена мини-бутерброда по сравнению с большим, стала почти вдвое ниже.

Напомним, эта сеть ресторанов также предложила в США на завтрак "долларовое меню", включающее напиток и бутерброд.

Американцы, традиционно питающиеся в общепитах чаще, чем дома, не намерены отказываться от походов в дешевые рестораны, показывают опросы потребителей. "Макдоналдс", который посещают ежедневно 58 миллионов человек в мире, по итогам 2008 года был одним из двух фигурантов индекса Dow Jones industrial аverage, завершивших год в росте (второй была оптовая сеть розничных продаж Wallmart).

Президент "Макдоналдс" Рауль Альварес, который начинал карьеру у печи ресторана, вносит свою лепту в сокращение расходов - он всегда сам традиционно питается в "Макдоналдс" инкогнито, подмечая, что говорят посетители, и не тратясь на маркетинговые исследования.

Главный конкурент "Макдоналдс" - сеть ресторанов быстрого питания Burger King - предлагает посетителям "укороченный" вариант своего классического бургера - сразу два "малыша" за 1,39 доллара, да и многие традиционные блюда здесь появились в сокращенной версии. В планах ресторана - мини- сэндвичи с курицей.

Ресторанная сеть Jack in the Box, которая управляет более чем 2 тысячами ресторанов в 18 штатах США, также рекламирует нововведения - мини-курицу и набор из трех мини-бургеров. А на Манхэттене в часы обеда выстраиваются очереди только к окошечкам с пиццой на вынос - за 99 центов.

Рестораны "для бедных" пока остаются на плаву. Хотя в целом по стране 56% владельцев ресторанов заявили, что в этом году их бизнес резко упал, сообщила ассоциация ресторанов.

Источник: rian.ru

Опубликовано:
16/04/2009

Рекомендуем

Новости

Крупные ресторанные сети переведут средства пострадавшим в «Крокусе»

Крупные ресторанные сети России, в числе которых «Вкусно - и точка», Rostic's, «Додо Пицца», «Бургер Кинг", «Якитория», «Тануки», сообщили РИА Новости, что переведут средства на помощь пострадавшим и семьям погибших в теракте в «Крокус сити холле».
Новости

Первая точка питерских пекарен «Цех85» открылась в Москве

В Москве сейчас нашествие петербургских булок — только недавно запустилась первая пекарня Zoe до дворах Мясницкой, а теперь открывается «Цех85».
Новости

Летники в Питере откроются уже в апреле

Предприятия общественного питания в Петербурге смогут получить разрешения и открыть летние кафе с 16 апреля по 15 октября, об этом 22 марта сообщили в пресс-службе Смольного.
Новости

Прирост столичного рынка 16% в 2023 году

Кафе, рестораны и бары столицы в прошлом году заработали 550 млрд рублей, что на 16% больше, чем в 2022 году.
Новости

На петербургский рынок пекарен выходит Inner Bakery

Совладелец ресторана Futurist Алексей Алексеев в партнерстве с собственником компании «Электропласт» Виктором Скибиным запустит сеть пекарен Inner Bakery.
Новости

Столичные рестораторы начали готовиться к открытию летних веранд

С 15 марта столичные рестораторы приступили к монтажу летних веранд при стационарных заведениях. Их обустройство продлится чуть более двух недель. Для посетителей веранды откроются 1 апреля и продолжат работать до 1 ноября.