Апрель 2009

Кризис уполовинил фастфуд

Борьба за посетителей подтолкнула американские конкурирующие сети фастфуд к выпуску более дешевой продукции в формате "мини"...

Кризис уполовинил фастфуд

Борьба за посетителей подтолкнула американские конкурирующие сети фастфуд к выпуску более дешевой продукции в формате "мини".

Диета времен депрессии пока вводится в виде эксперимента. Кроме того, то, что в Америке называют "мини", сочтут в Европе за "макси". Тем не менее, Национальная ассоциация ресторанов в прогнозе на 2009 года назвала самым ходовым блюдом мини-гамбургеры, предрекая также успех самым миниатюрным десертам в формате "один укус". Прогноз был составлен по опросам более 1,6 тысячи профессиональных участников рынка общепита.

Лидер рынка "Макдоналдс" в качестве эксперимента внес в меню 400 ресторанов "Мини Биг Мак" за 1,49 доллара. Название может резать слух, однако цена мини-бутерброда по сравнению с большим, стала почти вдвое ниже.

Напомним, эта сеть ресторанов также предложила в США на завтрак "долларовое меню", включающее напиток и бутерброд.

Американцы, традиционно питающиеся в общепитах чаще, чем дома, не намерены отказываться от походов в дешевые рестораны, показывают опросы потребителей. "Макдоналдс", который посещают ежедневно 58 миллионов человек в мире, по итогам 2008 года был одним из двух фигурантов индекса Dow Jones industrial аverage, завершивших год в росте (второй была оптовая сеть розничных продаж Wallmart).

Президент "Макдоналдс" Рауль Альварес, который начинал карьеру у печи ресторана, вносит свою лепту в сокращение расходов - он всегда сам традиционно питается в "Макдоналдс" инкогнито, подмечая, что говорят посетители, и не тратясь на маркетинговые исследования.

Главный конкурент "Макдоналдс" - сеть ресторанов быстрого питания Burger King - предлагает посетителям "укороченный" вариант своего классического бургера - сразу два "малыша" за 1,39 доллара, да и многие традиционные блюда здесь появились в сокращенной версии. В планах ресторана - мини- сэндвичи с курицей.

Ресторанная сеть Jack in the Box, которая управляет более чем 2 тысячами ресторанов в 18 штатах США, также рекламирует нововведения - мини-курицу и набор из трех мини-бургеров. А на Манхэттене в часы обеда выстраиваются очереди только к окошечкам с пиццой на вынос - за 99 центов.

Рестораны "для бедных" пока остаются на плаву. Хотя в целом по стране 56% владельцев ресторанов заявили, что в этом году их бизнес резко упал, сообщила ассоциация ресторанов.

Источник: rian.ru

Опубликовано:
16/04/2009

Рекомендуем

Новости партнеров

Найдите идеальное кофейное решение

Nestlé Professional запускает обновленный сайт для бизнеса и профессионалов в сфере общественного питания
Новости партнеров

R_keeper помогает создавать атмосферу лучшей сети кофеен Омска

Компания «Соттос», дилер UCS в Омске, автоматизировала на базе системы r_keeper_7 кофейню сети «ТинТо-Кофе»
Новости

Как вывести ресторан из ж…есткого кризиса

16 февраля — впервые эксклюзивная Практическая конференция с авторами нашумевших книг об индустрии HoReCa!
Новости

Готовая еда в кризис

Исследования NPD Group